В разговоре с радиостанцией активисты сказали, что собираются три дня не принимать заказы от «Яндекс.Такси».
Присоединяйся к бойкоту «Яндекс»-заказов 23-26 сентября! Не работай с ними в эти дни и объясняй коллегам. Иначе останемся без работы и без штанов. Бойкот «Яндексу»!
— из обращения водителей
Накануне, 20 сентября, несколько таксистов заявили о попытке провести акцию протеста у московского офиса «Яндекса» на улице Тимура Фрунзе. После того, как полиция предупредила собравшихся о неправомерности их действий, таксисты разъехались. Никого из них не задержали.
Представители «Яндекс.Такси» сообщили, что официально о проведении акции протеста компанию никто не уведомлял. В пресс-службе МВД также заявили, что «не располагают информацией о случившемся».
19 сентября «Яндекс.Такси» снизил стоимость посадки во всех классах на 100 рублей. Минимальная стоимость поездки в классе «Эконом» теперь составляет 99 рублей. В классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, в классе «Бизнес» — 299 рублей.
Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сообщила vc.ru, что перед изменением тарифов компания обсуждала новые условия с партнёрскими таксопарками, а также с некоторыми водителями.
«Было много вопросов и обсуждений, и в итоге новые условия всех удовлетворили. Всех остальных водителей мы тоже предупредили о смене тарифов заранее», — сказала она.
Представитель сервиса также отметила, что перед изменением тарифов компания в течение пяти месяцев тестировала класс «Экспресс» с теми же условиями, что с 19 сентября действуют в «Экономе»: 99 рублей за первые два километра и пять минут, далее по девять рублей за километр и минуту.
Отличие было только в том, что «Экспресс» работал только в часы пониженного спроса, то есть в основном днём и глубокой ночью. За эти пять месяцев в системе в полтора раза увеличилось число коротких поездок длительностью до пяти минут, а также в полтора раза увеличилось число заказов на каждого водителя. Это значит, что водители успевали за смену сделать больше заказов, то есть их доход не уменьшился, а у некоторых даже увеличился.
Что касается сообщений о забастовках — это обычная реакция на любые изменения, независимо от того, плохие они или хорошие. За почти пять лет работы «Яндекс.Такси» в прессе не раз появлялись сообщения о планируемых забастовках водителей, инициированные отдельными активистами. Однако ещё ни одна из этих забастовок в реальности не состоялась. Сервис работает и будет работать в обычном режиме.
— Элина Ставиская, представитель «Яндекс.Такси»
И как обычно бойкотировать будут те, кто и так не работает по нормальному. А те, кто хорошо работает, и так будут хорошо получать.
Бедные бедные таксисты
Что они будут делать после введения беспилотников ума не приложу. Наверно жечь беспилотные машины.
Посчитай сначала себестоимость поездки с учетом пробега для подачи манины, затраченное время. Что останется от этих 99р? Так что можешь нажать "sarcasm off".
Тем, кому не нравятся могут и не работать на Яндекс такси. Свободу воли и выбора профессии в этом году ещё не отменили.
Кому не нравится, могут не работать в школе. не лечить людей в больнице...
А потом: "мы едем втроем за 150 руб, вон на ту дачу. Ничего, что дорога только на карте, на танке застрянешь. Мы же заплатили!"
вы описали яндекс такси, не убер
Ну да, больше же нет возможности содрать 500 рублей за пятиминутную поездку. Какая досада((
У остальных такая же минималка и как-то живут.
Если им не нравится именно Яндекс.Такси, могут в другие агрегаторы уйти :)
А как тогда работают в других городах? У нас минималка вообще 49р, а с какого х*** в Москве должно быть дороже? Бензин дороже, машины дороже?
Ну, теоретически, расход больше, т.к. пробки, транспортный налог выше - т.к. он на уровне субъектов и в мск один из самых высоких (если не самый), потреб.корзина дороже и т.д. и т.п. Так что цены выше, чем регионах экономически могут быть обоснованы.
А сколько у вас однушка стоит?
Комментарий удален модератором
Ха. Пока кто-то будет байкоировать, другие таксисты будут работать и зарабатывать деньги:-) При чем,возможно, даже бОльшие, т.к. коэффициенты поднимутся в виду меньшего количества авто на дорогах.
Но мне слабо верится, что таксисты договорятся и забайкотируют. Не верююю
Насколько я помню все прошлые их "забастовки", агрегаторы их еле заметили.
Помнится раньше и в убере были забастовки. Я как раз в тот день ехал на убере с шашечками. Спросил водителя о забастовке. Он даже и не знал. Продолжал работать и был доволен, что сегодня много заказов только будет, так бездельники бастуют.
Я сколько раз ездил, часто попадаются водители, которые тупо едут 50-60 км/ч. Поездка рассчитывается например на 500 рублей в приложении, а набегает на 700, притом ехать недолго. В убере такие не попадались, потому что сервис ставит жесткие рамки и рассчитывает стоимость, а те кто хотят, заработают и 60-80-100, при желании. Это я узнал от водителя убера. Просто все ленивые, хотят тащиться еле-еле, разводить клиентов и при этом сладко жить.
Мне такой в Праге попался. Но потом пересчитали и вернули. В Питере с таким пока не сталкивался.
А что не так с этой поездкой было?
Ну судя по карте - намотали лишние км
Судя по карте и времени таксист мог тупо объезжать пробку. У меня такое было много раз.
Evropska в это время не стоит. Да и в любое время она менее загружена, чем центр, через который поехал таксист. 300 крон все равно много для такой поездки.
В Питере так из-за мостов может быть:)
Обратно за 266 довезли. Я когда доехал до wi-fi все посмотрел. Гугл пробок не показывал. Да и перед поездкой посмотрел примерную стоимость смотрел. Вот и решил написать в саппорт. Все поправили и вернули деньги.
Питер это отдельная история)
А разрешённая скорость в городе какая?
Убер и гетт очень довольны.
Замечал много раз на МКАДе и вылетных шоссе в МСК - таксисты едут 50-60 км/ч при разрешенных 80-100 км/ч
Не понимаю - зачем? Пассажир же потом накатает жалобу и потребует возврата средств. Поставит двойку за поездку.
90% клиентов не пишут жалобы
Еще не получали двоек, пару раз будет достаточно.
А кто сказал что надо именно 100 или 80 ехать, а 60 нельзя?
2. Оценка это игра для клиента. В основе это все фигня, поверь.
Пиля вы все такие ВУМНЫЕ! :-))) что ж вы строем то не ходите? И в такси не работаете? ААААА понял, 80% ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН!
САМЫЕ-САМЫЕ "работники" на Земле! ТРУДЯГИ не поднимающие В ЖИЗНИ НИЧЕГО ТЯЖЕЛЕЕ карандаша! :-)))
Наверное, потому что у нас есть образование и желание заниматься чуть более сложными вещами, чем крутить руль?
Ибо не..уй ))))
Наверное таксисты, а не водители.
Комментарий удален модератором
Это нормально, ненормально что полиция считает мирную акцию "неправомерной" и таксисты так быстро расходятся.
Публикация больше похожа на рекламу яндекса "наши цены упали настолько сильно, что даже таксисты бастуют"
Вот мне интересно — почему таксисты думают, что умение водить автомобиль должно оплачиваться на 100К и больше? С каких это пор?
Не нравится условия Яндекса — иди в Убер. Не нравится таксовать — иди персональным водителем. Не берут, потому что ты двух слов по русски связать не можешь и любишь на уши приседать пассажирам? Ну сори.
Смотрите, пока заказ пришел, пока ты доехал до заказчика, пока заказчик почесал яйца и сел в машину, - с точки зрения яндекса, - все круто, с точки зрения водителя - ничего хорошего.
И что? Кто сказал, что время подачи машины должно каким-то боком касаться клиента? Ну и, к слову, в обычное время машина едет не больше 5-7 минут до тебя.
2 или 3 минуты ожидания бесплатно на экспрессе было, потом включался счетчик.
Решается платным ожиданием.
Оно есть в яндексе?) В убере то точно есть. И это немного упрощает жизнь.
Вроде в экспресс-тарифе его то до не было своём, то ли оно было урезано.
Московские водители пригрозили
Я никому не угрожал, да и водителям московии тоже пофиг, они водят свое авто и вроде не бомбят
Я через яндекс давно не работаю, у них комиссионные самые большие. Гетт рулит + можно выиграть поездку в израиль - поучиться там и пройти курс гостеприимства в сфере такси
живой таксист в треде!
удаётся заработать? какие вообще схемы заработка?
с чего ты взял что он живой?..
сергей петькин -типичный бездарь, который не может ничего , кроме крутить баранку
Кто катает по тарифам uberx и эконом - те, у кого машина не проходит или новички.
UberSelec, комфорт+ пока добротные тарифы и спрос хороший. И клиенты приятные, а не сброд из эконома