Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

> «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart»

Походу он сам у себя спросил, счастлив ли и попер в Walmart.

9
Ответить

Гениально:

"Марк Лор подчеркивает, что Jet.com отличается от других компаний тем, что здесь сотрудники счастливы. «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart», — сказал Лор изданию Bloomberg."

Т.е. я вас спрашиваю все ли вам нравится и если вы мне отвечаете, что нет, то я не вношу изменения в бизнес процессы и т.д., а просто предлагаю вам пойти работать в другое место. Ориентированность на сотрудников уровня 99. XD

7
Ответить

То же самое хотел написать)

1
Ответить

Даже ранее выкупленный Сландо был годы назад более продуман чем Авито этот... Южноафриканский.

Ответить

Видимо, он был настолько продуманный, что решил самовыпилиться из этого бренного мира.

1
Ответить

Вот пример бизнес-модели, которая в нынешних условиях абсолютно не работает в России.
Как говорится, "нам бы ваши проблемы".
(почему не работает - читайте книгу Аркадия Морейниса:
https://vc.ru/p/moreynis-part3)

Ответить