Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 534

WhatsApp сделал функцию двухфакторной аутентификации доступной для всех

Разработчики WhatsApp добавили функцию двухфакторной аутентификации для всех пользователей мессенджера. Об этом пишет VentureBeat. 

В закладки

Функция двухфакторной аутентификации доступна в приложениях WhatsApp для Android, iOS и Windows Phone. Для её активации необходимо открыть настройки мессенджера и выбрать в меню «Аккаунт» соответствующую опцию.

Если пользователь активировал функцию, ему придётся вводить шестизначный пароль каждый раз при входе в учётную запись с нового устройства. Также он может указать email-адрес для восстановления доступа — на случай, если забудет код доступа. 

Если у вас включена функция двухшаговой проверки, ваш номер будет невозможно повторно подтвердить без установленного кода доступа в WhatsApp в течение семи дней с момента последнего использования приложения. <...>

По истечении этих семи дней, вы сможете повторно подтвердить ваш номер телефона в WhatsApp без использования установленного кода доступа, но вы потеряете все сообщения, которые находятся в состоянии ожидания. Они будут удалены в процессе повторного подтверждения номера. 

— команда WhatsApp

WhatsApp запустил тестирование функции двухфакторной аутентификации в ноябре 2016 года. В апреле 2016 года разработчики добавили в мессенджер функцию end-to-end-шифрования. 

#новость #WhatsApp #защита #мессенджеры #двухфакторная_аутентификация

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430","\u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0443\u0442\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","whatsapp"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21896, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Feb 2017 12:57:10 +0300" }
{ "id": 21896, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21896\/get","add":"\/comments\/21896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Лучше бы отвязали веб-версию от обязательного присутствия мобильного устройства в сети

Ответить
7

Это значит, отключить шифрование. В WhatsApp оно по умолчанию работает, в отличие от Telegram. Неудобно, конечно. Сам жутко ругался пока не понял причину.

Ответить
0

О как! Спасибо! ;)

Ответить
0

Нет, не значит. Ключ шифрования можно передать с устройства на устройство если шифровать его паролем пользователя для двухфакторной авторизации.

Сценарий прост и прозрачен:
Есть изначальное устройство, на котором создаётся ключ шифрования для чатов (или несколько ключей, не важно), эти ключи шифруются паролем пользователя. При входе на новом устройстве ключи шифрования, пошифрованные паролем пользователя и солью передаются через сервера Ватсапа/Телеграма etc и затем пользователь вводит пароль при запуске приложения - ключи расшифровываются в исходный вид. Готово.

Ответить
0

Это потенциальная дыра. Телеграм тоже так не делает. Его шифрованные чаты тоже привязаны к устройству.

Ответить
0

Это не потенциальная дыра, это безопасный и используемый в продакшене способ передачи закрытых ключей, если что. Что в банкинге, что в сфере электронной подписи, и тд.

Ответить
0

Согласен, лучше бы сделали, как у Телеграм.

Ответить
0

Как раз не стоит это делать. В случае отвязки есть возможность мониторинга переписки, если в веб версии не разлогинились. Такие случаи уже были с вайбером, не очень весело получается.

Ответить
0

Кому надо те и будут пользоваться шифрованием. Без нормальной пк/веб версии пользоваться невозможно. Поэтому многие на телеграм/вайбер переходят

Ответить

2

У меня WhatsApp запускается раз в неделю, а то и реже. Телеграм — почти всегда онлайн. И так у многих уже, если понаблюдать по времени захода в сеть. Также есть ряд контактов, которые присутствуют только в Телеграме.

Ответить

0

И? ватсапом приходится пользоваться из-за его популярности

Ответить

0

Ну опять же, каждому своё. Если все мессенджеры будут одинаковы, то смысл.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }