Летал неделю назад по России на S7, багаж весил 18кг, поэтому заранее оплатил дополнительное багажное место, услуга стоила 1800 рублей. И знаете, в принципе, все было хорошо. Только вот багаж потеряли.
Лизинг самолетов в usd, аэронавигация в usd, аэропортовые сборы в тае в usd, загрузка еды и топлива из тая тоже не в рублях. Так что да, курс совсем не имеет значения ))
Нужно ещё отменить сам перелет. Купил билет, пусть ещё раз оплачивает свой перелет, свой багаж, свою ручную кладь и ужин в ресторане всех пилотов и стюардесс.
Про топливный сбор забыли!
Почему на чартерах пассажиры доплачивать за керосин, а регуляры нет?
И почему пассажиров страхует авиакомпания? Нужно переложить эту обязанность на пассажиров.
Хочешь не платить? Летай на без багажа. Хочешь что бы ноутбук остался цел? Не бери его с собой.
Зачем это? Это позволит сделать более гибкие цены на билеты. Раньше у нас марда на них была 200-300% теперь 300-400%. Вот какие мы молодцы. А еще у нас гибкая политика по ценам на провоз багажа,всего то 50% от билета. Смотрите как все гибко,может быть и 60%. А так же при такой гибкости вы БЕсплатно участвуете в лотерее “доедет ли багаж до места” и “все ли останется в багаже целым”. Теперь мы не только гибкие,но и веселые.
Летал неделю назад по России на S7, багаж весил 18кг, поэтому заранее оплатил дополнительное багажное место, услуга стоила 1800 рублей. И знаете, в принципе, все было хорошо. Только вот багаж потеряли.
ещё можно запретить пассажирам провозить одежду на себе, потому что в карманах можно много провезти и бесплатно!
Вассерман так летает :D
Комментарий удален модератором
А какой тогда был курс евро и не на Трансаэро ли был билет?
Комментарий удален модератором
Лизинг самолетов в usd, аэронавигация в usd, аэропортовые сборы в тае в usd, загрузка еды и топлива из тая тоже не в рублях. Так что да, курс совсем не имеет значения ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мало просят.
Нужно ещё отменить сам перелет. Купил билет, пусть ещё раз оплачивает свой перелет, свой багаж, свою ручную кладь и ужин в ресторане всех пилотов и стюардесс.
Они просто хотят сделать больше гибкости.
Это как если бы убрали минимальные комплектации у машин.
Только я уверен на 100%, что на цену билета это никак не повлияет в меньшую сторону, к сожалению.
Просите пять! Даст, даст!
Про топливный сбор забыли!
Почему на чартерах пассажиры доплачивать за керосин, а регуляры нет?
И почему пассажиров страхует авиакомпания? Нужно переложить эту обязанность на пассажиров.
Хочешь не платить? Летай на без багажа. Хочешь что бы ноутбук остался цел? Не бери его с собой.
Зачем это? Это позволит сделать более гибкие цены на билеты. Раньше у нас марда на них была 200-300% теперь 300-400%. Вот какие мы молодцы. А еще у нас гибкая политика по ценам на провоз багажа,всего то 50% от билета. Смотрите как все гибко,может быть и 60%. А так же при такой гибкости вы БЕсплатно участвуете в лотерее “доедет ли багаж до места” и “все ли останется в багаже целым”. Теперь мы не только гибкие,но и веселые.
Ноут провозить в ручной клади нельзя?)
Комментарий удален модератором
Российские авиакомпании попросили Минтранс отменить российские авиакомпании
Комментарий недоступен
А я не против, все правильно.
Ой, забыл написать, что пусть тогда переквалифицируются в лоукостеры и цены сделают соответствующие. Мелочь, но немаловажно )))