Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).
Такие события заставляют задуматься: то ли это затянувшаяся пиар акция (о самсунге в последнее время не упомянул только...да даже не знаю кто), то ли над компанией действительно нависла чёрная полоса.
То есть их очередной какбэ реколл не помог? Несмотря на заверения, что батарея внутри какбэ новая, с модным зеленым индикатором?
Выходит, что Самсунг наврал и вовсе батарею не менял, а очередной раз пытался обьехать все углы путем софтверных манипуляций, не трогая железо, несмотря на все заверения?
Вообще-то, пока что неизвестно в чем дело на этот раз. Без доказательств, что объехали углы программно нельзя об этом говорить. Было бы классно, если бы какие-нибудь iFixit разломали старую и новую батареи и выяснили - отличаются они физически или нет.
Три года назад Самсунг точно так же чинил, а потом реколлил стиральные машинки в Австралии.
Волею судьбы, я в этом активно участвовал на потерпевшей стороне - сначала пережил их ремонт (целофановый пакетик с изолентой), а потом и возврат продукта (с кучей нервов). При этом еще и работаю в ритейле в сфере бытовой техники, таким образом видел это еще и со стороны ритейлера.
По итогам этого могу сказать, что Самсунг экономит на всем, на чем можно и будет использовать все доступные методы и способы, чтобы избежать трат и ответственности.
Стиралки начали реколлить только после того, как не только сгорело три десятка стиральных машин (в т.ч. и после "ремонта"), а начали гореть дома и квартиры - только когда риск судебной ответственности и огромных штрафов стал неизбежным, тогда они начали реально что-то делать.
Не испытываю ни малейших иллюзий про Ноте 7 - ни про якобы ремонт, ни про якобы новые безопасные батареи. Уверен, что снова пытались решить проблему "изолентой".
Просто сырой продукт с браком, даже пылесосы у них так же работают, стоит плата от перегрева, в итоге пылесос перестаёт нормально всасывать через год, снимаешь плату - тянет здорово, но в итоге сгорает мотор через 3-4 мес. Так что на лицо неудачный пример искусственного устаревания продукта
Samsung (организация запрещена в России)
Комментарий недоступен
Жизнь — боль
Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).
А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/
Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.
А как же это официальное заявление? https://vc.ru/n/samsung-greynote-rus
Разумное объяснение вижу одно - спешка. Хотя поначалу напрашивалась теория заговора и подкуп дядюшки сяо.
Комментарий удален модератором
Такие события заставляют задуматься: то ли это затянувшаяся пиар акция (о самсунге в последнее время не упомянул только...да даже не знаю кто), то ли над компанией действительно нависла чёрная полоса.
Это явно не спланировано. Инфоповод большой, но это лишь побочный эффект.
Ты сильно утрируешь. Это просто инженерный косяк и некомпетентность менеджеров компании.
Сейчас Samsung будет в спешке выпускать Note 8. Ключевые слова "в спешке".
Дефективный может быть человек, а не телефон.
То есть их очередной какбэ реколл не помог? Несмотря на заверения, что батарея внутри какбэ новая, с модным зеленым индикатором?
Выходит, что Самсунг наврал и вовсе батарею не менял, а очередной раз пытался обьехать все углы путем софтверных манипуляций, не трогая железо, несмотря на все заверения?
Вообще-то, пока что неизвестно в чем дело на этот раз. Без доказательств, что объехали углы программно нельзя об этом говорить. Было бы классно, если бы какие-нибудь iFixit разломали старую и новую батареи и выяснили - отличаются они физически или нет.
Три года назад Самсунг точно так же чинил, а потом реколлил стиральные машинки в Австралии.
Волею судьбы, я в этом активно участвовал на потерпевшей стороне - сначала пережил их ремонт (целофановый пакетик с изолентой), а потом и возврат продукта (с кучей нервов). При этом еще и работаю в ритейле в сфере бытовой техники, таким образом видел это еще и со стороны ритейлера.
По итогам этого могу сказать, что Самсунг экономит на всем, на чем можно и будет использовать все доступные методы и способы, чтобы избежать трат и ответственности.
Стиралки начали реколлить только после того, как не только сгорело три десятка стиральных машин (в т.ч. и после "ремонта"), а начали гореть дома и квартиры - только когда риск судебной ответственности и огромных штрафов стал неизбежным, тогда они начали реально что-то делать.
Не испытываю ни малейших иллюзий про Ноте 7 - ни про якобы ремонт, ни про якобы новые безопасные батареи. Уверен, что снова пытались решить проблему "изолентой".
В голове не умещается как такая крупная компания могла наступить на те же грабли 2 раза подряд!
по моему народ теперь в любом пожаре винит Note 7
Просто сырой продукт с браком, даже пылесосы у них так же работают, стоит плата от перегрева, в итоге пылесос перестаёт нормально всасывать через год, снимаешь плату - тянет здорово, но в итоге сгорает мотор через 3-4 мес. Так что на лицо неудачный пример искусственного устаревания продукта