Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Опыт сервиса Ultimate Guitar.

Евгений Найденов
14K14K открытий

Понимаю, что достал уже, но как рассказ о современном подходе к управлению и разработке сочетается вот с этим в конце 2016 года?

Ответить

Если этот дизайн помогает решать проблемы пользователей (гитаристов) и достигать метрики компании, то ничего плохого в нём нет.
Просто напомню историю с новым, "красивым" дизайном кинопоиска - и сколько претензий у пользователей он вызвал. Не всегда модный, хипстерский дизайн является действительно удобным.

Ответить

Друзья, вы совершенно правы, если человек не увлекающийся гитарой и без глубоких продуктовых знаний увидит сайт, именно такое впечатление и может сложиться.
Но, на все есть свои причины, и чтобы понять почему все именно так, важно понимать кто и зачем пользуется сайтом. И иметь ввиду, что данный сайт это успешный бизнес. Каким бы странным это не казалось, но сайт ориентирован на реальных пользователей, на достижение их целей, и, кроме того, все решения обсуждаются непосредственно с пользователями. Для подтверждения слов отмечу, что NPS сайта более 50 баллов, а у части пользователей, которые не видят рекламу более 80.
Если кто-то серьезно работал с проектами с большой аудиторией, должны понимать, что когда мы добавляем даже небольшую иконку рядом со ссылкой, пользователи моментально на это реагируют. Именно поэтому многие крупные сайты или меняются слишком медленно, или не меняются вообще. Понравится всем с точки зрения дизайна для подобных проектов часто равносильно потере основной аудитории.
Тем не менее, для нас важно и такое мнение со стороны, и у нас есть разработки, которыми активно занимаемся, лежащие в противоположной плоскости с точки зрения банального внешнего вида. Кому интересно, готов рассказать и дать доступ в личке.
И, еще, если из вас кто-то оставлял отзывы со знанием дела. Продуктовики, специалисты по UX, пишите мне на Facebook, у нас будут для вас очень хорошие предложения.

Ответить

ассоциативный ряд:
2016...

craigslist.org...

Ответить

Особенно мигающий "баннер" слева... На секунду мне показалось, что у меня приступ эпилепсии.
При таком кол-ве внедряемых изменений, невозможно трэкать эффективность тех или иных "фич", как и совокупной эффективности на дистанции.
Хотя авторы утверждают обратное, возможно у них получилось изобрести что-то по настоящему революционное в аналитике.

Ответить

Не поленился, на своем телефоне открыл. Это жесть...

Ответить

Рассматривать табы с каких-нибудь 5 дюймов вообще как по мне удовольствие сомнительное. Пользуюсь сайтом практически каждый день не первый год, а через смарт никогда не открывал.

Ответить

6 часовой рабочий день - хорошо
6 дневная рабочая неделя - плохо

Ответить

При интеллектуальной работе человек едва ли сможет держать концентрацию и хороший уровень продуктивности больше шести часов в день, так что по факту ваши сотрудники просто работают шесть дней в неделю вместо пяти.
Ловко)

Ответить

Закрытие входной двери в 9 часов - вот это дииииичь :-о

Ответить

это ж бесплатный выходной. Прогул-то не по своей вине.

Ответить

Парни и еще вопрос: зачем ваши сотрудники минусуют чужие комментарии и лайкают от своих коллег? У вас настолько все плохо?

Ответить

Да. Там прямо по фото видно, как народ из под палки работать заставляют. Лица несчастные такие и все как бы просят "спасите нас!".
Я думаю тут два варианта.
Или ребятам реально нравится такая работа, или заставили.

Только назревает один вопрос, если тебя прямо-таки "заставляют" лайкать комменты коллег, то почему бы не сменить работу? Я б точно сбежал.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Все настолько плохо с Вашими комментариями. Если я согласен с мнением твоих коллег, а с Вами нет, то как бы логично?

(пс. откуда ненависть?)

Ответить

Редко кто успевает к 15:00, другими словами рабочий день не 6 часов а 7-8, да еще и с субботой. Работа с 9ти это просто совковая жесть. Про сайт промолчу уже все сказали выше.

Ответить

А во сколько должен начинаться рабочий день что бы не совково?

Ответить

Для бизнеса это конечно хорошо, а вот для наёмного работника отдавать 6 из 7 дней своей недели компании неразумно.

Ответить

Если любишь то, чем занимаешься, то вполне разумно.

Ответить

Плохо, если вы считаете свою работу «отдачей своего времени компании». Думаю, в этом случае я бы поменял работу. В хорошей компании так: я отдаю свое время, а взамен получаю знания, опыт и хороший пункт в резюме.

Кроме того, если я люблю свое дело (в моем случае — дизайн), то мне будет приятно им заниматься по несколько часов каждый день. Приплюсуйте к этому то, что вы можете взять у компании, в которой работаете, и картина будет прекрасной.

Ответить

Секта

Ответить

1) Рабочий день в компании с 9:00 до 15:00
2) Мы выкидываем все, что можно выкинуть из классических процессов, — рассуждает Евгений Найденов. — Например, тестирование
3) За день компания делает до 40 развертываний сервиса в вебе
4) В итоге мы решили, что суббота будет рабочая

ЖЕСТЬ!!!!

Ответить

Вроде ничего так но вот это резануло глаз "Мы приняли "установку на таланты" и поиск по ценностям.".

Ценность програмистов в их знаниях а не удовлетворении вашего ЧСД да и реальных талантов у вас нет и быть не может - вы же не Гугл или Убер а средне-паршивый сервис с немного рекламных денег и довольно хреновым кодбейсом раз до сих пор "Понятно, что в таком темпе тестировать просто невозможно." - т.е до простого CI & CD ещё не дошли.

Т.е. это классическая проблема таких вот сервисов - много рассуждений про корпоративную культуру, ценности и "самых лучших программистов" а на самом деле просто контора с вчерашними студентами и сайтом обвешанным гугл рекламой. На кого это может подействовать не знаю даже.

Ответить

Ну вот, пойду поставлю плагин к вордпрессу, да файлики через ftp на шаред-хостинг UG залью.
Хотел бы и я делать инновационные сайты для региональных турагентств с CC0 заезжанными картинками. Жаль не берут :-(

Ответить

Юрий, у ВСМ-груп, то есть компании, которой принадлежит сайт UG, есть еще много продуктов, а это топовые приложения в App Store и Google Play. Предметно: для гейфона US и UK "Tabs&Chords by Ultimate Guitar" на первом месте в разделе "Музыка", а на андрюшке тоже все неплохо, 8 место в гугл-плее и неоднократно фичерились гуглом. И это платное приложение.
Я проектировал и продвигал мобильные приложения и веб-сервисы, скажу что такой результат - это 3,14здато.

Но мы же тут не письками меримся, а обсуждаем стиль работы проекта. Проект самый популярный в мире для гитаристов. И сделан он в Рашке. ИМХО, круто. Обычно отечественный маркетинг лет на 10 отстает от западного.

Я вот пассаж о ценностях расшифровал так: У меня и моей команды должны быть одни и те же ценности, установки, принципы. И это разумно. Я сам пару аз увольнял сотрудников, с которыми мы говорили на разных языках. Фишка в том, что каким бы крутым не был сотрудник, он должен понимать с кем и для чего он работает. Общаться и взаимодействовать. Тогда повышается уровень каждого сотрудника в команде. Если же каждый сам за себя, то офис нахрен не нужен - берешь и работаешь с фрилансерами или по удаленке. И тебе збс.

40 развертываний экспериментов в день - для меня мечта и идеал. Поясню простым языком.

Люди работают ради бабла. Я маркетолог и знаю, как каждое изменение интерфейса и дизайна влияет на конверсию.
Например, в одном интернет-магазине я добавил ярлычок "срочная доставка сегодня в ТАЙМЕР" и увеличили конверсию на 400%. 1,5 часа работы, сутки А/В-теста, + 400% продаж. Круто? Но есть и куча мелких изменений. Изменив прайс-лист и добавив новый тарифный план одному провайдеру, мы подняли конверсию существующих планов на 10%. Разумеется, где-то 80% таких изменений и развертываний не работают, но это же блин А/В тесты, ты, ты проводишь их, чтобы получить ПОСТОЯННО работающий функционал, который увеличивает твою прибыль без лишних затрат. 40 развертываний в день, это 5-7 успешных экспериментов, как минимум.

Так что чувак, я тебя понимаю, и удь у меня поменьше опыта и меньше времени на то, чтобы погуглить о модели работы ВСМ-груп, я бы согласился. А так, ты голословен.

Ответить

Посмеялся над рассуждениями о том, что только в Убере или Гугле могут быть реальные таланты, а в сервисах поменьше сидят «вчерашние студенты». Интересно, как к таким взглядам относятся ваши собственные сотрудники.

Ответить

Какой-то ад. Управление в африканском стиле. Странно, что только 20 процентов уволилось.

Ответить

Можно уточнить что конкретно в нашем варианте относится к "африканскому стилю"?

Ответить

6x6 vs 5x8 соотношение не в пользу наемника. Казалось бы, профит в 4 часа, а по факту - потерянный день. Ни на природу с друзьями не съездить, никуда.

В этом ключе интересно, что вы каждую неделю готовы подвинуться на 4 часа. За 52 недели это набегает 26 дней дополнительного отпуска.

В деле привлечения талантов, гораздо эффективнее было бы оставить нормальный рабочий день, но как плюшку предоставлять возможность отпуска, т.к. этого нигде нет. А с 6x6 вы конкуренции за головы не выиграете, так как оно скорее минус чем плюс.

Ответить

Наши основной аргумент в борьбе за таланты - это продукт, который нужен миллионам людей по всему миру и который ты можешь сделать лучше напрямую, предложив во вторник свою идею или присоединившись к команде чужой, но которая тебя завела. Все это в условиях высокой степени свободы и большой ответственности, в команде без ненужных начальников и мудаков вообще. Это для тех кто умеет испытывать гордость за свои достижения, достижения коллег и команды. За таких мы выигрываем конкуренцию легко

Ответить

"Рабочий день в компании с 9:00 ..."
- офиснопланктонно. Внешний вид сайта подтверждает

Ответить

Для нас исключительна важна скорость проводимых экспериментов. Ведь только процентов 30 из них будут успешны. Один из проверенных способов увеличить скорость - это плотная "физически" совместная работы наших команд. Поэтому тут принципиально не 9 или 10, а то что мы стартуем в одно время, когда есть все с кем нужно обсудить что сегодня сделать. И работаем параллельно, когда есть все чтобы решить проблему или возможность с которой столкнулись.Что каксается внешнего вида сайта - то он не изменился с того времени, когда у нас был гибкий график работы:)

Ответить

круто, спорно, но если бизнес зарабатывает можно и на сайт внимания не обращать (все конечно до поры до времени) :)

p.s. очень легко читается, прочитал на одном дыханье ;)

Ответить

Ну хуй знает.

Если это приносит деньги, а сотрудники счастливы, то похуй и на дизайн сайта и на шестидневку.

Я бы, чисто по фану, поработал в такой компании, ибо выглядит вполне себе весело и задорно, да еще и деньги платят)

Ответить

Мобильное приложение обновляется до нескольких десятков раз в месяц: «Понятно, что в таком темпе тестировать просто невозможно.
>>>>Зачем?

Ответить

>>>> Agile>>>> Модно, молодежно

Ответить

- У них 6-часовой рабочий день. По-любому подвох! Мудаки они!
Пишут люди, которые идут в офис к 11.00 на 8-часовой рабочий день, с часовым обеденным перерывом. Из офиса они уходят в 8 вечера и не считают себя "рабами системы и планктоном". А когда кончаются аргументы по сабжу статьи начинается:
- сайт ваш говно, люди говно, и вообще я уникальная и творческая личность, а вы все офисный планктон!

Ответить

как же забавны комментарии на vc) куча "безработных" критикует успешный бизнес. жаль, что таких прорывных команд мало, а вот критиков в комментах в достатке. P.S. у вас потрясающе пишут вакансии, HR респект.

Ответить

Спасибо! HR зовут Юля и она замечательная!

Ответить

Хотелось бы узнат, как это выглядит со стороны рядового девелопера. Примерно так?
* в 9 надо быть на работе и точно не опаздывать, поэтому приходим в 8:40 - 8:50.
* после этого надо что-нибудь срочно починить
в 9:15 начинается девятичасовой митинг (10-15 коротких выступлений - это полчаса)
* в 9:45 ты уже заёбанный садишься обратно в кресло, наливаешь себе кофе и пытаешься понять, что из этого реально сделать сегодня

Ответить

Про «заебанность» неверно — питч проходит интересно, потому что к питчу каждый готовит презентацию, поясняет, что хочет сделать. Так как выступают все, то все со временем учатся выступать интересно и информативно (плохо подал идею — идея не прошла или ушла в доработку). Слушая, тоже учишься.

Так что в 9:45 ты скорее с приливом сил и хорошим настроением садишься фигачить что-то новенькое и интересное :-)

Ответить

Дичь какая-то :(

Ответить

Почему?

Ответить

в целом звучит позитивно, давно мечтаю работать хотя бы до 16ч.
в субботу бы сделал:
1) до 13ч, чтобы было больше простора для манёвров.
2) делать не основную работу, а побочную - на выбор сотрудника

Ответить

В UG, если ты предупредил свою команду, в субботу можно не приходить вообще.

А насчёт "основной" и "побочной" работы - в UG нет такого понятия. Есть работа "в фокусе" - цели, поставленные фаундером и которых команда должна достичь в этом месяце (как это делать - на усмотрение самой команды) и "не в фокусе" - что-то, что "было бы неплохо сделать" или там "забавная задумка", но к достижению поставленной цели оно тебя не приближает.

Никто не будет стоять над душой и контролировать, что конкретно ты прямо щас делаешь, суббота это или не суббота. Просто если тратить время на что-то "не в фокусе", и основные цели при этом не будут достигнуты - сам виноват :)

Но обычно можно найти время и на "побочные" задачи.

Ответить

Спасибо, исправил.
Найти сходу в блоке из 15 ссылок единственную неработающую - это метко :-)

Ответить