Всегда поражали их расточительность, филиалов во многих городах слишком много. Можно в половину сократить даже. Банкоматы у них же умные и по консультанту оставить :)))
Все равно это не спасет Сбер. Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки. Все это мишура. В этом году Сбер сделал львиную долю своей прибыли за счет офз и еврооблигов + перетока клиентской базы из разорившихся банков. Этот процесс не может быть вечным. Единственный способ Сбербанка нарастить реальную прибыль, выжить - это экспансия за пределы РФ
А что не так? У Сбера много отделений и банкоматов по России. Кредиты не самые дорогие (наверное один из самых дешевых). Косяки с обслуживанием есть, но в целом всё хорошо. Все платежки идут через Сбер. Людей на зп проектах больше чем клиентов в других банках вместе взятых. Яндекс-деньги вон прикупил. Очереди в отделениях, ну что ж поделать, если бабушек много, которые через инет платить не могут.
"Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки" Либеральные профанация. В любом случае управляет наемный работник, а в мире полно примеров эффективного управления гос компаниями.
Сейчас будут вводить кассовые аппараты с обменом через онлайн, выпуск с обслуживание карточек Мир и заработают на сервисах с парнерами. Если что государство поможет деньгами ;)
Много говорилось про всякие "технологические компании", "платформы", "финансовые супермаркеты", и пр, а закончилось как всегда - банальной резкой "костов" путем сокращения персонала. Неужели на большее не способны ?
Говорила мне мама идти в айтишники. Всё меняется. Совсем недавно экономисты и юристы были востребованы, а сейчас пришло время других специальностей. Таковы все прелести технического прогресса.
Звучит вполне себе нормально. Держать за просто так лишних сотрудников никто не будет. Сбер же не единственный банк. Не все банки успели сделать такой же технологический рывок, так что остались ещё места, куда можно пойти работать обычному банковскому работнику.
Всегда поражали их расточительность, филиалов во многих городах слишком много. Можно в половину сократить даже. Банкоматы у них же умные и по консультанту оставить :)))
угу,умные, всегда знают, что постоянно работать необязательно и право на отдых никто не отменял) Правда спасает из количество на местности
Все равно это не спасет Сбер. Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки. Все это мишура. В этом году Сбер сделал львиную долю своей прибыли за счет офз и еврооблигов + перетока клиентской базы из разорившихся банков. Этот процесс не может быть вечным. Единственный способ Сбербанка нарастить реальную прибыль, выжить - это экспансия за пределы РФ
А что не так? У Сбера много отделений и банкоматов по России. Кредиты не самые дорогие (наверное один из самых дешевых). Косяки с обслуживанием есть, но в целом всё хорошо. Все платежки идут через Сбер. Людей на зп проектах больше чем клиентов в других банках вместе взятых. Яндекс-деньги вон прикупил.
Очереди в отделениях, ну что ж поделать, если бабушек много, которые через инет платить не могут.
"Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки"
Либеральные профанация. В любом случае управляет наемный работник, а в мире полно примеров эффективного управления гос компаниями.
Типа за бугром банки в шоколаде?
у Сбербанка есть дочки за границей: DenizBank, Volksbank.
Это не госбанк
Сейчас будут вводить кассовые аппараты с обменом через онлайн, выпуск с обслуживание карточек Мир и заработают на сервисах с парнерами. Если что государство поможет деньгами ;)
Комментарий недоступен
Речь видимо идет только о дата специалистах, а не всем департаменте ИТ
Много говорилось про всякие "технологические компании", "платформы", "финансовые супермаркеты", и пр, а закончилось как всегда - банальной резкой "костов" путем сокращения персонала. Неужели на большее не способны ?
Не уловил логику. Чем закрытие неприбыльных отделений, сокращение ненужного персонала противоречит всем вот модным и консалтинговые штукам?
Что платформы позволят держать ненужный персонал? Да нет же: скорее ИТ технологии и будут приводить к сокращению персонала
Если нет - тогда ничего не стоят все ваши умные речи, профессора из MIT, корпоративные университеты и прочий шлак.
Грядёт технологическая безработица.
Так говорили когда ткацкие станки появились
Говорила мне мама идти в айтишники. Всё меняется. Совсем недавно экономисты и юристы были востребованы, а сейчас пришло время других специальностей. Таковы все прелести технического прогресса.
Логику бы им купить. А то там страдает она с предоставлением услуг
Звучит страшно :/
Звучит вполне себе нормально. Держать за просто так лишних сотрудников никто не будет. Сбер же не единственный банк. Не все банки успели сделать такой же технологический рывок, так что остались ещё места, куда можно пойти работать обычному банковскому работнику.
И какой от них толк ?
Это лишь начало. Дальше новые технологии уволят еще очень много сотрудников из множества сфер.