Московские водители пригрозили «Яндекс.Такси» трёхдневным бойкотом после снижения минимальной стоимости поездки Статьи редакции

Московские водители намерены бойкотировать сервис «Яндекс.Такси» после недавнего снижения тарифов, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на неназванных активистов.

Обновлено в 17:00. В «Яндекс.Такси» сообщили, что перед изменением тарифов новые условия обсуждались с партнёрскими таксопарками — они были не против нововведений.

В разговоре с радиостанцией активисты сказали, что собираются три дня не принимать заказы от «Яндекс.Такси».

Присоединяйся к бойкоту «Яндекс»-заказов 23-26 сентября! Не работай с ними в эти дни и объясняй коллегам. Иначе останемся без работы и без штанов. Бойкот «Яндексу»!

— из обращения водителей

Накануне, 20 сентября, несколько таксистов заявили о попытке провести акцию протеста у московского офиса «Яндекса» на улице Тимура Фрунзе. После того, как полиция предупредила собравшихся о неправомерности их действий, таксисты разъехались. Никого из них не задержали.

Представители «Яндекс.Такси» сообщили, что официально о проведении акции протеста компанию никто не уведомлял. В пресс-службе МВД также заявили, что «не располагают информацией о случившемся».

19 сентября «Яндекс.Такси» снизил стоимость посадки во всех классах на 100 рублей. Минимальная стоимость поездки в классе «Эконом» теперь составляет 99 рублей. В классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, в классе «Бизнес» — 299 рублей.

Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сообщила vc.ru, что перед изменением тарифов компания обсуждала новые условия с партнёрскими таксопарками, а также с некоторыми водителями.

«Было много вопросов и обсуждений, и в итоге новые условия всех удовлетворили. Всех остальных водителей мы тоже предупредили о смене тарифов заранее», — сказала она.

Представитель сервиса также отметила, что перед изменением тарифов компания в течение пяти месяцев тестировала класс «Экспресс» с теми же условиями, что с 19 сентября действуют в «Экономе»: 99 рублей за первые два километра и пять минут, далее по девять рублей за километр и минуту.

Отличие было только в том, что «Экспресс» работал только в часы пониженного спроса, то есть в основном днём и глубокой ночью. За эти пять месяцев в системе в полтора раза увеличилось число коротких поездок длительностью до пяти минут, а также в полтора раза увеличилось число заказов на каждого водителя. Это значит, что водители успевали за смену сделать больше заказов, то есть их доход не уменьшился, а у некоторых даже увеличился.

Что касается сообщений о забастовках — это обычная реакция на любые изменения, независимо от того, плохие они или хорошие. За почти пять лет работы «Яндекс.Такси» в прессе не раз появлялись сообщения о планируемых забастовках водителей, инициированные отдельными активистами. Однако ещё ни одна из этих забастовок в реальности не состоялась. Сервис работает и будет работать в обычном режиме.

— Элина Ставиская, представитель «Яндекс.Такси»
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Smirnov
Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

И как обычно бойкотировать будут те, кто и так не работает по нормальному. А те, кто хорошо работает, и так будут хорошо получать.

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

Бедные бедные таксисты

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

Что они будут делать после введения беспилотников ума не приложу. Наверно жечь беспилотные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Посчитай сначала себестоимость поездки с учетом пробега для подачи манины, затраченное время. Что останется от этих 99р? Так что можешь нажать "sarcasm off".

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Тем, кому не нравятся могут и не работать на Яндекс такси. Свободу воли и выбора профессии в этом году ещё не отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Кому не нравится, могут не работать в школе. не лечить людей в больнице...
А потом: "мы едем втроем за 150 руб, вон на ту дачу. Ничего, что дорога только на карте, на танке застрянешь. Мы же заплатили!"

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы описали яндекс такси, не убер

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

Ну да, больше же нет возможности содрать 500 рублей за пятиминутную поездку. Какая досада((

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У остальных такая же минималка и как-то живут.
Если им не нравится именно Яндекс.Такси, могут в другие агрегаторы уйти :)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

А как тогда работают в других городах? У нас минималка вообще 49р, а с какого х*** в Москве должно быть дороже? Бензин дороже, машины дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, теоретически, расход больше, т.к. пробки, транспортный налог выше - т.к. он на уровне субъектов и в мск один из самых высоких (если не самый), потреб.корзина дороже и т.д. и т.п. Так что цены выше, чем регионах экономически могут быть обоснованы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А сколько у вас однушка стоит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Martynov

Ха. Пока кто-то будет байкоировать, другие таксисты будут работать и зарабатывать деньги:-) При чем,возможно, даже бОльшие, т.к. коэффициенты поднимутся в виду меньшего количества авто на дорогах.
Но мне слабо верится, что таксисты договорятся и забайкотируют. Не верююю

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Насколько я помню все прошлые их "забастовки", агрегаторы их еле заметили.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Помнится раньше и в убере были забастовки. Я как раз в тот день ехал на убере с шашечками. Спросил водителя о забастовке. Он даже и не знал. Продолжал работать и был доволен, что сегодня много заказов только будет, так бездельники бастуют.

Ответить
Развернуть ветку
чугунный скороход

Я сколько раз ездил, часто попадаются водители, которые тупо едут 50-60 км/ч. Поездка рассчитывается например на 500 рублей в приложении, а набегает на 700, притом ехать недолго. В убере такие не попадались, потому что сервис ставит жесткие рамки и рассчитывает стоимость, а те кто хотят, заработают и 60-80-100, при желании. Это я узнал от водителя убера. Просто все ленивые, хотят тащиться еле-еле, разводить клиентов и при этом сладко жить.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Мне такой в Праге попался. Но потом пересчитали и вернули. В Питере с таким пока не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А что не так с этой поездкой было?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Ну судя по карте - намотали лишние км

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

Судя по карте и времени таксист мог тупо объезжать пробку. У меня такое было много раз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Evropska в это время не стоит. Да и в любое время она менее загружена, чем центр, через который поехал таксист. 300 крон все равно много для такой поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В Питере так из-за мостов может быть:)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Обратно за 266 довезли. Я когда доехал до wi-fi все посмотрел. Гугл пробок не показывал. Да и перед поездкой посмотрел примерную стоимость смотрел. Вот и решил написать в саппорт. Все поправили и вернули деньги.
Питер это отдельная история)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А разрешённая скорость в городе какая?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Убер и гетт очень довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Замечал много раз на МКАДе и вылетных шоссе в МСК - таксисты едут 50-60 км/ч при разрешенных 80-100 км/ч
Не понимаю - зачем? Пассажир же потом накатает жалобу и потребует возврата средств. Поставит двойку за поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

90% клиентов не пишут жалобы

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Еще не получали двоек, пару раз будет достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

А кто сказал что надо именно 100 или 80 ехать, а 60 нельзя?
2. Оценка это игра для клиента. В основе это все фигня, поверь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петькин

Пиля вы все такие ВУМНЫЕ! :-))) что ж вы строем то не ходите? И в такси не работаете? ААААА понял, 80% ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петькин

САМЫЕ-САМЫЕ "работники" на Земле! ТРУДЯГИ не поднимающие В ЖИЗНИ НИЧЕГО ТЯЖЕЛЕЕ карандаша! :-)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Наверное, потому что у нас есть образование и желание заниматься чуть более сложными вещами, чем крутить руль?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Валеев

Ибо не..уй ))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Наверное таксисты, а не водители.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Это нормально, ненормально что полиция считает мирную акцию "неправомерной" и таксисты так быстро расходятся.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mich

Публикация больше похожа на рекламу яндекса "наши цены упали настолько сильно, что даже таксисты бастуют"

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Вот мне интересно — почему таксисты думают, что умение водить автомобиль должно оплачиваться на 100К и больше? С каких это пор?

Не нравится условия Яндекса — иди в Убер. Не нравится таксовать — иди персональным водителем. Не берут, потому что ты двух слов по русски связать не можешь и любишь на уши приседать пассажирам? Ну сори.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Смотрите, пока заказ пришел, пока ты доехал до заказчика, пока заказчик почесал яйца и сел в машину, - с точки зрения яндекса, - все круто, с точки зрения водителя - ничего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

И что? Кто сказал, что время подачи машины должно каким-то боком касаться клиента? Ну и, к слову, в обычное время машина едет не больше 5-7 минут до тебя.

2 или 3 минуты ожидания бесплатно на экспрессе было, потом включался счетчик.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Решается платным ожиданием.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Оно есть в яндексе?) В убере то точно есть. И это немного упрощает жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Вроде в экспресс-тарифе его то до не было своём, то ли оно было урезано.

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Московские водители пригрозили

Я никому не угрожал, да и водителям московии тоже пофиг, они водят свое авто и вроде не бомбят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Я через яндекс давно не работаю, у них комиссионные самые большие. Гетт рулит + можно выиграть поездку в израиль - поучиться там и пройти курс гостеприимства в сфере такси

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

живой таксист в треде!
удаётся заработать? какие вообще схемы заработка?

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

с чего ты взял что он живой?..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дедяев

сергей петькин -типичный бездарь, который не может ничего , кроме крутить баранку

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Кто катает по тарифам uberx и эконом - те, у кого машина не проходит или новички.
UberSelec, комфорт+ пока добротные тарифы и спрос хороший. И клиенты приятные, а не сброд из эконома

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда