Бронировал разок в том году через HotelTonight отель в Барселоне, в высокий сезон, все прошло как по маслу.
Отель забронировал за день до заселения, попался очень хороший отель в 10 минутах ходьбы от Саграда Фамилия, с большой скидкой. На ресепшне проблем тоже не было. Заметил, что номер действительно был отказной.
На Букинге ничего подобного по расположению и цене и близко не было - все было раскуплено :)
Странно делать узконишевой сервис, если конкуренты за месяц могут могут выкатить такую фичу. Только вам надо набирать базу отелей с нуля, а у них она уже есть. Но, удачи!
Ну да, удачи Сэму Шэнку - одному из ветеранов трэвел-индустрии - будем надеяться, он знает, что делает (https://www.linkedin.com/in/samshank). ;)
А если серьёзно, то у конкурентов подобные решения уже есть - я написал выше. Но прогресс не стоит на месте, как говорится, так что каждый будет пилить какие-то свои фичи. P.S. И снова здравствуйте, Егор. ;)
Ничего странного, все как раз правильно. Одна из стратегий выживания малого/среднего бизнеса - занять нишу, достаточно большую для себя, но недостаточно вкусную для конкурентов-гигантов.
С другой стороны, думаю не надо рассказывать про инерциальность крупных машин типа Букинга, которые на одни совещания могут потратить времени больше, чем HotelTonight на разработку, выкладку и маркетинг новой фичи. Что на узкой нише даёт им дополнительное преимущество.
Завтра еду в Нижний Новгород. Зашел посмотреть: цены в долларах. Я даже не помню какой сейчас курс. Непонятный пункт о платной парковке 7 долларов ночь. Там бесплатно можно поставить, я там был. Фотки всех подряд номеров, какой мой будет неясно, но это ладно. Мы едем вдвоем с девушкой. Пока до брони он мне еще нигде не предложил это выбрать и как это отразится на цене? Наличие завтрака в цене или допом - это первое что меня волнует при одноночной брони. Но там я не нашел как я могу отфльтровать по завтраку. Да и по парковке, по вайфаю... Как то это все сыро для 25 миллионов долларов оборота. Надо тоже такой же сервис сделать и искать инвесторов..
Дмитрий, по настройкам вам ниже ответили. По отелям в Нижнем Новгороде соглашусь - работаем над этим, пока фокус на Москве и Питере в основном. Спасибо за комментарий)
App часто глючит - на входе и оплате, очень много дорогих отелей, скидка по которым все равно делает большинство предложений не интересными. Пропускают трешовые фото.
Так один сотрудник помог сохранить $96 тысяч в год. Для этого он позвонил в банк и поинтересовался, есть ли возможность платить за зарплатный проект меньше- ну... даже не знаю. То есть компания годами переплачивала по неоптимальному тарифу, бухи в ус не дули, а потом кто-то подумал "Может в банке есть какие-то другие тарифы"
Бронировал разок в том году через HotelTonight отель в Барселоне, в высокий сезон, все прошло как по маслу.
Отель забронировал за день до заселения, попался очень хороший отель в 10 минутах ходьбы от Саграда Фамилия, с большой скидкой. На ресепшне проблем тоже не было. Заметил, что номер действительно был отказной.
На Букинге ничего подобного по расположению и цене и близко не было - все было раскуплено :)
Круто, Антон, приятно слышать! Рад, что вам понравилось:)
Странно делать узконишевой сервис, если конкуренты за месяц могут могут выкатить такую фичу. Только вам надо набирать базу отелей с нуля, а у них она уже есть. Но, удачи!
Ну да, удачи Сэму Шэнку - одному из ветеранов трэвел-индустрии - будем надеяться, он знает, что делает (https://www.linkedin.com/in/samshank). ;)
А если серьёзно, то у конкурентов подобные решения уже есть - я написал выше. Но прогресс не стоит на месте, как говорится, так что каждый будет пилить какие-то свои фичи.
P.S. И снова здравствуйте, Егор. ;)
Ничего странного, все как раз правильно. Одна из стратегий выживания малого/среднего бизнеса - занять нишу, достаточно большую для себя, но недостаточно вкусную для конкурентов-гигантов.
С другой стороны, думаю не надо рассказывать про инерциальность крупных машин типа Букинга, которые на одни совещания могут потратить времени больше, чем HotelTonight на разработку, выкладку и маркетинг новой фичи. Что на узкой нише даёт им дополнительное преимущество.
Summon Александр Югай!
Что-то я не понял из статьи, как ему удалось экономить 2,5 миллиона в месяц
Завтра еду в Нижний Новгород.
Зашел посмотреть: цены в долларах. Я даже не помню какой сейчас курс.
Непонятный пункт о платной парковке 7 долларов ночь. Там бесплатно можно поставить, я там был.
Фотки всех подряд номеров, какой мой будет неясно, но это ладно.
Мы едем вдвоем с девушкой. Пока до брони он мне еще нигде не предложил это выбрать и как это отразится на цене?
Наличие завтрака в цене или допом - это первое что меня волнует при одноночной брони. Но там я не нашел как я могу отфльтровать по завтраку. Да и по парковке, по вайфаю...
Как то это все сыро для 25 миллионов долларов оборота. Надо тоже такой же сервис сделать и искать инвесторов..
1. В настройках профиля надо выбрать валюту.
2. Насколько помню, все номера предполагают двухместное заселение.
3. Завтрак, как правило, не включён, но вы всегда можете приобрести его на ресепшне.
А вот почему парковка указана в долларах - это загадка)
Проблема в том, что "точно такие же" сервисы уже сделали Booking.com и Expedia. Сложно будет теперь конкурировать.
Дмитрий, по настройкам вам ниже ответили. По отелям в Нижнем Новгороде соглашусь - работаем над этим, пока фокус на Москве и Питере в основном. Спасибо за комментарий)
App часто глючит - на входе и оплате, очень много дорогих отелей, скидка по которым все равно делает большинство предложений не интересными. Пропускают трешовые фото.
Хорошее приложение.
Так один сотрудник помог сохранить $96 тысяч в год. Для этого он позвонил в банк и поинтересовался, есть ли возможность платить за зарплатный проект меньше- ну... даже не знаю. То есть компания годами переплачивала по неоптимальному тарифу, бухи в ус не дули, а потом кто-то подумал "Может в банке есть какие-то другие тарифы"