«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов Статьи редакции

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавцы смогут выставлять покупателям счёт за товары и услуги в процессе онлайн-консультации на своём сайте, рассказали изданию представители «Яндекс.Кассы». Кнопка «Оплатить» появится в окне чата магазина после выбора товара. «После оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл», — объяснили в компании.

При заказе товаров через «ВКонтакте», Facebook или Telegram магазин может отправить покупателю прямую ссылку на оплату.

Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы», позволяющая выбрать способ оплаты. Новый сервис позволит увеличить количество оплаченных заказов как минимум на 10%, уверен гендиректор JivoSite Тимур Валишев. Чаты JivoSite, по данным компании, используют более 145 тысяч сайтов, среди которых интернет-магазины «Декатлон», Crocs, «Снежная Королева», Paolo Conte и другие.

По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи. 10% из них имеют прямой банковский эквайринг, 80% — подключают платёжные сервисы. Через «Яндекс.Кассу» оплату принимали 24% сайтов, ещё 20% использовали «Робокассу».

Аналогичный сервис, позволяющий формировать и отправлять прямые ссылки на оплату из личного кабинета, в марте 2016 года запустил «Альфа-банк». В апреле «Яндекс.Касса» добавила возможность выставлять клиентам счёт при помощи SMS.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Colors

В то время как "магазины" учатся внедрять платежные инструменты везде, где могут дотянуться руки - покупатели учатся не тратить деньги, и воспитывают в себе "слепоту" на призывы покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Krupsky

Тема интересная и перспективная. Но не уверен на счёт 10% прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Valishev

Мы тоже не уверены, померяем - узнаем) Просто журналисты очень уж хотели какую-нибудь цифру, пришлось назвать)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Фауст

Но ведь... Выставление счетов с возможностью шейра - это же не новинка? Не знаю, что там с Кассой, но у того же W1 это есть уже очень давно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кухта

"По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи"

Я конечно извиняюсь, но откуда в России 88 тысяч интернет-магазинов, еще и с приемом онлайн платежей? Что это за исследовательский центр MARC и где можно ознакомиться с данным исследованием?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Valishev

Антон, мы тоже в шоке) Я думаю, что тут дело в том, что правильнее говорить не об интернет-магазинах, а о в целом коммерческих сайтах, которые каким-нибудь образом зарабатывают в Интернете. Это не только "традиционные" интернет-магазины - это еще и услуги, софт, консультанты, гадалки и много еще кто.

Например, 146k установок Живосайта - это честная цифра, которая считается по количеству сайтов, с которых были загрузки нашего виджета за последние 24 часа. И все они стремятся как-то зарабатывать в онлайне, так что онлайн-коммерсантов у нас в РФ действительно много.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null