Не знаю, у трансов был неплохой бизнес — неплохой тем, что он был лучше эконома большинства остальных авиакомпаний :) а эконом был трешовый, конечно.
Но мне их очень не хватает с точки зрения монополизации рынка. Нам нужна нормальная частная авиакомпания, причём, желательно, такая, которая будет торговать нормальными авиабилетами с багажом :)
Это вряд ли возможно т.к. они этим банкам должны не приличные суммы денег :) Банки - не те организации, которые просто так возьмут и спишут долги, а продать этот токсичный актив другой финансовой организации вряд ли сейчас возможно. Все и так за свои лицензии трясутся, а тут ещё и долг Трансаэро на баланс :)
Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. На втором этаже было комфортно и самолёт был очень хорош. У Трансаэро только песня раздражала :-)) В остальном нормальный вполне авиаперевозчик
Тоже летал один из многих раз на таком из Спб в МСК. Песенка не раздражала, а второй этаж просто прекрасен, в самом носу особенно. Жалко компанию. Если и восстановят, это уже будет совсем другая. Руководство старое уже не допустят. Будет марионеткой для аэрофлота.
Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. Было некомфортно, расстояния между креслами минимальны и рассчитаны на детей, самолёт не старый, а древний, в вентиляционных отсеках слой пыли в 2 сантиметра толщиной.
Здорово, давайте. Сервис то был на высоте. Очень здорово его вернуть
В каком он месте был на высоте?
Не знаю, у трансов был неплохой бизнес — неплохой тем, что он был лучше эконома большинства остальных авиакомпаний :) а эконом был трешовый, конечно.
Но мне их очень не хватает с точки зрения монополизации рынка. Нам нужна нормальная частная авиакомпания, причём, желательно, такая, которая будет торговать нормальными авиабилетами с багажом :)
Комментарий недоступен
Вимавиа зря вы так. Нормальная компания была. Сейчас не знаю
Было бы здорово, чтобы госбанки в этом не участвовали. С тем же успехом можно вложиться в работающий Аэрофлот.
Это вряд ли возможно т.к. они этим банкам должны не приличные суммы денег :) Банки - не те организации, которые просто так возьмут и спишут долги, а продать этот токсичный актив другой финансовой организации вряд ли сейчас возможно. Все и так за свои лицензии трясутся, а тут ещё и долг Трансаэро на баланс :)
Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. На втором этаже было комфортно и самолёт был очень хорош. У Трансаэро только песня раздражала :-)) В остальном нормальный вполне авиаперевозчик
Тоже летал один из многих раз на таком из Спб в МСК. Песенка не раздражала, а второй этаж просто прекрасен, в самом носу особенно. Жалко компанию. Если и восстановят, это уже будет совсем другая. Руководство старое уже не допустят. Будет марионеткой для аэрофлота.
Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. Было некомфортно, расстояния между креслами минимальны и рассчитаны на детей, самолёт не старый, а древний, в вентиляционных отсеках слой пыли в 2 сантиметра толщиной.
согласна, хорошая была компания, всегда нравилось с ними летать.
Я надеюсь и реклама на экраны вернется.
https://www.youtube.com/watch?v=47fkRjc6LLk
Кто ж им направления вернет назад? Там уже все распределено кому надо:wink:
Похоже на схему захвата
Кого кем?
И будет пустой маркетинг. Бренд тот же, компания, сервис, люди - другие. Как же не приятен маркетинг пустышка)