Какие бизнес-сайты могли бы запустить русские писатели и композиторы, если бы жили в XXI веке

Пофантазировали на тему того, какую коммерческую деятельность могли бы выбрать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Толстой, Чайковский и Рахманинов. И создали сайты, с помощью которых они могли бы продвигать свой бизнес.

Какие бизнес-сайты могли бы запустить русские писатели и композиторы, если бы жили в XXI веке

Сегодня создание сайта доступно каждому, независимо от наличия технических знаний. А компании предлагают множество удобных инструментов, как, например, конструктор от «Рег.ру». С ним можно самостоятельно собрать лендинг и многостраничный интернет-магазин за несколько часов или поручить создание специалистам компании.

Предлагаем убедиться в этом и вместе с нами представить, как могли бы выглядеть сайты известных русских композиторов и писателей, если бы они захотели монетизировать хобби в XXI веке и запустили бизнес-сайты.

Александр Пушкин: литературное кафе «Где же кружка?»

Александр Пушкин, отец русской литературы, мог создать литературное кафе «Где же кружка?», ставшее бы местом притяжения для писателей и поэтов.

В кафе обязательно было бы не менее 20 сортов чая — любимого напитка Александра Сергеевича, которые посетители могли бы приобрести также с собой. А к чаю гостям подавали бы яблочный пирог, который Пушкин особенно любил. На сайте заведения гости могли бы забронировать стол, оформить предзаказ и приобрести фирменные товары.

Михаил Лермонтов: туристическое агентство и глэмпинг «Сын Кавказа»

Михаил Лермонтов, называющий себя «сыном Кавказа» и известный непокорностью и увлечением романтическими темами, мог бы открыть глэмпинг-отель и проводить экскурсии для его гостей по своим любимым местам: Эолова Арфа. Елизаветинский источник, грот Дианы.

Экскурсии под его руководством могли бы затрагивать не только исторические факты, но и личные судьбы людей, связанные с местами, которые он показывает.

Александр Грибоедов: digital-агентство

Разносторонние увлечения Александра Сергеевича точно помогли бы ему стать продюсером и открыть собственное digital-агентство GRIBOEDOV.

Он отличался остроумием и креативным подходом, которые пригодились бы для разработки уникальных маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Кроме того, Грибоедов вел активную светскую жизнь, что крайне важно для продюсера и маркетолога. Нетворкинг помог бы писателю в развитии агентства и поиске первых клиентов.

Какие бизнес-сайты могли бы запустить русские писатели и композиторы, если бы жили в XXI веке

Сергей Рахманинов: музыкальная онлайн-школа

Сергей Рахманинов, один из величайших композиторов и пианистов XX века, мог бы открыть музыкальную школу. На сайте он мог создать курсы по интерпретации классической музыки, писать в блог статьи с советами по композиции и проводить мастер-классы онлайн.

Петр Чайковский: цветочный салон «Вальс цветов» Чайковского

Петр Ильич мечтал заниматься садоводством. В доме в Майданово композитор любил гулять по лесу, собирать грибы, выращивать овощи и цветы. Кстати, любимыми цветами композитора были ландыши, он всегда искал их в лесах и парках и даже называл их «королями цветочного мира».

Лев Толстой: эко-ферма с отелем

Поклонник здорового образа жизни, Лев Толстой вполне мог бы открыть эко-ферму, продвигающую принципы устойчивого земледелия и здорового образа жизни. Она могла бы расположиться на территории имения писателя в Ясной Поляне. Там он разводил бы овец, свиней, лошадей и даже пчел, и выращивал экологически чистые и полезные овощи и фрукты в теплицах.

Рядом с фермой Лев Николаевич открыл бы несколько гостевых домиков для любителей спокойного и размеренного отдыха.

Кроме того, он мог бы запустить образовательный проект, который обучает людей агрономии, экологии и внимательному отношению к природе. Сначала видеолекции писатель мог бы размещать на Rutube, а позже — открыл бы собственную онлайн-школу.

Федор Достоевский: бизнес в сфере переводов или интернет-магазин с товарами для конного спорта

Федор Михайлович знал множество языков: французский, немецкий, английский, итальянский, латинский и даже древнегреческий. И хотя по натуре он не был предпринимателем, у него бы получилось зарабатывать, занимаясь переводами. Для начала ему хватило бы и простого сайта-визитки с брендовым доменом dostoevsky.ru.

Как видите, сегодня запуск сайта доступен любому пользователю. Все сайты из статьи созданы на базе шаблонов «Конструктора Рег.ру», с которым для открытия интернет-магазина не требуются специальные знания в веб-разработке. А потому решение отлично подходит тем, кто делает первые шаги в бизнесе или развитии личного бренда.

А как вы считаете, какой бизнес могли бы запустить русские писатели и композиторы в XXI веке?

11
11
Начать дискуссию