Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США Статьи редакции

Автомобиль Tesla Model S попал в первую аварию со смертельным исходом, во время которой использовался автопилот. Американский авторегулятор NHTSA уже начал расследование инцидента, сообщила Tesla в своём блоге.

Авария произошла 7 мая в северной Флориде. Автомобиль Model S двигался по шоссе и попал под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом: из-за этого основной удар пришёлся в лобовое стекло Tesla, что привело к гибели 40-летнего жителя Огайо Джошуа Брауна (Joshua Brown). Если бы машина столкнулась с передней или задней частью прицепа, то стандартные средства безопасности могли бы спасти водителя, сказали в компании.

Ни водитель, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба — из-за этого тормоза не применялись, говорится в блоге Tesla. В компании добавили, что даже несмотря на использование автопилота, который официально находится в стадии тестирования, основная ответственность за движение автомобиля лежит на водителе, который должен быть готов в любое время перехватить управление.

Представители Tesla добавили, что передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое начало расследование происшествия. Авторегулятор должен оценить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости принуждать Tesla к отзыву автомобилей.

Tesla и глава компании Элон Маск принесли соболезнования семье погибшего водителя.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бахтин

Блин, я одного не понимаю: ну ладно, пусть прицеп полностью сливается по цвету с небом, пусть весь грузовик будет хоть зеркальным, или даже вовсе невидимым - пофиг! Кто, но кто сказал, что автопилот должен следить за дорогой только в видимом спектре? Почему нельзя параллельно следить в инфракрасном спектре, или в ультрафиолетовом? Пусть даже встречный автомобиль будет полностью невидимым для человеческого глаза, но ведь в ИК или в УФ-спектре он будет чётко заметен! Так что это опять человеческая ошибка - делать роботов по своему образу и подобию, передавая им свои же недостатки вместо того, чтобы устранять их...

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

А еще можно лидары использовать (типа того что Kinect). Они же вообще строят 3Д картину окружающего мира (то есть выдают расстояние до каждого пиксела).

В беспилотных автомобилях гугла такие стоят. А в Тесле получается что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Ну гугл мобиль со своей камерой не очень то и красив выходит.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда