Речь идёт о сокращении административных офисов «Вымпелкома» во всех регионах присутствия в России — это около 60 тысяч квадратных метров, рассказал РБК близкий к компании источник. По данным издания, оператор также намерен пересмотреть условия аренды технических площадей по размещению примерно семи тысяч базовых станций.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева подтвердила эту информацию. По её словам, сокращение площадей позволит оператору снизить затраты на аренду. Какую сумму компания рассчитывает сэкономить, Айбашева не уточнила.
«Вымпелком» рассказал о программе BeeFree, в рамках которой часть сотрудников переходила на формат частичной работы вне офиса, в июне 2016 года. Проект предполагает перевод около 50-70% персонала компании на формат удалённой работы до конца 2017 года, исключение составляют сотрудники офисов продаж, которые работают с большим количеством документов, технические специалисты, а также ассистенты и секретари.
При запуске программы компания планировала отказаться от 30% арендуемых помещений. Решение отказаться от большего количества офисов Айбашева объяснила «высоким спросом на удалённый режим работы среди сотрудников» оператора.
«Программа BeFree завоевывает всё большую популярность у наших сотрудников, даже больше, чем мы ожидали. Поэтому и увеличили количество офисных площадей, которые возможно сократить», — рассказала она.
По итогам 2016 года «Вымпелком» перевёл на удалённый режим работы около трёх тысяч сотрудников. Всего, по словам Айбашевой, на конец 2016 года в компании работали 24 тысячи человек.
Компания не раскрывает затраты на аренду офисных помещений. Известно лишь, что в 2015 году за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса на Краснопролетарской улице общей площадью 32,3 тысячи квадратных метров «Вымпелком» заплатил 2 млрд рублей.
Без уведомления, нарушая договор, билайновцы просто взяли и подняли стоимость тарифа домашнего интернета!
Решил позвонить в службу поддержки по 8800, но выбор 0 для связи с оператором отсутствовал во всех пунктах меню.
Скачал их приложение, и в жутко глючащем чате задал таки вопрос: Что мол что за дела? Почему не могу дозвониться по 8800 и пообщаться с оператором, чтобы решить вопрос с тарифом и с нарушением моего договора.
Получил следующие ответы (смотрим фото) после чего стало понятно, что никакой поддержки более нет, а чат - это лишь видимость бурной деятельности.
Да, у билайна сам уровень сервиса падает и падает. Скоро он станет лоукостом такими действиями.
Очень хочется посочувствовать, но ситуация представлена как-то однобоко (из всего диалога видна только одна ваша реплика).
Ну а в конце беседы на мои требования позвонить мне, т.к. я не могу дозвониться через 8800 получил вот такой ответ.
Вот и вся поддержка. Точнее ее полное отсутствие. Проблема не решена и по сей день. Этот месяц последний на билайне.
#ТакойСаппортНамНеНужен
Так вы вопрос-то свой написали в чат? Или долго возмущались что не можете позвонить?)
П.с. невозможность позвонить (как и снижение качества сервиса) тоже бесит - особенно когда нет ПК под рукой - с телефона чатиться с поддержкой не люблю
Вопросы вроде моего (повышение стоимости услуг) решаются только голосом, по звонку, а не чатом в телефоне. Договор в момент попыток дозвонится я держал в руках, и хотел общаться с соответствующим специалистом.
Выяснять что-то не пойми с кем в чате (имеется ввиду не профильный специалист, да и в принципе НоуНейм-Оператор, посмотрите скриншот, ни имени, ни-че-го) - абсолютно бессмысленная трата времени. Причем по целому ряду причин. Начиная с того, что эти спецы меняются через какое-то время (этакая карусель у них, со сбросом в т.ч. и набранного текста по истечение какого-то времени - это вообще дикость!), и заканчивая банальным нежеланием писать утомительные тексты в пустоту, не пойми кому.
Чат - это вещь для консультаций (и не более того), а не для решения серьезных вопросов, к которым относится нарушение договора и принудительное повышение стоимости услуги (при мягко говоря и так не блиставшем качестве интернета).
И еще, мне вот тяжело представить мою пожилую маму, у которой и смартфона-то нет, чтобы ей предложили писать в чат и решать вопрос там, без телефона. Или чтоб политик какой-нить в чат писулькал, решая проблемы. Это бред и убегание от реальных проблем и их решения.
Как я уже сказал, мне такой саппорт не нужен.
И после стольких лет пользования (я еще со времен Корбины являюсь их абонентом) я прекрасно вижу как падает уровень саппорта от года к году.
Теперь вот и звонка к оператору нет, пишите мол в чат персонам BeFree )))
Не знаю, я вопрос по подключению услуг и принудительном переводу с архивной на другую решал в чате - только с ПК - прексрано все получилось - и цитату конкретно вставить и ссылку на скрин дать. Но, наверное, каждому свое
С миллионного раза дозвонился и пробился к оператору - и знаете что произошло когда оператор узнала, что цель звонка разобраться с повышением тарифа? Правильно - МЕНЯ ТУПО СБРОСИЛИ! А при повторной попытке дозвониться - тишина в ответ!
Дозвонился, кстати, я с телефона, которого у них в базе не было. Но после сброса и с него тишина ((( Видимо внесли в базу недоброжелательных.
Вот такой печальный финал истории.
Увеличить число сокращаемых офисов, это как снижение отрицательной прибыли. Вы что, взяли на работу того маркетолога?)) Вот это поворот.
Можно же сказать, сократил количество офисов. По-русски. Коротко. Понятно.
Комментарий удален модератором
Проезжал в субботу мимо пчелиной штаб-квартиры
Вы не рассказали, где вы обедали позавчера, какого цвета была бумага в туалете сегодня с утра
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Билайнокапец не за горами ? Жаль, неплохая была компания когда-то...
Специально для Слободина.
"«Программа BeFree завоевывает всё большую популярность у наших сотрудников, даже больше, чем мы ожидали. Поэтому и увеличили количество офисных площадей, которые возможно сократить», — рассказала она."
Бла-бла-бла. Есть подозрение, что сотрудников в добровольно-принудительном порядке переводят на удалёнку.
Подумаешь...