"По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.
«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab."
Карты лояльности? Не, не ... а нет, слышали всё-таки:
"Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.
— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко"
Только в чём проблема? Расходы на изготовление? Нет, посетителю, конечно, будет несомненно приятно, если его с ходу будут "узнавать", но никто не может гарантировать 100%-го срабатывания. Да и кому-то может быть приятнее иметь карточку.
Есть еще проблема: как сотрудник идентифицирует постоянного клиента? Система на входе всех снимает и идентифицирует. Но как потом эту информацию точно передать всем сотрудникам, которые контактируют с клиентом? "Тот солидный мужчина в красной шляпе?" :) А если это поток людей в час пик? С картами лояльности в этом случае гораздо проще, так как она и является идентификатором. Сам факт ее наличия(без считывания) может указывать на статус клиента.
Ну тогда уж и с ФНС сразу интеграцию пилить, выигрыши декларировать, проигрыши документировать :joy:
https://cvdazzle.com - Camouflage from face detection.
> Система FindFace должна за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе ... и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.
мммм, а вот и киберпанк подъехал
FindFace больше нет в AppStore?
Очки, борода и шляпа...
не взлетит.
"По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.
«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab."
Карты лояльности? Не, не ... а нет, слышали всё-таки:
"Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.
— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко"
Только в чём проблема? Расходы на изготовление? Нет, посетителю, конечно, будет несомненно приятно, если его с ходу будут "узнавать", но никто не может гарантировать 100%-го срабатывания. Да и кому-то может быть приятнее иметь карточку.
Есть еще проблема: как сотрудник идентифицирует постоянного клиента? Система на входе всех снимает и идентифицирует. Но как потом эту информацию точно передать всем сотрудникам, которые контактируют с клиентом? "Тот солидный мужчина в красной шляпе?" :) А если это поток людей в час пик? С картами лояльности в этом случае гораздо проще, так как она и является идентификатором. Сам факт ее наличия(без считывания) может указывать на статус клиента.