«Почта России» и ФТС упростили оформление отправляемых за рубеж товаров для компаний Статьи редакции

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары, объяснили vc.ru представители госпредприятия.

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Богданов

4 дня назад почта россии уже ввела новую инновационную программу. Теперь стоять у кассы нужно в три раза дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Они софт обновили. :) Вчера забирал заказное письмо. Говорят мне повезло. Оно еще по старой системе принято иначе бы стоял ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

А мне иногда нужно по 10 ценных писем отправлять.. Раньше то был не сахар, а сейчас так совсем..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Достовалов

"Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут". Ага бля, только подождать надо будет в очереди минут 30.
Сегодня пришел на почту за посылкой. И что же я вижу? 5 окон: первое и второе окно - почта банк (нахуя он нужен?), третье - прием платежей, четвертое - отправление электронных писем и уведомлений (что-то в этом духе). И только, сука, в пятом окне прием и отправка посылок, в которое щемится 10 человек, воюя с бабушкой-оператором. Как так, как так?
Почему я не могу прийти на почту и получить посылку в течении пяти минут? Почему основную функцию почты выполняет одно окно из пяти? Почему нельзя нагрузить все окна приемом и отправкой писем/посылок, попутно выполняя дополнительные никому ненужные функции? Неужели нельзя взять у клиента уведомление и, пока бабушка выясняет как правильно написать индекс, принести клиенту сраную посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

У них иногда конвертов и марок нет, о чем речь вообще..

Зато два окна почтобанка, в которые никто никогда не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Да, действительно очень хорошая возможность, но интересно как будет с крупногабаритными грузами и большими партиями, а так же насколько данное удобство привязано к конкретной логистической компании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варшавский

крупногабаритные , если в Европу высылайте в Брест или Ивангород, оттуда заберем и по еврпое отошлем курьеркой

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Самое классное это приносить много писем или посылок, попутно парализуя работы почты :3

Ответить
Развернуть ветку
Николай Камилатов

А что там у Индивидуальный предпринимателей на УСН ?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они б еще сделали нормальные условия работы.. С какого им кто-то должен платить, за то что объем отправлений низкий?

Ответить
Развернуть ветку
Вован Никишин

Странно, что об этом в посте первый раз слышат и ничего сказать не могут. Звонил,, писал итд.
Кто-нибудь уже отправлял?
И если не прокатит, то просто вернут назад на почту или застрянет на таможне в ожидании гтд?

Ответить
Развернуть ветку
Вован Никишин

Ип усн. Коммерческая посылка в Израиль, экспортных пошлин нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда