Лайк за все три части и углубленное знание темы. Только непонятно, почему автор описал заслуги только Chosen Few и Marc Acardipane, хотя, например, Промо и остальные товарищи с лейбла Third Movement (N-Vitral, Peaky Pounder, Armageddon Project, D-Passion, Daisy и т.д.) с конца 90-х тоже внесли и вносят до сих пор огромный вклад в эксперименты с кикдрамом.
Они сделали это позже. Кроме того, они были далеко не единственными после первопроходцев. Где-то с конца 1997-го по мере апдейта оборудования и софта достаточное число авторов догадалось что и как делать - те же DJ SIM и Buzz Fuzz.
Лайк за все три части и углубленное знание темы. Только непонятно, почему автор описал заслуги только Chosen Few и Marc Acardipane, хотя, например, Промо и остальные товарищи с лейбла Third Movement (N-Vitral, Peaky Pounder, Armageddon Project, D-Passion, Daisy и т.д.) с конца 90-х тоже внесли и вносят до сих пор огромный вклад в эксперименты с кикдрамом.
Они сделали это позже. Кроме того, они были далеко не единственными после первопроходцев. Где-то с конца 1997-го по мере апдейта оборудования и софта достаточное число авторов догадалось что и как делать - те же DJ SIM и Buzz Fuzz.