Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников Статьи редакции

Опыт сервиса Ultimate Guitar.

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантов UltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и узнала подробности этого решения.

Евгений Найденов

Сервисом Ultimate Guitar пользуется свыше 70 миллионов человек. Помимо прочего, там собрана крупнейшая библиотека аккордов и табулатур к песням. «Наша цель — помочь гитаристу любого уровня получить максимум удовольствия от своего хобби, — поясняет создатель сервиса Евгений Найденов. — Музыка — это мое главное увлечение, и мне хотелось поделиться этим опытом с другими».

Сейчас над продуктом работает более 50 человек, офис компании расположен в Калининграде. Найденов несколько лет искал подходящую модель работы для сотрудников. Ему хотелось, чтобы она отражала дух проекта: «Хотелось чего-то более сумасшедшего, но при этом осмысленного, а не просто "бунта против системы". Поэтому мы начали отталкиваться от научных исследований. Узнали, что человек способен эффективно думать и работать от 40 минут до нескольких часов в день».

Нам не хотелось дальше наблюдать за тем, как люди просто просиживают часы в привычное время.

Второй целью создателя стало построение большой команды на основе общих ценностей: «Этого не получается достичь в Agile-командах. Там сколько скрам-мастеров, столько и наборов ценностей. Поэтому мы сформулировали наш собственный кодекс и опубликовали внутреннюю методичку, которую получает каждый новый сотрудник», — уверен Найденов.

«Каждая отдельная временная или постоянная команда с точки зрения ценностей и шаблона работы — Ultimate Guitar в миниатюре», — добавляет исполнительный директор компании Михаил Трутнев.

В основе работы лежит всеобщее мероприятие под названием «Ultimate Guitar Питч», где все сотрудники компании выдвигают свои идеи. Оно проходит по вторникам в 10 утра. Всего за сеанс происходит 10-15 коротких выступлений. «Они касаются пользователей, сервиса, продаж, и процессов. Как только сотрудник "продает" идею, он тут же собирает подходящую команду и начинает работать над проектом», — рассказывает Трутнев.

Это дает скорость распространения знаний, позволяет сразу перейти от идеи к эксперименту и убирает лишние уровни управления.

Михаил Трутнев

Рабочий день в компании с 9:00 до 15:00. «В этот короткий промежуток времени команды выдают максимум продуктивности и предъявляют к концу дня результат, который можно "потрогать руками"», — пишет Трутнев.

Схематично работа в компании организована так:

  • В 9:00 вся команда в сборе, и вы молниеносно принимаете меры, если ночью в сервисе что-то пошло не так. И это позволяет минимизировать потери.
  • В 9:00 ты со всей командой обсуждаешь и записываешь результат, который будет сделан к 15:00. И это резко повышает вероятность его достижения.
  • После обсуждения результата вы сразу приступаете к работе. Нет времени гонять чаи — финиш в 15:00. И это круто повышает продуктивность.
  • В 12:00 вместе со всей командой вы смотрите промежуточный результат. Вы изменяете то, что в реализации оказалось не так круто, как на бумаге. И это повышает вероятность успешности вашего эксперимента.
  • В любой момент, когда у кого-то возникла идея по проекту, вы тут же обсуждаете ее всей командой. И это положительно сказывается на качестве сервиса.
  • Если у тебя зубной, тебе нужно забрать ребенка или сделать еще что-то и у тебя нет долгов перед командой, то не надо лебезить и отпрашиваться — ты можешь встать и уйти из офиса в 15:00.

«К сожалению, пока что у редкой команды получается закончить намеченное к 15:00, но мы работаем над этим, учимся как делать процессы более эффективными и выкидываем все, что можно выкинуть из классических процессов, — рассуждает Евгений Найденов. — Например, тестирование».

За день компания делает до 40 развертываний сервиса в вебе, а мобильное приложение обновляется до нескольких десятков раз в месяц: «Понятно, что в таком темпе тестировать просто невозможно. Вместо этого мы научились как можно раньше получать сигнал, что что-то идет не так. Самым сложным было научиться это делать в аналитике и продажах».

Когда новый распорядок только обсуждался, больше всего прений было вокруг работы в выходные дни. «В итоге мы решили, что суббота будет рабочая, но с особым режимом — с 9:00 до 14:00 или с 10:00 до 15:00. Также договорились, что будем кормить сотрудников еще и обедом. Однако если у кого-то запланировано мероприятие или кто-то просто устал, то можно устроить себе выходной — главное предупредить остальную команду», — рассказывает Трутнев.

Когда только ввели новый график, оказалось, что «хочу отдыхать» и «умею отдыхать» — две разные вещи. Мало кто сознательно подходил к своему досугу: ребята просто не знали, куда девать свалившиеся полдня. Пришлось учиться.

Евгений Найденов

Создатель компании уверен, что от одного полноценного выходного дня в неделю сотрудники наоборот, выигрывают: «За два дня классических выходных большинство выпадает из потока, отсюда и все эти шутки про понедельник. На самом деле так и есть — в понедельник после двух выходных нужно раскачиваться, и полезной работы выходит мало. Получается издевательство над самим собой и проектами».

Трансформация компании от нескольких независимых команд в одну большую, которая с разных сторон работает над комплексным продуктом, шла 1,5 месяца. Кульминацией стал общий выезд в польский город Гданьск, где был проведен внутренний хакатон. «Там мы тренировались публично выступать с идеями, собирать под них команды и реализовывать эксперимент в течение суток. Это была репетиция новой жизни-работы-учебы, новой "командности", — пишет Трутнев.

В нашей новой реальности не будет должностей, позиций, четкой привязки к командам и продуктам. Останутся только Роли, которые у одного человека будут меняться от команды к команде и от идеи к идее. Сегодня ты принимаешь табулатуры от пользователей, завтра пишешь посты для соцсетей. Сегодня ты готовишь вкусный кофе — завтра от души рисуешь онбординг. Курс на отказ от рационализма и постоянных команд предусматривает формирование команд по интересам. Каждый должен научиться «возбуждаться» на идеи, в реализации которых ему было бы интересно поучаствовать. Нужно уметь определять, что ты можешь дать проекту, и объяснить, почему именно ты выполнишь эту роль лучше всех.

выдержки из внутренней документации компании

В результате трансформации компанию покинули 20% сотрудников. Параллельно с этим, руководство разработало новую концепцию найма: «Мы приняли "установку на таланты" и поиск по ценностям. То есть поиск лучших, развитие перспективных и увольнение неподходящих стали приоритетными задачами», — рассказывает Трутнев.

Изменилась и адаптация новых сотрудников. Все они проходят пять специальных встреч-тренингов, чтобы понять цели, традиции, ценности, а также шаблон работы компании, рассказывает Трутнев: «У каждого новичка есть два наставника. Один функциональный и один по системе работы с выходом на самостоятельный питч. После адаптации обучение происходит в рабочем процессе».

Обучение новому в профессии — не задача компании, а исключительная ответственность сотрудника. Мы создаем условия и площадку.

На определенном этапе компания столкнулась с тем, что сотрудники боялись выдвигать и реализовывать свои идеи, пишет Трутнев: «Одни не хотели лишиться премии в случае провала, а другим было неприятно, что какой-то идиот будет смеяться над их неудачей».

В результате руководство решило разорвать связь между заработной платой и результатом труда: «У нас окладная система: то есть раз в год мы пересматриваем оклад и успех или провал эксперимента не влияют на доходы сотрудника. Кроме того, мы не берем на работу неприятных людей, невзирая на уровень их профессиональной компетенции», — пишет Трутнев.

Если бы не эта модель, мы бы наверно никогда и не узнали, что в команде столько талантливых и ответственных ребят, которые хотят и могут брать огромные по значимости проекты на себя.

Евгений Найденов

Такая модель, уверен Найденов, подходит не для всех ИТ-компаний: «Во-первых, основателю должно быть не все равно, и он может повлиять на внутреннюю культуру. Во-вторых, ему должно хватить смелости и настойчивости, чтобы пройти период ломки, когда всем хочется вернуться в привычный режим "с девяти до шести"».

По мнению Михаила Трутнева, недостатки такого распорядка дня связаны с его специфическими особенностями:

  • тяжело научиться успевать делать все намеченное к 15:00, велик соблазн растянуть работу;
  • режим работы подходит не каждому (хотя, возможно, это плюс);
  • «командность» всегда напрямую завязана на личность основателя и (или) лидеров;
  • в отсутствие менеджеров и инструкций исключительно повышена роль ценностей, традиций и шаблонов работы-учебы;
  • людям из обычных компаний требуется дополнительное время для адаптации к самоуправлению, свободе и ответственности;
  • невозможно работать без высокой степени самодисциплины;
  • нужно уметь получать удовольствие не только от своих успехов, но успехов коллег и успехов твоей команды.

В комментариях к записи Трутнева на Facebook многие интересовались, что делать с теми сотрудниками, которые регулярно просыпают и опаздывают. «У нас есть такое "правило" — спать не менее восьми часов. Те, кто ему следует — быстро становятся жаворонками. Еще мы пару раз закрывали входную дверь ровно в 9:00 и не пускали опоздавших — это действует эффективно, но временно», — отвечает он.

«Верный, но долгий способ — это убедить "соню", что работа с 9:00 до 15:00 увеличивает продуктивность команды. Тут нужно его искреннее желание проверить новый способ работы. А самый работающий вариант — когда команда сама работает и перековывает "соню"», — уверен Трутнев.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Kuznetsov

Понимаю, что достал уже, но как рассказ о современном подходе к управлению и разработке сочетается вот с этим в конце 2016 года?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chistyakov

Если этот дизайн помогает решать проблемы пользователей (гитаристов) и достигать метрики компании, то ничего плохого в нём нет.
Просто напомню историю с новым, "красивым" дизайном кинопоиска - и сколько претензий у пользователей он вызвал. Не всегда модный, хипстерский дизайн является действительно удобным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Smekhov

Друзья, вы совершенно правы, если человек не увлекающийся гитарой и без глубоких продуктовых знаний увидит сайт, именно такое впечатление и может сложиться.
Но, на все есть свои причины, и чтобы понять почему все именно так, важно понимать кто и зачем пользуется сайтом. И иметь ввиду, что данный сайт это успешный бизнес. Каким бы странным это не казалось, но сайт ориентирован на реальных пользователей, на достижение их целей, и, кроме того, все решения обсуждаются непосредственно с пользователями. Для подтверждения слов отмечу, что NPS сайта более 50 баллов, а у части пользователей, которые не видят рекламу более 80.
Если кто-то серьезно работал с проектами с большой аудиторией, должны понимать, что когда мы добавляем даже небольшую иконку рядом со ссылкой, пользователи моментально на это реагируют. Именно поэтому многие крупные сайты или меняются слишком медленно, или не меняются вообще. Понравится всем с точки зрения дизайна для подобных проектов часто равносильно потере основной аудитории.
Тем не менее, для нас важно и такое мнение со стороны, и у нас есть разработки, которыми активно занимаемся, лежащие в противоположной плоскости с точки зрения банального внешнего вида. Кому интересно, готов рассказать и дать доступ в личке.
И, еще, если из вас кто-то оставлял отзывы со знанием дела. Продуктовики, специалисты по UX, пишите мне на Facebook, у нас будут для вас очень хорошие предложения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Калин

ассоциативный ряд:
2016...

craigslist.org...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Особенно мигающий "баннер" слева... На секунду мне показалось, что у меня приступ эпилепсии.
При таком кол-ве внедряемых изменений, невозможно трэкать эффективность тех или иных "фич", как и совокупной эффективности на дистанции.
Хотя авторы утверждают обратное, возможно у них получилось изобрести что-то по настоящему революционное в аналитике.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Багринцев

Не поленился, на своем телефоне открыл. Это жесть...

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Рассматривать табы с каких-нибудь 5 дюймов вообще как по мне удовольствие сомнительное. Пользуюсь сайтом практически каждый день не первый год, а через смарт никогда не открывал.

Ответить
Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

6 часовой рабочий день - хорошо
6 дневная рабочая неделя - плохо

Ответить
Развернуть ветку
Mike Drozdovsky

При интеллектуальной работе человек едва ли сможет держать концентрацию и хороший уровень продуктивности больше шести часов в день, так что по факту ваши сотрудники просто работают шесть дней в неделю вместо пяти.
Ловко)

Ответить
Развернуть ветку
muzni ru

Закрытие входной двери в 9 часов - вот это дииииичь :-о

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митрофанов

это ж бесплатный выходной. Прогул-то не по своей вине.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Парни и еще вопрос: зачем ваши сотрудники минусуют чужие комментарии и лайкают от своих коллег? У вас настолько все плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митрофанов

Да. Там прямо по фото видно, как народ из под палки работать заставляют. Лица несчастные такие и все как бы просят "спасите нас!".
Я думаю тут два варианта.
Или ребятам реально нравится такая работа, или заставили.

Только назревает один вопрос, если тебя прямо-таки "заставляют" лайкать комменты коллег, то почему бы не сменить работу? Я б точно сбежал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Колб

Все настолько плохо с Вашими комментариями. Если я согласен с мнением твоих коллег, а с Вами нет, то как бы логично?

(пс. откуда ненависть?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Shevchenko

Редко кто успевает к 15:00, другими словами рабочий день не 6 часов а 7-8, да еще и с субботой. Работа с 9ти это просто совковая жесть. Про сайт промолчу уже все сказали выше.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

А во сколько должен начинаться рабочий день что бы не совково?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DJ

Для бизнеса это конечно хорошо, а вот для наёмного работника отдавать 6 из 7 дней своей недели компании неразумно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Hospid

Если любишь то, чем занимаешься, то вполне разумно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Лысый

Плохо, если вы считаете свою работу «отдачей своего времени компании». Думаю, в этом случае я бы поменял работу. В хорошей компании так: я отдаю свое время, а взамен получаю знания, опыт и хороший пункт в резюме.

Кроме того, если я люблю свое дело (в моем случае — дизайн), то мне будет приятно им заниматься по несколько часов каждый день. Приплюсуйте к этому то, что вы можете взять у компании, в которой работаете, и картина будет прекрасной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Pimenov

Секта

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кухарев

1) Рабочий день в компании с 9:00 до 15:00
2) Мы выкидываем все, что можно выкинуть из классических процессов, — рассуждает Евгений Найденов. — Например, тестирование
3) За день компания делает до 40 развертываний сервиса в вебе
4) В итоге мы решили, что суббота будет рабочая

ЖЕСТЬ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Smirnov

Вроде ничего так но вот это резануло глаз "Мы приняли "установку на таланты" и поиск по ценностям.".

Ценность програмистов в их знаниях а не удовлетворении вашего ЧСД да и реальных талантов у вас нет и быть не может - вы же не Гугл или Убер а средне-паршивый сервис с немного рекламных денег и довольно хреновым кодбейсом раз до сих пор "Понятно, что в таком темпе тестировать просто невозможно." - т.е до простого CI & CD ещё не дошли.

Т.е. это классическая проблема таких вот сервисов - много рассуждений про корпоративную культуру, ценности и "самых лучших программистов" а на самом деле просто контора с вчерашними студентами и сайтом обвешанным гугл рекламой. На кого это может подействовать не знаю даже.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chistyakov

Ну вот, пойду поставлю плагин к вордпрессу, да файлики через ftp на шаред-хостинг UG залью.
Хотел бы и я делать инновационные сайты для региональных турагентств с CC0 заезжанными картинками. Жаль не берут :-(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митрофанов

Юрий, у ВСМ-груп, то есть компании, которой принадлежит сайт UG, есть еще много продуктов, а это топовые приложения в App Store и Google Play. Предметно: для гейфона US и UK "Tabs&Chords by Ultimate Guitar" на первом месте в разделе "Музыка", а на андрюшке тоже все неплохо, 8 место в гугл-плее и неоднократно фичерились гуглом. И это платное приложение.
Я проектировал и продвигал мобильные приложения и веб-сервисы, скажу что такой результат - это 3,14здато.

Но мы же тут не письками меримся, а обсуждаем стиль работы проекта. Проект самый популярный в мире для гитаристов. И сделан он в Рашке. ИМХО, круто. Обычно отечественный маркетинг лет на 10 отстает от западного.

Я вот пассаж о ценностях расшифровал так: У меня и моей команды должны быть одни и те же ценности, установки, принципы. И это разумно. Я сам пару аз увольнял сотрудников, с которыми мы говорили на разных языках. Фишка в том, что каким бы крутым не был сотрудник, он должен понимать с кем и для чего он работает. Общаться и взаимодействовать. Тогда повышается уровень каждого сотрудника в команде. Если же каждый сам за себя, то офис нахрен не нужен - берешь и работаешь с фрилансерами или по удаленке. И тебе збс.

40 развертываний экспериментов в день - для меня мечта и идеал. Поясню простым языком.

Люди работают ради бабла. Я маркетолог и знаю, как каждое изменение интерфейса и дизайна влияет на конверсию.
Например, в одном интернет-магазине я добавил ярлычок "срочная доставка сегодня в ТАЙМЕР" и увеличили конверсию на 400%. 1,5 часа работы, сутки А/В-теста, + 400% продаж. Круто? Но есть и куча мелких изменений. Изменив прайс-лист и добавив новый тарифный план одному провайдеру, мы подняли конверсию существующих планов на 10%. Разумеется, где-то 80% таких изменений и развертываний не работают, но это же блин А/В тесты, ты, ты проводишь их, чтобы получить ПОСТОЯННО работающий функционал, который увеличивает твою прибыль без лишних затрат. 40 развертываний в день, это 5-7 успешных экспериментов, как минимум.

Так что чувак, я тебя понимаю, и удь у меня поменьше опыта и меньше времени на то, чтобы погуглить о модели работы ВСМ-груп, я бы согласился. А так, ты голословен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Лысый

Посмеялся над рассуждениями о том, что только в Убере или Гугле могут быть реальные таланты, а в сервисах поменьше сидят «вчерашние студенты». Интересно, как к таким взглядам относятся ваши собственные сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Savvinykh

Какой-то ад. Управление в африканском стиле. Странно, что только 20 процентов уволилось.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трутнев

Можно уточнить что конкретно в нашем варианте относится к "африканскому стилю"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gleb Kudryavtcev

6x6 vs 5x8 соотношение не в пользу наемника. Казалось бы, профит в 4 часа, а по факту - потерянный день. Ни на природу с друзьями не съездить, никуда.

В этом ключе интересно, что вы каждую неделю готовы подвинуться на 4 часа. За 52 недели это набегает 26 дней дополнительного отпуска.

В деле привлечения талантов, гораздо эффективнее было бы оставить нормальный рабочий день, но как плюшку предоставлять возможность отпуска, т.к. этого нигде нет. А с 6x6 вы конкуренции за головы не выиграете, так как оно скорее минус чем плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трутнев

Наши основной аргумент в борьбе за таланты - это продукт, который нужен миллионам людей по всему миру и который ты можешь сделать лучше напрямую, предложив во вторник свою идею или присоединившись к команде чужой, но которая тебя завела. Все это в условиях высокой степени свободы и большой ответственности, в команде без ненужных начальников и мудаков вообще. Это для тех кто умеет испытывать гордость за свои достижения, достижения коллег и команды. За таких мы выигрываем конкуренцию легко

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tony Foox

"Рабочий день в компании с 9:00 ..."
- офиснопланктонно. Внешний вид сайта подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трутнев

Для нас исключительна важна скорость проводимых экспериментов. Ведь только процентов 30 из них будут успешны. Один из проверенных способов увеличить скорость - это плотная "физически" совместная работы наших команд. Поэтому тут принципиально не 9 или 10, а то что мы стартуем в одно время, когда есть все с кем нужно обсудить что сегодня сделать. И работаем параллельно, когда есть все чтобы решить проблему или возможность с которой столкнулись.Что каксается внешнего вида сайта - то он не изменился с того времени, когда у нас был гибкий график работы:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tem Nik

круто, спорно, но если бизнес зарабатывает можно и на сайт внимания не обращать (все конечно до поры до времени) :)

p.s. очень легко читается, прочитал на одном дыханье ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Petyhov

Ну хуй знает.

Если это приносит деньги, а сотрудники счастливы, то похуй и на дизайн сайта и на шестидневку.

Я бы, чисто по фану, поработал в такой компании, ибо выглядит вполне себе весело и задорно, да еще и деньги платят)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Мобильное приложение обновляется до нескольких десятков раз в месяц: «Понятно, что в таком темпе тестировать просто невозможно.

>>>>

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин
>>>> Agile
>>>> Модно, молодежно
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митрофанов

- У них 6-часовой рабочий день. По-любому подвох! Мудаки они!
Пишут люди, которые идут в офис к 11.00 на 8-часовой рабочий день, с часовым обеденным перерывом. Из офиса они уходят в 8 вечера и не считают себя "рабами системы и планктоном". А когда кончаются аргументы по сабжу статьи начинается:
- сайт ваш говно, люди говно, и вообще я уникальная и творческая личность, а вы все офисный планктон!

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

как же забавны комментарии на vc) куча "безработных" критикует успешный бизнес. жаль, что таких прорывных команд мало, а вот критиков в комментах в достатке. P.S. у вас потрясающе пишут вакансии, HR респект.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трутнев

Спасибо! HR зовут Юля и она замечательная!

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Хотелось бы узнат, как это выглядит со стороны рядового девелопера. Примерно так?
* в 9 надо быть на работе и точно не опаздывать, поэтому приходим в 8:40 - 8:50.
* после этого надо что-нибудь срочно починить
в 9:15 начинается девятичасовой митинг (10-15 коротких выступлений - это полчаса)
* в 9:45 ты уже заёбанный садишься обратно в кресло, наливаешь себе кофе и пытаешься понять, что из этого реально сделать сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысый

Про «заебанность» неверно — питч проходит интересно, потому что к питчу каждый готовит презентацию, поясняет, что хочет сделать. Так как выступают все, то все со временем учатся выступать интересно и информативно (плохо подал идею — идея не прошла или ушла в доработку). Слушая, тоже учишься.

Так что в 9:45 ты скорее с приливом сил и хорошим настроением садишься фигачить что-то новенькое и интересное :-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Fielding

Дичь какая-то :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысый

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VVilliam Blake

в целом звучит позитивно, давно мечтаю работать хотя бы до 16ч.
в субботу бы сделал:
1) до 13ч, чтобы было больше простора для манёвров.
2) делать не основную работу, а побочную - на выбор сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Саша Конь

В UG, если ты предупредил свою команду, в субботу можно не приходить вообще.

А насчёт "основной" и "побочной" работы - в UG нет такого понятия. Есть работа "в фокусе" - цели, поставленные фаундером и которых команда должна достичь в этом месяце (как это делать - на усмотрение самой команды) и "не в фокусе" - что-то, что "было бы неплохо сделать" или там "забавная задумка", но к достижению поставленной цели оно тебя не приближает.

Никто не будет стоять над душой и контролировать, что конкретно ты прямо щас делаешь, суббота это или не суббота. Просто если тратить время на что-то "не в фокусе", и основные цели при этом не будут достигнуты - сам виноват :)

Но обычно можно найти время и на "побочные" задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chistyakov

Спасибо, исправил.
Найти сходу в блоке из 15 ссылок единственную неработающую - это метко :-)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда