Основатели Delivery Club запустили платформу для продажи рекламы в блогах GetBlogger Статьи редакции

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Анна Шкирина и Левон Оганесян 1 февраля объявили о запуске платформы GetBlogger, которая предназначена для продажи рекламы в блогах. Об этом сообщает РБК.

При помощи сервиса GetBlogger рекламодатели могут общаться с блогерами и договариваться о размещении рекламы на их площадках. По данным РБК, на момент запуска платформа насчитывает более четырёх тысяч блогеров и более 200 брендов, при этом основатели проекта до конца года планируют увеличить эти показатели до 20 тысяч и одной тысячи соответственно.

По утверждению создателей сервиса, GetBlogger позволит компаниям отказаться от услуг рекламных агентств — представитель бренда может обсудить с блогером условия сотрудничества в чате, а затем оплатить услуги по размещению при помощи банковской карты или электронного кошелька.

В систему допускаются блогеры, число подписчиков которых во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на Youtube превышает одну тысячу. С рекламодателей, в отличие от блогеров, взимается абонентская плата за использование сервиса — от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.

РБК передаёт, что Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч. Ещё $100 тысяч вложил фонд Guard Capital, бывший инвестор Delivery Club, который пообещал инвестировать в новый сервис ещё $1 млн в течение 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», по 40% компании ООО «Гетблоггер» принадлежат Шкириной и Оганесяну, ещё 20% принадлежит Сергею Волкову.

Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании. Сумма сделки не раскрывалась, по данным «Ведомостей», она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

500к долларов вложить вот в это? Рили? На что?
На что им еще миллион долларов?
В разработку? Оно столько не стоит.
В маркетинг? Да на 1/10 этой суммы можно столько таргета, контекста и прочего закупить, что они поддерживать стабильность работы сервиса не успеют.

Тогда куда же? Это не высокотехнологичный стартап, на поддержание работы которого требуется 20 специалистов с зп в 10к ежемесячно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Цветаев

У меня есть экспертиза в создании и "содержании" проекта из той же рекламной сферы. Продукта с очень хорошей пользовательской базой.
И я с уверенностью могу говорить, сколько денег и на что нужно.
Так вот, 500к+1кк тут просто не нужны.
Будут бездумные траты завышенные ставки и зарплаты на овер50 сотрудников, которые по факту не нужны.
Так сейчас модно просто - взять офис, 50 человек, из которых 20 в суппорт, 20 в менеджеры с различными приставками и 10 кодеров. Не думать о бюджетах на продвижение, ставить везде рекомендованные или завышенные ставки, лить дорогущих траф с низким цтром.
Конечно, при такой политике и 500к долларов будет мало.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Погольша

Ребят, ну заставлять рекламодателей проходить модерацию это какой-то прошлый век. Я уж молчу что сначала требуется анкету заполнить с телефоном и логотипом. Может сначала стоит показать товар, перед тем как рубить конверсию нещадно? Хотел посмотреть есть ли у вас там что-то реально интересного для размещения, но для этого надо пройти 7 кругов ада.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Погольша

Модерацию, кстати, я так и не прошел. Видать деньги мои недостаточно деньговатые.

Ответить
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

Нормальная стоимость. 5-6 спецов по 3к в месяц, pm - 5k в месяц, продажники - на 4к блоггеров около 6-8 продажников, пусть по 1,5-2к, менеджмент - минимум 5к. Ну и плюс офис класса А, оборудование класса MacBook последних моделей. Командировки для подчерпания идей и Т.д. и Т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветаев

5-6 спецов с зп по 3к? Шутите?
Зачем на ЭТО 5-6 спецов? Что они будут делать? Параллельно код писать? Так 5-6 спецов параллельно напишут не сильно быстрее и качественнее, чем 1 или 2.
3к в месяц - хорошая зарплата, если искать программистов из МСК, которые будут 24\7 в вашем офисе тупить. В регионах гораздо более качественные специалисты, которые за 1.5 сделают конфетку, не просиживая ваши стулья в вашем офисе.

6-8 продажников? Рили? Позвольте поинтересоваться, на что? Что они продавать будут? Продукт? Тогда тут нужны не продажники, а специалисты по продвижение.
1 таргетолог, 1 директолог и 1 сеошник на ура справятся с поставленной задачей. И не попросят 1.5-2к долларов каждый.

Менеджмент за 5к - ну такое. Что тогда Оганесян со Шкириной делать будут? Что им-то остается? Прогуливать дальше бабки деливериклаба?

И тут я дочитал про офис, макбуки и командировки. Кажется, в таком случае и первая часть тоже была стебом и я зря распинался?:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это в какой валюте?

Ответить
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

В USD

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
XageRu

Не знаю где брать деньги за рекламу, но из бирж блогеров всеж получше из новых - http://epicstars.com

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шалаева

Зарегистрировалась, но не нашла никакого функционала, кроме личной анкеты.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

5-7 К в кассу оплатили? :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

А чего партнёрской программы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

По сути 3 основных сервиса которые представляют биржу блогеров в изначальной сути это plibber.ru, prolog.yt и epicstars.com
Остальные, типа vlogster, appdaddy и т.д., остановились где-то по середине между биржой и агентством, без какого либо ключевого приемущества.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда