За счёт сокращения розницы оператор рассчитывает снизить годовой отток абонентов с 50% до 35%, пояснил аналитик UBS Роман Арбузов. По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина пояснила, что сейчас большое количество магазинов для рынка мобильной связи избыточно. Компания намерена постепенно оптимизировать розничную сеть и одновременно развивать мультиканальные продажи и системы самообслуживания.
В настоящее время розничная сеть «Мегафона» насчитывает более четырёх тысяч салонов, более двух тысяч из которых работает по франшизе. Кроме того, оператору принадлежит 50% ритейлера «Евросеть», который насчитывает около 4,5 тысячи точек, другие 50% принадлежат компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
«Вымпелком», у которого 3,5 тысячи салонов, и «Мегафон» сейчас фактически контролируют основные каналы продаж — «Евросеть» и «Связной», рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из ритейлеров. Поэтому необходимости в такой большой сети, как раньше, у них нет, пояснил собеседник издания.
В мае «Ведомости» писали, что «Вымпелком» и «Мегафон» рассматривают возможность разделения торговой сети «Евросети». Источник, близкий к одной из сторон, рассказал, что от этой идеи никто не отказывался, но никакого решения пока нет. В отчёте UBS также говорится, что судьбу «Евросети» ещё предстоит решить.
- У нас отток пользователей!
- Давайте улучшим обслуживание
- Давай уменьшим цены!
- Давайте закроем побольше салонов, чтобы клиентам было лень далеко ехать чтобы рассторгнуть контракт
- Принято!!!
Надо развивать электронные услуги, электронные подписи, тогда и менять симки и расторгать можно дистанционно.
Менять симку дистанционно? Почтой России отправлять неисправную?
Вы не поверите, но да. Так даже паспорта меняют в некоторых странах
В некоторых странах нет Почты России
Не только в россии почта работает отвратительно. Ну не хотите через почту, через Евросеть можно
Так или иначе - пересылка: 1) потеря времени, 2) доп. расходы
Расходы -это по 2-3 салона операторы возле каждой станции метро, где большая часть людей занимается херней. Вы симки каждый месяц меняете? Раз в год дай бог, ща эти деньги можно вам курьером дхл симку доставить.
Именно!)) О том же подумал.
Уважаемый Алибабаба!
Тут топы Мегафона сошли с ума!
Купи, пожалуйста, всю компанию Мегафон! Сотового оператора можно обанкротиться или продать конкурентам, а из розничной сетки в 5000 точек, можно сделать отличную сеть по выдаче заказов с Вашего портала. В розницу товары можно продавать с маржой 100%.
Это выгодно. Поверьте.
Поражаюсь бездумным поступкам руководства Мегафона!
Вместо того, чтобы:
1) прекратить безобразие с незаконным подключением доп.услуг, с хищением денег со счетов абонентов путем мобильных подписок;
2) прекратить открыто нарушать права абонентов и федеральные законы;
3)сосредоточиться на улучшении качества обслуживания абонентов,
в Мегафоне приняли очередное фатальное решение, призванное осложнить жизнь абонентам.
Доказательства есть по всем пунктам?
Доказательства незаконных подключений подписок? Только на прошлой неделе нажал на фейсбуке на какое-то "смишное видео" и вот оно - 30 рублей в день. Это при условии, что стоит запрет всех подписок и платного контента. Какие еще доказательства нужны?
Поддерживаю полностью!!!
Это настолбко гениально, что даже комментировать нечего. Предлагаю аналогичным способом снижать преступность в стране. Массовыми расстрелами. Меньше людей - меньше преступлений. А ещё уровень жизни повысим. Заживём!
WTF?
"По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток."
Какое-то сильное бизнесс-колдунство
Комментарий недоступен
чем больше сыра, тем больше дырок. чем больше дырок, тем меньше сыра
Можно объединить 2 новости:
Мегафон закроет до 40% салонов, потому что Tele2 заплатит абонентам других операторов по 300 рублей за переход в свои сети.
)))
Мне кажется, логика должна быть не "меньше продаж – меньше отток", а "меньше расходов на содержание розничной сети – больше средств на развитие базовых станций"... А то никакой оптимизацией расходов клиентуру не удержишь, если связь дерьмовая.
фас же запретил называть исполнение закона яровой своими именами - поэтому теперь перед подорожаниями, любые сокращения своего бизнеса будут называться подобными названиями, ждем остальных операторов
Можно урезать до 2х точек и десяти работников на целую область, тем более опыт такой с Yota у мегафона есть.
А потом посылать клиентов менять неисправную симкарту за 200км в областной центр. Хуже сервис -> меньше продажи -> меньше отток.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Конечно уйдет от самого худшего ОПС-оса. Я свалил в сторону .... И очень ворзрадовался.
Отток 50% в год? Половина пользователей каждый год уходит?
Половина привлеченных
Ну, остаётся надеяться, что есть и приток
часть людей просто регулярно меняет симки. Для них это проще, чем поменять тариф...
Слава Богу, а то я стою в длинной очереди к одному оператору, пока двое оставшихся выпаривают телефоны.
Я поражаюсь Идиотизму менеджмента Мегафона. Может просто прекратить навязывать платные услуги типа мы же "хотели как лучше" , может прекратить подключать всякие мобильные подписки и воровать деньги у клиентов. Я лично вывел с Мегафона весь коллектив (172 человека), немного конечно но на месяц я выделял 1500-2000 руб. на сотрудника, а теперь "дулечки-пердулички" Вам - Мегафон!!!
Написано коряво но решение правильное. У нас слишком много точек продаж всего. Много салонов связи, аптек, теперь булочных.количество точек продаж должно быть пропорционально продажам