Летал неделю назад по России на S7, багаж весил 18кг, поэтому заранее оплатил дополнительное багажное место, услуга стоила 1800 рублей. И знаете, в принципе, все было хорошо. Только вот багаж потеряли.
Нужно ещё отменить сам перелет. Купил билет, пусть ещё раз оплачивает свой перелет, свой багаж, свою ручную кладь и ужин в ресторане всех пилотов и стюардесс.
Про топливный сбор забыли! Почему на чартерах пассажиры доплачивать за керосин, а регуляры нет? И почему пассажиров страхует авиакомпания? Нужно переложить эту обязанность на пассажиров.
Хочешь не платить? Летай на без багажа. Хочешь что бы ноутбук остался цел? Не бери его с собой. Зачем это? Это позволит сделать более гибкие цены на билеты. Раньше у нас марда на них была 200-300% теперь 300-400%. Вот какие мы молодцы. А еще у нас гибкая политика по ценам на провоз багажа,всего то 50% от билета. Смотрите как все гибко,может быть и 60%. А так же при такой гибкости вы БЕсплатно участвуете в лотерее “доедет ли багаж до места” и “все ли останется в багаже целым”. Теперь мы не только гибкие,но и веселые.
Летал неделю назад по России на S7, багаж весил 18кг, поэтому заранее оплатил дополнительное багажное место, услуга стоила 1800 рублей. И знаете, в принципе, все было хорошо. Только вот багаж потеряли.
ещё можно запретить пассажирам провозить одежду на себе, потому что в карманах можно много провезти и бесплатно!
Вассерман так летает :D
А какой тогда был курс евро и не на Трансаэро ли был билет?
Мало просят.
Нужно ещё отменить сам перелет. Купил билет, пусть ещё раз оплачивает свой перелет, свой багаж, свою ручную кладь и ужин в ресторане всех пилотов и стюардесс.
Они просто хотят сделать больше гибкости.
Это как если бы убрали минимальные комплектации у машин.
Просите пять! Даст, даст!
Про топливный сбор забыли!
Почему на чартерах пассажиры доплачивать за керосин, а регуляры нет?
И почему пассажиров страхует авиакомпания? Нужно переложить эту обязанность на пассажиров.
Хочешь не платить? Летай на без багажа. Хочешь что бы ноутбук остался цел? Не бери его с собой.
Зачем это? Это позволит сделать более гибкие цены на билеты. Раньше у нас марда на них была 200-300% теперь 300-400%. Вот какие мы молодцы. А еще у нас гибкая политика по ценам на провоз багажа,всего то 50% от билета. Смотрите как все гибко,может быть и 60%. А так же при такой гибкости вы БЕсплатно участвуете в лотерее “доедет ли багаж до места” и “все ли останется в багаже целым”. Теперь мы не только гибкие,но и веселые.
Ноут провозить в ручной клади нельзя?)
Российские авиакомпании попросили Минтранс отменить российские авиакомпании
Комментарий недоступен
А я не против, все правильно.
Ой, забыл написать, что пусть тогда переквалифицируются в лоукостеры и цены сделают соответствующие. Мелочь, но немаловажно )))