​Samsung остановила мировые продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны Статьи редакции

Компания Samsung на своём сайте попросила «партнеров по всему миру» прекратить продажу и обмен телефонов Galaxy Note 7 до окончания расследования инцидентов с возгоранием смартфона. «Обладатели как оригинальных, так и выданных взамен Galaxy Note7 должны выключить устройство и перестать им пользоваться», — говорится в сообщении компании.

Представители Samsung также объявили о том, что дефектные Galaxy Note 7 больше не будут заменять новыми аппаратами той же модели. Владельцы первой версии Galaxy Note 7 или заменённой версии смартфона должны выключить своё устройство и воспользоваться одним из вариантов обмена, включая полный возврат денег в месте приобретения.

В компании заявили о начале очередного этапа расследования новых случаев возгорания устройств.

Утром 10 октября стало известно о том, что Samsung приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов.

В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.

Позже в сети появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alex Crown

Samsung (организация запрещена в России)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробьев
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Жизнь — боль

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).

А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/

Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

А как же это официальное заявление? https://vc.ru/n/samsung-greynote-rus

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Разумное объяснение вижу одно - спешка. Хотя поначалу напрашивалась теория заговора и подкуп дядюшки сяо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Симаков

Такие события заставляют задуматься: то ли это затянувшаяся пиар акция (о самсунге в последнее время не упомянул только...да даже не знаю кто), то ли над компанией действительно нависла чёрная полоса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Это явно не спланировано. Инфоповод большой, но это лишь побочный эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Oskin

Ты сильно утрируешь. Это просто инженерный косяк и некомпетентность менеджеров компании.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Дададжанов
Ответить
Развернуть ветку
Alex Palko

Сейчас Samsung будет в спешке выпускать Note 8. Ключевые слова "в спешке".

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Дефективный может быть человек, а не телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

То есть их очередной какбэ реколл не помог? Несмотря на заверения, что батарея внутри какбэ новая, с модным зеленым индикатором?

Выходит, что Самсунг наврал и вовсе батарею не менял, а очередной раз пытался обьехать все углы путем софтверных манипуляций, не трогая железо, несмотря на все заверения?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Вообще-то, пока что неизвестно в чем дело на этот раз. Без доказательств, что объехали углы программно нельзя об этом говорить. Было бы классно, если бы какие-нибудь iFixit разломали старую и новую батареи и выяснили - отличаются они физически или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Три года назад Самсунг точно так же чинил, а потом реколлил стиральные машинки в Австралии.

Волею судьбы, я в этом активно участвовал на потерпевшей стороне - сначала пережил их ремонт (целофановый пакетик с изолентой), а потом и возврат продукта (с кучей нервов). При этом еще и работаю в ритейле в сфере бытовой техники, таким образом видел это еще и со стороны ритейлера.

По итогам этого могу сказать, что Самсунг экономит на всем, на чем можно и будет использовать все доступные методы и способы, чтобы избежать трат и ответственности.

Стиралки начали реколлить только после того, как не только сгорело три десятка стиральных машин (в т.ч. и после "ремонта"), а начали гореть дома и квартиры - только когда риск судебной ответственности и огромных штрафов стал неизбежным, тогда они начали реально что-то делать.

Не испытываю ни малейших иллюзий про Ноте 7 - ни про якобы ремонт, ни про якобы новые безопасные батареи. Уверен, что снова пытались решить проблему "изолентой".

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

В голове не умещается как такая крупная компания могла наступить на те же грабли 2 раза подряд!

Ответить
Развернуть ветку
slugge

по моему народ теперь в любом пожаре винит Note 7

Ответить
Развернуть ветку
Art Kahn

Просто сырой продукт с браком, даже пылесосы у них так же работают, стоит плата от перегрева, в итоге пылесос перестаёт нормально всасывать через год, снимаешь плату - тянет здорово, но в итоге сгорает мотор через 3-4 мес. Так что на лицо неудачный пример искусственного устаревания продукта

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда