Что же делать курьерам/водителям/продавцам/консультантам, столкнувшимся с недобросовестными клиентами? Представляю вам прототип "Приемной" наоборот - 27-й подсайт VC "Черный список". Вот вам несколько примеров жалоб компаний на клиентов. Все ситуации вымышлены (почти), а совпадения случайны (случайностей не бывает).
От водителя "Яндекс.Такси" Имамаева Фаридбека Джимхановича: Клиент перепутал Сталинские высотки между собой и вызвал машину не тудаЗдравствуйте, Фаридбек. Я из службы поддержки Яндекс.Такси. Сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. Примите от нас промокод 100 руб на доставку от Яндекс.Маркета, где вы сможете заказать AUX-шнур.
Бадибэг!!!