Gett удвоил число городов присутствия в России и обошёл «Яндекс.Такси» по этому показателю Статьи редакции

Сервис для заказа такси Gett 22 ноября начал работать в 29 новых для него городах России, рассказала «Ведомостям» представитель компании Алёна Балакирева. Таким образом, сервис обогнал по числу городов присутствия «Яндекс.Такси», отмечает издание.

Крупнейшим по размеру рынком таксомоторных перевозок, на который вышел Gett, стал Владивосток. Сервис оценивает его в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 тысяч человек с учётом города-спутника Артём. Второй по объёму новый рынок — Саратов с городом-спутником Энгельс — в компании оценили в 1,1 млрд рублей при населении 950 тысяч человек.

В основном Gett запустился в городах, в которых проживает около полумиллиона человек: Курск, Оренбург, Иркутск, Хабаровск, Ижевск и другие. Также сервис начал работать в небольших городах с населением около 300 тысяч жителей (Саранск, Орёл) и на небольших курортах — Пятигорск, Ессентуки, Минводы и Кисловодск.

Теперь Gett работает в 59 городах России. Основную долю выручки сервису по-прежнему приносят Москва и Петербург, крупнейшие из региональных рынков — Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар, рассказала Балакирева. Конкретные показатели она не привела.

До сих пор крупнейшим онлайн-сервисом вызова такси в России по числу охваченных городов был «Яндекс.Такси», работающий в 40 городах страны, указывают «Ведомости». К 2017 году компания планирует запустить сервис во всех городах, где живёт больше 300 тысяч человек, сообщила изданию её представитель Элина Ставиская.

Ещё один сервис — Uber — сейчас работает в 16 российских городах и планирует выйти на рынки всех городов-миллиоников, сказала его представитель Евгения Шипова.

В сентябре 2016 года Gett объявил о планах вложить в развитие своего российского бизнеса $100 млн до конца 2017 года. По данным «Ведомостей», сейчас сервис ведёт переговоры с «Сбербанком» о привлечении инвестиций именно на такую сумму.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Максим Мостовой

Сейчас житель каждого города России расскажет, что в его городе нет Gett. Это очень важно.

"У меня Uber, зачем мне Gett". Тоже классика.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Ваш комментарий смело можно поставить в ряд с тем, что вы привели.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ярослав, вы можете шутить лучше, верю в это

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

И в каждом таком сборище находится тот, кто типа "над всеми" и снисходительно комментирует чужие действия. О, а вот и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

И вас таких уже двое. Над-над

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

А город-миллионик Уфа все еще не в списке, хотя здесь и Uber, и Яндекс.Такси уже работают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Поставил полгода назад приложение Gett, верифицировал и забыл про него. Вчера решил воспользоваться, а он не пускает и пишет user is blocked. Смысл расширяться, если такое элементарное говно струится?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Ни разу в жизни не пользовался Gett, но регулярно пользуюсь Убером. В чем вообще фишка Gett и зачем им пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Можно выбрать класс авто (эконом / комфорт / бизнес / минивэн), фикс. цены в аэропорт, много машин. Эконом по деньгам вроде бьется с Убером, остальные подороже. Гетт раньше появился и я как то на него подсел сразу))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Фикс. цены в аэропорт у всех) И яндекс, и убер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Я только Геттом пользуюсь - про другие не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tarsakov

Пипец, Астрахани до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

Расширение ради расширения. Качество обслуживания в новых городах и близко не стоит рядом с Москвой. Пример - миллионник Воронеж. В центре города такси можешь ждать 15 минут при указанном времени ожидания в 3 минуты. Потому что:
1. Алгоритм расчета времени кривой (считает расстояние по прямой?)
2. Водители привыкли работать по модели "Девушка, а можно такси на шесть вечера?" и после получения заказа будут еще минут 5-7 шататься без дела. И никому до этого дела нет.
Стоит же выехать из центра - сервис вообще скажет, что такси нет. И такая же ситуация у Uber. Оба сервиса уже как минимум 2 месяца работают в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Так вот почему Gett молча обнулил бонусы многим пользователям. Деньги сильно нужны были.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev
стал Владивосток. Сервис оценивает его в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 тысяч человек с учётом города-спутника Артём.

1.3 ярда - это в год?

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Раньше был Гёт хорош и для пользователя и для водителя. Как опустил цены стал помойкой. Разве X еще не догнал, но уже на пути. Очень много нищибродов с Яндекс перебежали. Стал обманывать водителей. Особенно по БН заказам. Нет четкого прайса по ценам и услугам.Тех поддержка стала ужасна. Вобщем... полноценный еврейский сервис. Разве только бизнес ещё достойный пока.

Ответить
Развернуть ветку
ProsvetleniyInvestor

А что относительно Uber? Видимо в России они курят в сторонке уже, рядом с такими конкурентами...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tichoblin

Не ссорьтесь :-) Лучше ловите ПРОМО-КОД Gett на 400 рублей для новых пользователей: GTCDJGH

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда