Зачем Москве платные парковки?
Всё чаще и чаще начал замечать негатив направленный в сторону платных парковок. Хочу ещё раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны городу.
Ещё в далёком 2013 году пробок.нет на живых примерах показывали, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город. Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы.
В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.
В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.
Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало.
В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?
Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Поэтому многоуровневые паркинги только усугубили ситуацию, а не решили бы её.
В итоге
исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.
А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. Платные парковки нужны, они добавляют больше динамики в автомобильное движение и уменьшают пробки – главную проблему всех городов.
- Давайте построим многоуровневый паркинг?
- Собянин: ни в коем случае, это привлечет новых людей в город!!!!
Но почему то совсем другая реакция властей на предложения типа:
- Давайте построим новый торговый центр в городе?
- Давайте будем херачить точечную застройку во дворах небоскребами?
- Давайте снесем пятиэтажку и построим на ее месте три многоэтажки?
И ведь до сих пор находятся слабоумные, которые верят собянинским блогерам. Даже на VC (хотя, может это боты?)
Напомните, в каком году мэрия москвы отказалась от водителей и личного транспорта? В 2014? В 2018? Нет? Как на счет никогда? Сотни чиновников ездят за счет города на служебных авто, мы оплачиваем им не только водителей и машины, но и парковки.
А потом они, эти твари из черных мерседесов, которые в метро не спускались никогда в жизни, нанимают дешевых блогеров, чтобы те рассказывали, как хорошо отказаться от машины.
жиза
Поржал, спасибо. То есть вместе с многоуровневой парковкой исчезают люди у которых в этом районе были дела?)
Нет, не исчезают.
Исчезают машины этих людей
нет, их кол-во увеличится, как и машин, которые в час пик будут толкаться вместе с вами. Парковка увеличит трафик = больше пробок
Я тоже прошу "с этого места поподробнее" (с).
И ещё подробнее.
И ещё.
Почему?
Я лично - сторонник автоматических многоуровневых парковок.
Возможно - как теоретик не в теме.
Так объясните же на пальцах, но с цифрами.
Дороги, которые подходят к этим парковкам внезапно станут шире?
Что делать в том случае, когда многоуровневые парковки будут заполнены? Строить ещё парковки?
Поэтому, вместо парковок, лучше очередную многоэтажку воткнуть. Проблему это не решит, но зато сколько бабла можно заработать!
почти на всем в городе можно и зарабатывают бабло,ну или пилят его, тут уже как сказать)
Нет. И это не причём, поскольку сейчас люди кругами ездят, ища парковки, а так поставили машину и пошли.
То, что увеличение мест для парковки в центре (с достаточно высокой ценой) приведет к пропорциональному увеличению числа поездок в центр, следует доказать на основе исследований.
СПРАВКА: когда я в 1980 году ехал в центр Бухареста, я знал, что там дорого парковаться.
Что делать в том случае, когда многоуровневые парковки будут заполнены? Строить ещё парковки?Сделка в лобби отеля за 10 мин. принесла мне 500 долл.
Я за парковку с удовольствием отдал 5 долл.
ЧЯДНТ?
Исследования, мой друг, исследования, и "ваша щетина превратится в золото" (с). Из фильма "Подвиг разведчика".
Вклад платных парковок в рассасывание пробок очевиден, тут и считать не обязательно.
Другое дело, что этот вклад недостаточен.
Правильно пишет Evgeny Kaluzhny про дополнительные факторы:
.изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга.
Добавлю от себя: наглость нарушителей ПДД (повышенная скорость и перестроения, приводящие к мелким/крупным ДТП, излишнее маневрирование, продолжающееся оставление маши "на пять минут" в неположенных местах), приводят к замедлению движения и пробкам.
Со всем этим можно и нужно бороться.
Как - писал и Собянину ещё в 2010 году, и здесь на днях.
Все это можно сказать только про центр города, максимум в пределах ТТК. Негатив возникает в сторону расширения платных парковок почти до МКАДа, совершенно непонятно зачем сначала уменьшать количество парковочных мест, вешать неправильные и нелогичные знаки запрета остановки, а после этого вводить платные парковки в спальных районах.
Платные парковки уже давно вышли за пределы МКАДа.
В спальниках как раз и нужны платные парковки во дворах, чтобы там хотя бы как то без машины передвигаться можно было не притеревшись об авто соседа.
Всё правильно, за исключением последнего абзаца. Никто не знает куда идут эти деньги, тк никакой отчетности не предоставляется. И контроль над расходованием этих средств невозможен.
Деньги от платных парковок идут на закупку и замену бордюров и плитки, понятно же)
Хм. Никто не штрафовал за нарушение парковки - пробки и тд, стали штрафовать - ситуация изменилась. Где в этой схеме платные парковки?
Никто не штрафовал за нарушение парковки - пробки и тд – это было не эффективно
Суждения об эффективности выглядят поверхностными. Может да, может и нет. Недостаточно данных вы приводите и сами модели расчётов не видно, какие например предположения вы делаете при прогнозировании, где вы считаете какие параметры коррелируют между собой? Про факторы , например, изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга, - и ещё какие-то факторы - как их влияние вы оцениваете? Снова повторюсь, может ваш вывод скорее верный, но это не очевидно. По личному ощущению, в 2012 владел двумя авто, офис центре, сейчас - ни одного авто и никакого офиса.... думаю, что вклад платных парковок в улучшение транспортной ситуации ( если это так) не такой значительный.
Да, для ликсутова и ко это было бы не так эффективно как обложить данью каждый метр придорожной площади. Но я не собираюсь тут метать бисер. Плевал я на Москву. Пусть хоть досуха выжмут 😂
Какая главная мысль? Ввели платные парковки и люди начали ходить пешком. Я ничего не упустил?
Развивая эту идею, можно ввести налог на иномарки 50%. Тогда центр разгрузится еще больше, а заодно и дворы. Проезд по дороге 500р за 10 км. - вроде тоже ахуенная идея в данном контексте.
Я в принципе тоже за то, чтобы на машинах ездили только приличные люди, а всякое бирюлевскре отребье давилось в скотовозках под землей.
Можно и в смерти плюсы найти. Зато не надо на работу ходить.
Троллить легко и полезно (душу отводит).
Сложнее предлагать и действовать.
Предлагаю проезд в центр сделать по инвайтам. Чтобы все сидели тут и ныли, что хотят инвайт. А рестораны сдать под комнаты, чтобы там Тиньковы всякие рассказывали, как продавая бутылки заработать миллиард.
предлагаю поставить в подъезды турникеты и брать плату за выход на улицу (ну и за возвращение)
Пенсионерам - скидка.
Вы про ограничения, а я про людей, про безопасную и комфортную жизнь.
Чтобы не нужно было вставать в 6:00 в Одинцово и ехать в пробке в центр мск, для того, чтобы в офисе свою копейку получить
ахахахаха лайк
Предлагаю запрет на строительство многоэтажных домов в пределах МКАД. Вместо запрета строить многуровневые паркинги.
Продают землю и наваривают миллирды на том, что в каждом дворе натыкали по многоэтажке или торговому центру. Парки вырубают. Гребаные лицемеры. Парковки им привлекут трафик.
В целом, "сила в твоих словах есть, только ты их расставить не можешь" (с). Аркадий Райкин.
Аккуратнее с эмоциями, с логикой, с терминами, с отсылками к неизвестным структурам и субстанциям.
Город должен быть для людей – для пешеходов, а не для автомобилистов. В этом главная мысль, которую кстати, поддерживает Европа.
Макс, без обид. Есть вещи, о которых можно рассуждать, имея некоторый опыт. Я посмотрю, как ты ребенка будешь на гироскутере возить в поликлинику и на тренировки. Для пешеходов есть тротуары и проблемы парковки их не должны волновать.
Пешеходы, как и автомобилисты - полноценные участники дорожного движения.
Вы же знаете, что тротуар относится к дороге?
Все мы дети Земли, брат.
В Европе есть хоть один город сопоставимых размеров и с долей дорожной сети хотя бы близкой к московской?
Комментарий недоступен
А зачем 'москвичи' с заглавной буквы?
Комментарий недоступен
та это бесполезно
люди просто не могут уложить в голове мысль что если их лишить чего-то бесплатного то это принёсёт им пользу. После "раньше не надо было платить, а теперь надо" их мысль отключается и все дальнейшие логические выкладки проходят мимо
Так и есть. Люди не хотят мыслить шире
С парковкой разобрались, теперь хотелось бы еще узнать, зачем нужно городу строительство человейников.
Всё дело в бабках
А парковки внезапно нет? :)
фишка же в человейниках с развитой инфраструктурой, чтобы не нужно было херачить 2 часа с одного конца города в другой ради работы, а можно было бы получать все блага в пешей доступности
вроде не новость, всегда так было)
Пробок меньше не стало. Стали платить за все и всегда больше и очень много. Жить стало хуже в Москве. Я родился в Москве и наблюдаю то, что тут происходит. Москва превратилась в город для заработка. Если вы живете в Москве , то что произошло:
-сузили донельзя проезжую часть;
-Сделали какие -то ненужные островки на проезжей части с какой-то дурацкой идеей;
- постоянно врут насчет не расширения платных парковок ( сперва врали что в районе Садика будет платно, но теперь есть и в Крылатском;
- сперва пи%%;;ли что в выходные будет бесплатно, но потом под шумок в лакомых местах сделали платно ВСЕГДА!;
- УБИЛИ всю аренду, магазины и инфраструктуру там, где установили конскую плату за парковку. Кварталы вымерли. Арендодатели в охере;
- Бабуля , которая выходила в магаз в пешей доступности , обнаруживает что парковка обанкротила магаз. Привет от Собянина, Бабуль!!!;
- москвичи грызутся теперь еще из-за шлагбаумов и парковочных месть;
- Мамаша с детьми раньше могла припарковаться у магазина и не таскаться с детьми и сумками. Теперь только в ТЦ можно припарковаться, а милые магазинчики в центре и так далее от цента - пусть вымирают.
В азиатских столицах есть многоуровневые трассы. Но это по-людски. А по-людски это когда мэр считает за людей жителей. Надо же обо всех думать . Не вариант Москвы.
Крайне противоположного мнения с автором. Но никого не минусую принципиально.
А так то НОРМ)))) Зашибись.
Да не.Люди тоже с этого любят подзарабатывать,вот и вводят.И штрафы с той же целью придумали.