Артемий Лебедев призвал Смольный опротестовать требование ФАС о расторжении контракта на логотип Санкт-Петербурга
Артемий Лебедев призвал Смольный опротестовать требование ФАС о расторжении контракта на логотип Санкт-Петербурга
5.7K5.7K открытий

Когда Лебедев чувствует свою правоту в юридическом смысле, он совершенно спокойно обращается в суд. Вспомнить хотя бы историю с Пензой и попизженным новогодним оформлением.
А вот когда юридически правоты за его словами нет, включаются истории под названием "Смольный должен опротестовать"

Ответить

А ему зачем в суд? Город должен защищать свой контракт.

Ответить

"Никто не крошил батон" - кажется особенный дизайнер Руси Артемий расстроен и подбирает крепкое словцо.

Ответить

Причем крепкое оно только для Питера, потому что там правильно "булку"

Ответить

не зря ж квартиру покупал в Питере – надо отбивать теперь

Ответить

Тем, кому не нравится логотип Лебедева, рекомендую посмотреть на работы финалистов конкурса на создание туристического бренда Петербурга, организованного Молодежной коллегией:

http://www.baltinfo.ru/2014/08/11/Konkurs-na-sozdanie-turisticheskogo-brenda-Peterburga-prodlevaetsya-na-mesyatc-442692

https://vk.com/wall-48676086?own=1&w=wall-10022319_3286

Принять участие могли все желающие

Ответить

Жуть какая)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут не в рубле дело, а в том, что логотипы - говно, не важно за какие деньги. Нельзя делать логотипы города по текущим, ярковыраженным трендам в дизайне. Что будет, когда тренд на флет минимализм пройдет, новый логотип делать? Это ж блять город, а не очередной сайтег.

Ответить

В графическом дизайне нет понятия «на века». Это же форма языка, а это очень подвижный культурный пласт. Если город будет общаться на языке xix века, то его, как минимум, не поймут.
Да и сам стиль не ультра современный, а к минимализму и флету общество обращается, как минимум, век.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Артемий Лебедев по всей видимости забыл, что такое жить в правом государстве. Считает абсолютно нормальным решать такого рода вопросы понятийно.
Мало того что этот логотип жителями был не принят, так он еще и был осужден многими юристами, которые прекрасно понимали, что Комитет по туризму Санкт-Петербурга абсолютно незаконно принял из рук Артемия Лебедева этот логотип и не важно за 1 руб. или бесплатно.
Комитет по туризму Санкт-Петербурга был обязан провести конкурс и заключить гос.контракт с той компанией, которая предложила лучший вариант и за минимальную сумму (все зависит от условий контракта).

После случившегося, практически сразу отреагировали разные дизайн-компании, которые были поражены наглостью "заключения такой сделки за 1 руб.". Вопрос решался около 2 лет. По итогам наконец-то УФАС вынесло абсолютно законное решение, которое никто в здравом уме не опротестует.

Лебедев А., явно уже потеряв координацию в правовом обществе спокойно у себя в блоге позволяет писать такое - "...чтобы больше на логотип никто не крошил батон."
Это вообще что такое? Это насколько надо быть наглым, чтобы так себя вести?!
Я понимаю, что Артемий сам по себе человек наглый. Я понимаю, когда это касается его "темы" - дизайна. Но когда он начинает так подавать ситуацию еще и в правовом поле - это заставляет меня задуматься...


ПС. В ответ на запись в блоге и вообще в связи с этой новостью Смольным правильнее было бы вообще проверку сделать данного "случая". На основании чего вообще данная "сделка" состоялась. Кто в ней принимал участие и как.
Я не просто так это предлагаю. Ведь городом фактически потрачены большие деньги на раскрутку и использование данного логотипа - он размещен на всех инфо-стойках, на всех баннерах и тд и тп. Потрачены миллионы.

И мне вот интересно, кто понесет ответственность за то что были потрачены миллионы средств из бюджета Санкт-Петербурга (наши с вами налоги). Лебедев? Руководство Комитета по туризму СПб? Сотрудники Комитета, которые занимались этим вопросом?
Увы, но скорее всего никто.

ПС2. Артемий Лебедев, зная как подставил город на большие бабки, лучше бы вообще промолчал в данной ситуации.

ОФФ: А ведь я даже про сам логотип ничего не сказал и про то, что основной поданный лого был фактически такой же, как Одесский (с якорем).

Ответить

Вам-то завидно, что мимо вас откат прошел?

Ответить

А выход какой? Всех наказать, отобрать логотип и тратить деньги заново?

Ответить

Не видел этот лого за 2 года, вот что мне больше всего нравится в этой истории. Где его хоть используют?

Ответить

Видел только в информационном павильончике у дворцовой

Ответить

Многие городские мероприятия проводятся с одной из версией лого.
На инфо-стойках тоже лого.

Ответить

Всё должно быть честно через тендер. Чего тут ещё говорить-то.

Ответить

Много грамотных комментаторов в теме, понимающих как работают гос.закупки в России. Но почему-то никто не упомянул тот факт, что цена лота торгах может падать и ниже 0. При этом участники торгуются, кто больше денег заплатит государству за право заключения контракта. Т.е., весьма вероято, что цена в 1р. это не такое уж хорошее предложение, как может показаться на первый взгляд. Ведь, в данном случае, явно нашлись бы желающие заплатить за право называтся разработчиком логотипа Санкт-Петербурга, и город мог неплохо заработать. Но, не заработал..

Ответить

Тут нужно вспомнить как проходил конкурс на схему московского метро. В финал вышли три конкурсанта. По логике конкурса, их схемы должны были публиковаться под номерами. Однако, странным образом, они были опубликованы под именами авторов! Поскольку имя Артемия раскручено, то большинство проголосовало за его имя, хотя дизайнеры считают, что лучшей схемой была другая.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, очень свежо и инновационно.

Ответить

Лебедев пролез мимо закона — сейчас получил по носу. ФАС абсолютно правы.

Ответить

Мы бы сделали за 0,5 рубля.

Ответить

Так чего же не сделали? Кулаком махать после драки каждый может

Ответить

А собственно говоря, скажите, а за что "потраченные миллионы" не совсем понимаю на что. Если лого 1 руб, конкурс не проводили. Штраф? Или переделать объекты, где уже испольузется логотип?

Ответить

"Или переделать объекты, где уже испольузется логотип?"

Да.

Ответить

Смотрите, купили они за 1 рубль, а потом на доработку закинули еще 10 лямов. Это как построить шавермную на дворцовой за 100 тысяч рублей. Вроде денег не много потратили, а говна привнесли несметное количество.

Ответить

А не то же самое, если бы студия сделала лого нахаляву, даже участвуя в тендере?

Ответить

Вот если был бы конкурс, подались бы компании и они бы его выиграли сделав минимальную ставку 1 руб. - вот тогда было бы все тип-топ. Но конкурса не было.

Ответить

Логотипы напоминают картинки из моего учебника английского языка за 8 класс.
к слову, учебник не слишком вдохновлял

Ответить

Ага, всем по рублю рассовал своих логотипов, а потом кичиться типо "я дизайнера всея руси, нахуй"

Тёма зажрался уже

Ответить

Друзья, а вы видели твиттер чижика, который ради собствннного PRа обратился в ФАС? Это ад, друзья!
https://twitter.com/borisgrigoryev

Ответить

Этот лого и рубля не стоит. Стоит признать конкурс незаконным, чтобы спасти город от него.

Ответить