«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов Статьи редакции

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавцы смогут выставлять покупателям счёт за товары и услуги в процессе онлайн-консультации на своём сайте, рассказали изданию представители «Яндекс.Кассы». Кнопка «Оплатить» появится в окне чата магазина после выбора товара. «После оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл», — объяснили в компании.

При заказе товаров через «ВКонтакте», Facebook или Telegram магазин может отправить покупателю прямую ссылку на оплату.

Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы», позволяющая выбрать способ оплаты. Новый сервис позволит увеличить количество оплаченных заказов как минимум на 10%, уверен гендиректор JivoSite Тимур Валишев. Чаты JivoSite, по данным компании, используют более 145 тысяч сайтов, среди которых интернет-магазины «Декатлон», Crocs, «Снежная Королева», Paolo Conte и другие.

По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи. 10% из них имеют прямой банковский эквайринг, 80% — подключают платёжные сервисы. Через «Яндекс.Кассу» оплату принимали 24% сайтов, ещё 20% использовали «Робокассу».

Аналогичный сервис, позволяющий формировать и отправлять прямые ссылки на оплату из личного кабинета, в марте 2016 года запустил «Альфа-банк». В апреле «Яндекс.Касса» добавила возможность выставлять клиентам счёт при помощи SMS.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Colors

В то время как "магазины" учатся внедрять платежные инструменты везде, где могут дотянуться руки - покупатели учатся не тратить деньги, и воспитывают в себе "слепоту" на призывы покупать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Krupsky

Тема интересная и перспективная. Но не уверен на счёт 10% прямо сейчас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Valishev

Мы тоже не уверены, померяем - узнаем) Просто журналисты очень уж хотели какую-нибудь цифру, пришлось назвать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Фауст

Но ведь... Выставление счетов с возможностью шейра - это же не новинка? Не знаю, что там с Кассой, но у того же W1 это есть уже очень давно

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кухта

"По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи"

Я конечно извиняюсь, но откуда в России 88 тысяч интернет-магазинов, еще и с приемом онлайн платежей? Что это за исследовательский центр MARC и где можно ознакомиться с данным исследованием?

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur Valishev

Антон, мы тоже в шоке) Я думаю, что тут дело в том, что правильнее говорить не об интернет-магазинах, а о в целом коммерческих сайтах, которые каким-нибудь образом зарабатывают в Интернете. Это не только "традиционные" интернет-магазины - это еще и услуги, софт, консультанты, гадалки и много еще кто.

Например, 146k установок Живосайта - это честная цифра, которая считается по количеству сайтов, с которых были загрузки нашего виджета за последние 24 часа. И все они стремятся как-то зарабатывать в онлайне, так что онлайн-коммерсантов у нас в РФ действительно много.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Bookey — книжные марафоны и личная библиотека
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
null