Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace Статьи редакции

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, заключила соглашение с компанией Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье». Об этом vc.ru сообщили в N-Tech.Lab.

N-Tech.Lab внедрит систему Findface во всех казино Diamond Fortune на территории игровой зоны «Приморье». Технологии компании призваны укрепить безопасность, пояснили в N-Tech.Lab. Система FindFace должна «за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе, несмотря на плохое освещение или попытки изменить личность», и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab.

Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко

Проект FindFace запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. Это уже не первый коммерческий контракт N-Tech.Lab. В июле 2016 года «Билайн» использовал услуги компании для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

Diamond Fortune планирует создать четыре развлекательных комплекса и, таким образом, стать самым крупным оператором казино в игровой зоне «Приморья». По предварительной оценке, объём инвестиций в проект превышает $900 млн. Потенциал туристического и развлекательного рынков в данном регионе компания оценивает в $5 млрд в год.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панфилов

Ну тогда уж и с ФНС сразу интеграцию пилить, выигрыши декларировать, проигрыши документировать :joy:

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шмырев

https://cvdazzle.com - Camouflage from face detection.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adrian Azarov
> Система FindFace должна за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе ... и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

мммм, а вот и киберпанк подъехал

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

FindFace больше нет в AppStore?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Очки, борода и шляпа...

Ответить
Развернуть ветку
slugge

не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

"По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab."

Карты лояльности? Не, не ... а нет, слышали всё-таки:

"Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко"

Только в чём проблема? Расходы на изготовление? Нет, посетителю, конечно, будет несомненно приятно, если его с ходу будут "узнавать", но никто не может гарантировать 100%-го срабатывания. Да и кому-то может быть приятнее иметь карточку.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Азовских

Есть еще проблема: как сотрудник идентифицирует постоянного клиента? Система на входе всех снимает и идентифицирует. Но как потом эту информацию точно передать всем сотрудникам, которые контактируют с клиентом? "Тот солидный мужчина в красной шляпе?" :) А если это поток людей в час пик? С картами лояльности в этом случае гораздо проще, так как она и является идентификатором. Сам факт ее наличия(без считывания) может указывать на статус клиента.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда