Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США Статьи редакции

Автомобиль Tesla Model S попал в первую аварию со смертельным исходом, во время которой использовался автопилот. Американский авторегулятор NHTSA уже начал расследование инцидента, сообщила Tesla в своём блоге.

Авария произошла 7 мая в северной Флориде. Автомобиль Model S двигался по шоссе и попал под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом: из-за этого основной удар пришёлся в лобовое стекло Tesla, что привело к гибели 40-летнего жителя Огайо Джошуа Брауна (Joshua Brown). Если бы машина столкнулась с передней или задней частью прицепа, то стандартные средства безопасности могли бы спасти водителя, сказали в компании.

Ни водитель, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба — из-за этого тормоза не применялись, говорится в блоге Tesla. В компании добавили, что даже несмотря на использование автопилота, который официально находится в стадии тестирования, основная ответственность за движение автомобиля лежит на водителе, который должен быть готов в любое время перехватить управление.

Представители Tesla добавили, что передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое начало расследование происшествия. Авторегулятор должен оценить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости принуждать Tesla к отзыву автомобилей.

Tesla и глава компании Элон Маск принесли соболезнования семье погибшего водителя.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Максим Самборский

Вот, началось. Нахрен нужен автопилот, из-за которого люди расслабляются и вхерачиваются в прицепы.
Надеюсь, вопли поуменьшатся по поводу "ах тесла, ах автопилоты"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

После этого случая автопилот доработают, а люди как бились, так биться и будут! В этом плюс автопилота

Ответить
Развернуть ветку
Илья Беляев

Плюс автопилота в случайных смертях? Я спросонья видимо ничего не понимаю, не минусуйте меня

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Если без автопилота вероятность попасть в аварию по своей вине условные 0,002%, а с автопилотом вероятность попасть в аварию 0,001%, то очевидно, что это плюс автопилота.

Как же меня достало, что люди хотят видеть положительное только в несуществующем в реальном мире абсолюте. "Вот смотрите, в Новой Зеландии тоже регистрируются убийства, значит в России с этим норм". "Бедные есть в любой стране, значит и у нас нет проблем". Да, блять, прекратите уже сравнивать наличие или отсутствие явления, а начните сравнивать параметры, характеризующие их.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Плюс автопилота в возможности внести изменения в его работу и автопилот будет действовать по изменённому алгоритму. Люди же на чужих ошибках учатся слабо

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда