Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях
Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях

"В «Открытии» считают, что система поможет оптимизировать обслуживание и снизить время ожидания клиентов в очередях."


Вот об этом поподробнее бы написали, как именно. Почему так считают, после внедрения такой системы?

2

Клиент подходит к терминалу для получения талонов. Система его распознает и исходя из того, какими услугами клиент пользуется в данный момент перестраивает пункты меню в терминале для удобства.

1) Распечатываешь фотку Цукерберга
2) Система тебя распознаёт как Марка
3) ???
4) PROFIT!!

1

Прикладывать карточку, прикладывать палец, писать куда-то номер своего мобильного телефона - гайз, ну каммон, зачем вы предлагаете рудиментарные user cases которы а) аналогично требуют интеграцию/вшивку, иногда и геморнее, дороже чем те же лица б) (ключевое) требуют лишнее действие от клиентов и покупателей
Лицо всегда с собой, система считает его без лишних действий и "прикладываний" чего-либо к чему-либо и не нужно никого, как писали выше, мотивировать и объяснять зачем вообще, человеку нужно совершать лишнее действие.
А по поводу фотки мистера Цукерберга, это самая банальная идея обхода системы распознавания лиц и уже давно не работает)

Хорошо, распознать лицо - это большая конверсия чем приложить карточку. Но ради чего - чтобы кнопочки на экране отсортировать по другому? Какие вы видите еще use cases?

Какая идентификация лиц! В этом банке банкоматы работают 1 день в неделю а остальное время перезагружаются!