Понимаю, что цепляюсь за слова, но: "Google Analytics режим электронной торговли" - режим... Если в целом, то подход очень поверхностный, можно было написать проще: Пометьте ссылки - посмотрите, как они сконвертировались.
Ну кучу лендингов под разные аудитории надо плодить потому, что генерик-сайты плохо конвертят нишевые аудитории, и соцсетками и ретаргетингом можно очень круто нарезать аудиторию, и под них делать страницы, которые их очень хорошо конвертируют.
Пример: - Генереник-лендинг с 10% конверсией - Пять лендингов для нарезанной аудитории, которые выдают 15-25% конверсии.
Понимаю, что цепляюсь за слова, но: "Google Analytics режим электронной торговли" - режим...
Если в целом, то подход очень поверхностный, можно было написать проще: Пометьте ссылки - посмотрите, как они сконвертировались.
К моему огромному сожалению, вокруг нас очень много чудесных маркетологов, которые не знают, что такое «ссылки сконвертировались» и как это проверить.
Мне кажется, именно такая фраза была бы поверхностной.
А зачем плодить кучу лендингов? Разве не хватит ли просто грамотно настроенной utm-разметки, которая также будет интегрирована с CRM?
Ну кучу лендингов под разные аудитории надо плодить потому, что генерик-сайты плохо конвертят нишевые аудитории, и соцсетками и ретаргетингом можно очень круто нарезать аудиторию, и под них делать страницы, которые их очень хорошо конвертируют.
Пример:
- Генереник-лендинг с 10% конверсией
- Пять лендингов для нарезанной аудитории, которые выдают 15-25% конверсии.
Ну, что лучше? :-)