"Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут". Ага бля, только подождать надо будет в очереди минут 30. Сегодня пришел на почту за посылкой. И что же я вижу? 5 окон: первое и второе окно - почта банк (нахуя он нужен?), третье - прием платежей, четвертое - отправление электронных писем и уведомлений (что-то в этом духе). И только, сука, в пятом окне прием и отправка посылок, в которое щемится 10 человек, воюя с бабушкой-оператором. Как так, как так? Почему я не могу прийти на почту и получить посылку в течении пяти минут? Почему основную функцию почты выполняет одно окно из пяти? Почему нельзя нагрузить все окна приемом и отправкой писем/посылок, попутно выполняя дополнительные никому ненужные функции? Неужели нельзя взять у клиента уведомление и, пока бабушка выясняет как правильно написать индекс, принести клиенту сраную посылку?
Да, действительно очень хорошая возможность, но интересно как будет с крупногабаритными грузами и большими партиями, а так же насколько данное удобство привязано к конкретной логистической компании.
Странно, что об этом в посте первый раз слышат и ничего сказать не могут. Звонил,, писал итд. Кто-нибудь уже отправлял? И если не прокатит, то просто вернут назад на почту или застрянет на таможне в ожидании гтд?
4 дня назад почта россии уже ввела новую инновационную программу. Теперь стоять у кассы нужно в три раза дольше.
Они софт обновили. :) Вчера забирал заказное письмо. Говорят мне повезло. Оно еще по старой системе принято иначе бы стоял ждал.
"Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут". Ага бля, только подождать надо будет в очереди минут 30.
Сегодня пришел на почту за посылкой. И что же я вижу? 5 окон: первое и второе окно - почта банк (нахуя он нужен?), третье - прием платежей, четвертое - отправление электронных писем и уведомлений (что-то в этом духе). И только, сука, в пятом окне прием и отправка посылок, в которое щемится 10 человек, воюя с бабушкой-оператором. Как так, как так?
Почему я не могу прийти на почту и получить посылку в течении пяти минут? Почему основную функцию почты выполняет одно окно из пяти? Почему нельзя нагрузить все окна приемом и отправкой писем/посылок, попутно выполняя дополнительные никому ненужные функции? Неужели нельзя взять у клиента уведомление и, пока бабушка выясняет как правильно написать индекс, принести клиенту сраную посылку?
У них иногда конвертов и марок нет, о чем речь вообще..
Зато два окна почтобанка, в которые никто никогда не стоит.
Да, действительно очень хорошая возможность, но интересно как будет с крупногабаритными грузами и большими партиями, а так же насколько данное удобство привязано к конкретной логистической компании.
крупногабаритные , если в Европу высылайте в Брест или Ивангород, оттуда заберем и по еврпое отошлем курьеркой
Самое классное это приносить много писем или посылок, попутно парализуя работы почты :3
А что там у Индивидуальный предпринимателей на УСН ?
Они б еще сделали нормальные условия работы.. С какого им кто-то должен платить, за то что объем отправлений низкий?
Странно, что об этом в посте первый раз слышат и ничего сказать не могут. Звонил,, писал итд.
Кто-нибудь уже отправлял?
И если не прокатит, то просто вернут назад на почту или застрянет на таможне в ожидании гтд?
Ип усн. Коммерческая посылка в Израиль, экспортных пошлин нет.