Крупнейшим по размеру рынком таксомоторных перевозок, на который вышел Gett, стал Владивосток. Сервис оценивает его в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 тысяч человек с учётом города-спутника Артём. Второй по объёму новый рынок — Саратов с городом-спутником Энгельс — в компании оценили в 1,1 млрд рублей при населении 950 тысяч человек.
В основном Gett запустился в городах, в которых проживает около полумиллиона человек: Курск, Оренбург, Иркутск, Хабаровск, Ижевск и другие. Также сервис начал работать в небольших городах с населением около 300 тысяч жителей (Саранск, Орёл) и на небольших курортах — Пятигорск, Ессентуки, Минводы и Кисловодск.
Теперь Gett работает в 59 городах России. Основную долю выручки сервису по-прежнему приносят Москва и Петербург, крупнейшие из региональных рынков — Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар, рассказала Балакирева. Конкретные показатели она не привела.
До сих пор крупнейшим онлайн-сервисом вызова такси в России по числу охваченных городов был «Яндекс.Такси», работающий в 40 городах страны, указывают «Ведомости». К 2017 году компания планирует запустить сервис во всех городах, где живёт больше 300 тысяч человек, сообщила изданию её представитель Элина Ставиская.
Ещё один сервис — Uber — сейчас работает в 16 российских городах и планирует выйти на рынки всех городов-миллиоников, сказала его представитель Евгения Шипова.
В сентябре 2016 года Gett объявил о планах вложить в развитие своего российского бизнеса $100 млн до конца 2017 года. По данным «Ведомостей», сейчас сервис ведёт переговоры с «Сбербанком» о привлечении инвестиций именно на такую сумму.
Сейчас житель каждого города России расскажет, что в его городе нет Gett. Это очень важно.
"У меня Uber, зачем мне Gett". Тоже классика.
Ваш комментарий смело можно поставить в ряд с тем, что вы привели.
Ярослав, вы можете шутить лучше, верю в это
И в каждом таком сборище находится тот, кто типа "над всеми" и снисходительно комментирует чужие действия. О, а вот и вы.
И вас таких уже двое. Над-над
А город-миллионик Уфа все еще не в списке, хотя здесь и Uber, и Яндекс.Такси уже работают.
Комментарий удален модератором
Поставил полгода назад приложение Gett, верифицировал и забыл про него. Вчера решил воспользоваться, а он не пускает и пишет user is blocked. Смысл расширяться, если такое элементарное говно струится?
Ни разу в жизни не пользовался Gett, но регулярно пользуюсь Убером. В чем вообще фишка Gett и зачем им пользуются?
Можно выбрать класс авто (эконом / комфорт / бизнес / минивэн), фикс. цены в аэропорт, много машин. Эконом по деньгам вроде бьется с Убером, остальные подороже. Гетт раньше появился и я как то на него подсел сразу))
Фикс. цены в аэропорт у всех) И яндекс, и убер.
Я только Геттом пользуюсь - про другие не знаю)
Пипец, Астрахани до сих пор нет.
Расширение ради расширения. Качество обслуживания в новых городах и близко не стоит рядом с Москвой. Пример - миллионник Воронеж. В центре города такси можешь ждать 15 минут при указанном времени ожидания в 3 минуты. Потому что:
1. Алгоритм расчета времени кривой (считает расстояние по прямой?)
2. Водители привыкли работать по модели "Девушка, а можно такси на шесть вечера?" и после получения заказа будут еще минут 5-7 шататься без дела. И никому до этого дела нет.
Стоит же выехать из центра - сервис вообще скажет, что такси нет. И такая же ситуация у Uber. Оба сервиса уже как минимум 2 месяца работают в городе.
Так вот почему Gett молча обнулил бонусы многим пользователям. Деньги сильно нужны были.
1.3 ярда - это в год?
Раньше был Гёт хорош и для пользователя и для водителя. Как опустил цены стал помойкой. Разве X еще не догнал, но уже на пути. Очень много нищибродов с Яндекс перебежали. Стал обманывать водителей. Особенно по БН заказам. Нет четкого прайса по ценам и услугам.Тех поддержка стала ужасна. Вобщем... полноценный еврейский сервис. Разве только бизнес ещё достойный пока.
А что относительно Uber? Видимо в России они курят в сторонке уже, рядом с такими конкурентами...
Не ссорьтесь :-) Лучше ловите ПРОМО-КОД Gett на 400 рублей для новых пользователей: GTCDJGH