Клиент подходит к терминалу для получения талонов. Система его распознает и исходя из того, какими услугами клиент пользуется в данный момент перестраивает пункты меню в терминале для удобства.
Прикладывать карточку, прикладывать палец, писать куда-то номер своего мобильного телефона - гайз, ну каммон, зачем вы предлагаете рудиментарные user cases которы а) аналогично требуют интеграцию/вшивку, иногда и геморнее, дороже чем те же лица б) (ключевое) требуют лишнее действие от клиентов и покупателей Лицо всегда с собой, система считает его без лишних действий и "прикладываний" чего-либо к чему-либо и не нужно никого, как писали выше, мотивировать и объяснять зачем вообще, человеку нужно совершать лишнее действие. А по поводу фотки мистера Цукерберга, это самая банальная идея обхода системы распознавания лиц и уже давно не работает)
Хорошо, распознать лицо - это большая конверсия чем приложить карточку. Но ради чего - чтобы кнопочки на экране отсортировать по другому? Какие вы видите еще use cases?
"В «Открытии» считают, что система поможет оптимизировать обслуживание и снизить время ожидания клиентов в очередях."
Вот об этом поподробнее бы написали, как именно. Почему так считают, после внедрения такой системы?
Клиент подходит к терминалу для получения талонов. Система его распознает и исходя из того, какими услугами клиент пользуется в данный момент перестраивает пункты меню в терминале для удобства.
1) Распечатываешь фотку Цукерберга
2) Система тебя распознаёт как Марка
3) ???
4) PROFIT!!
Прикладывать карточку, прикладывать палец, писать куда-то номер своего мобильного телефона - гайз, ну каммон, зачем вы предлагаете рудиментарные user cases которы а) аналогично требуют интеграцию/вшивку, иногда и геморнее, дороже чем те же лица б) (ключевое) требуют лишнее действие от клиентов и покупателей
Лицо всегда с собой, система считает его без лишних действий и "прикладываний" чего-либо к чему-либо и не нужно никого, как писали выше, мотивировать и объяснять зачем вообще, человеку нужно совершать лишнее действие.
А по поводу фотки мистера Цукерберга, это самая банальная идея обхода системы распознавания лиц и уже давно не работает)
Хорошо, распознать лицо - это большая конверсия чем приложить карточку. Но ради чего - чтобы кнопочки на экране отсортировать по другому? Какие вы видите еще use cases?
Какая идентификация лиц! В этом банке банкоматы работают 1 день в неделю а остальное время перезагружаются!