ЕПС предназначена для обслуживания почтового сервиса, которым пользуются московские органы власти и подведомственные им организации, в общей сложности ей пользуются около 60 тысяч человек. Сейчас система базируется на платформе Microsoft Exchange Server, клиентский доступ к ней обеспечивается через Microsoft Outlook, браузеры и мобильные платформы Android, iOS и Windows.
Необходимость перехода на российскую платформу в департаменте объяснили стремлением диверсифицировать риски, связанные с использованием почтовой платформы иностранных разработчиков, а также желанием сократить бумажный документооборот.
В техническом задании конкурса говорится, что платформа должна обеспечивать доступ к системе через браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Internet Explorer, «Яндекс.Браузер», а также с мобильных устройств под управлением ОС Android, iOS и Windows Phone.
На первом этапе подрядчику предстоит обеспечить доступ к почтовой системе для шести тысяч пользователей, в дальнейшем должна быть предусмотрена возможность увеличить их число до 60 тысяч человек. Предполагается, что 70% из них будут пользоваться почтой через клиент или в мобильной версии, а 30% — в веб-версии.
В техническом задании также говорится, что продукт победителя конкурса должен быть включён в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. По состоянию на июль 2016 года в реестре значится только одно решение для обеспечения сервиса электронной почты, пишет TAdviser, — «МойОфис Почта» от компании «Новые облачные технологии».
Представители компании сообщили изданию, что не участвуют напрямую в тендерах, а распространяют свои продукты через партнёрскую сеть. «Нам поступала информация о готовности нескольких партнёров участвовать в конкурсе с нашим продуктом. Надеемся, что кто-то из них подаст заявку», — сообщили в компании.
Срок выполнения заказа составляет два месяца, финансировать работы планируется из бюджета Москвы. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 августа, победителя определят 3 августа.
С 1 января 2016 года российские госорганы и госучреждения обязаны закупать программное обеспечение только у разработчиков из реестра отечественного ПО, который ведёт Минкомсвязи. Закупка решений у иностранных компаний разрешается только в случае отсутствия отечественных аналогов.
А разве в "мой офис почта" помимо почтового клиента уже входит полноценный почтовый сервер, который может конкурировать с Exchange?
да и 3 дня на рассмотрение заявок / 2 месяца на реализацию говорит о том, что задача сменить сервер вероятно не стоит вообще, иначе этого времени тупо мало. Переустановят клиенты на местах и отчитаются о смене платформы.
Александр, «МойОфис Почта» включает в себя сервер и приложения для полноценной работы - с сообщениями, контактами и календарем на персональных компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах. Так что да, можем конкурировать, конечно.
где можно ознакомится с тех описанием серверной части? на сайте продукта речь только о клиенте.
Александр, это закрытая информация. Доступна партнерам после подписания NDA.
т.е. потенциальным покупателям не доступно описание возможностей продукта, который они могу захотеть купить? и после этого мы пытаемся делать вид, что хотим заработать на честном рынке без откатов и лоббирования?
Ну, для корпорации нормально требовать подписания NDA в случае B2B услуг, не вижу проблемы.
Кстати, наличие собственного сервера и пакета доп услуг объясняет запрошенный ценник.