Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса» Статьи редакции

Глава «Кинопоиска» и других медиапроектов «Яндекса» Дмитрий Степанов 1 июня покинет свой пост, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух медиакомпаний. Эту информацию подтвердили представитель поисковика и сам Степанов. Он будет возглавлять департамент маркетинга «Яндекса».

По словам Степанова, это плановый переход — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться только на маркетинге. Теперь он займётся «продвижением сервисов и бренда "Яндекса"».

Вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артём Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя. Помимо «Кинопоиска» в медиапроекты «Яндекса» входят сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма».

Дмитрий Степанов перешёл в «Яндекс» весной 2013 года из «Афиша-Рамблера» (теперь Rambler & Co) по приглашению основателя поисковика Аркадия Воложа. Первое время Степанов занимался сервисом «Яндекс.Музыка», а осенью 2013 года сконцентрировался на приобретённом компанией «Кинопоиске».

В октябре 2015 года «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск», полностью изменив дизайн сервиса и добавив в него функцию онлайн-кинотеатра. Однако из-за критики пользователей компания вынуждена была вернуть первоначальную версию «Кинопоиска», а новую перенести на другой домен — сначала на beta.kinopoisk.ru, затем на plus.kinopoisk.ru.

После этого непосредственный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова уволилась, а её место занял Степанов. Тогда он говорил, что перезапуск сервиса «был осложнён рядом управленческих ошибок». «Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил тогда Степанов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Artur Kasimov

2017 год.
Степанов уволен из Яндекса.
По словам Степанова, это плановое увольнение — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться на увольнении. Теперь он займётся развалом (зачёркнуто) «продвижением» других компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Памнард
Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»

Начнёт с редизайна?

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:

С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.

Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).

А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?

ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Ну если он и другие бренды будет продвигать как кинопоиск-мне их жалко

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Устинов

Чёт с переделкой кинопоиска у них не очень получилось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаров

Афишу убили редизайном, в музыке половина треков серые стали, а до этого абсолютно не юзабельный редизайн музыки выкатили где иконки треков пропали и найти визуально трек в списке из 300 например стало нереально. Радио? Билеты? Не знаю о таких проектах...
Что ж поделать... эпоха эффективных менеджеров настала ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда