Российские авиакомпании попросили Минтранс отменить бесплатный провоз багажа Статьи редакции

Российские авиакомпании направили в Минтранс предложение отменить норму бесплатного провоза багажа в самолётах. Об этом пишет «Российская газета».

Помимо отмены бесплатного провоза багажа, авиакомпании просят как можно сильнее ограничить размер ручной клади, отмечает издание. Сейчас Федеральные авиационные правила включают в себя 18 предметов, которые можно взять в салон — среди них портфель, дамская сумочка, папка для бумаг, зонтик, верхняя одежда и ноутбук.

«Российская газета» не уточняет, какие именно перевозчики отправили свои пожелания в Минтранс. Ожидается, что эта инициатива будет рассмотрена «в ближайшее время».

Эксперты издания отметили, что такая инициатива бьёт не только по пассажирам, но и по самим авиакомпаниям, которые «не только не добьются увеличения прибыли, но и потеряют ещё больше».

Сейчас в Федеральных авиационных правилах за пассажиром закреплено право провозить с собой как минимум 10 кг багажа. Например, лоукостер «Победа» предлагает одно место в пределах этих ограничений в багажном отсеке самолёта, а S7 и «Ютэйр» на минимальных тарифах позволяют брать такие сумки в салон в виде ручной клади.

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков уже выступал за отмену нормы о бесплатном провозе багажа. По его мнению, это позволит авиакомпаниям создавать более гибкие тарифы — например, сама «Победа» тогда предложит пассажирам два места для багажа в ручной клади. При этом практику S7 и «Ютэйр» он назвал нарушением законодательства.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Карен Гомкцян

Летал неделю назад по России на S7, багаж весил 18кг, поэтому заранее оплатил дополнительное багажное место, услуга стоила 1800 рублей. И знаете, в принципе, все было хорошо. Только вот багаж потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ещё можно запретить пассажирам провозить одежду на себе, потому что в карманах можно много провезти и бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дельнецкий

Вассерман так летает :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildar Karimov

А какой тогда был курс евро и не на Трансаэро ли был билет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Поляков

Лизинг самолетов в usd, аэронавигация в usd, аэропортовые сборы в тае в usd, загрузка еды и топлива из тая тоже не в рублях. Так что да, курс совсем не имеет значения ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Gladchenko

Мало просят.

Нужно ещё отменить сам перелет. Купил билет, пусть ещё раз оплачивает свой перелет, свой багаж, свою ручную кладь и ужин в ресторане всех пилотов и стюардесс.

Ответить
Развернуть ветку
Max Ozhegov

Они просто хотят сделать больше гибкости.
Это как если бы убрали минимальные комплектации у машин.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gladchenko

Только я уверен на 100%, что на цену билета это никак не повлияет в меньшую сторону, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стрижов

Просите пять! Даст, даст!

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Про топливный сбор забыли!
Почему на чартерах пассажиры доплачивать за керосин, а регуляры нет?
И почему пассажиров страхует авиакомпания? Нужно переложить эту обязанность на пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маликов

Хочешь не платить? Летай на без багажа. Хочешь что бы ноутбук остался цел? Не бери его с собой.
Зачем это? Это позволит сделать более гибкие цены на билеты. Раньше у нас марда на них была 200-300% теперь 300-400%. Вот какие мы молодцы. А еще у нас гибкая политика по ценам на провоз багажа,всего то 50% от билета. Смотрите как все гибко,может быть и 60%. А так же при такой гибкости вы БЕсплатно участвуете в лотерее “доедет ли багаж до места” и “все ли останется в багаже целым”. Теперь мы не только гибкие,но и веселые.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дельнецкий

Ноут провозить в ручной клади нельзя?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Российские авиакомпании попросили Минтранс отменить российские авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

А я не против, все правильно.

Ой, забыл написать, что пусть тогда переквалифицируются в лоукостеры и цены сделают соответствующие. Мелочь, но немаловажно )))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда