Мы часто жалуемся на поставщиков услуг. А как компаниям жаловатьcя на своих клиентов? Приёмная VC 2.0

Что же делать курьерам/водителям/продавцам/консультантам, столкнувшимся с недобросовестными клиентами? Представляю вам прототип "Приемной" наоборот - 27-й подсайт VC "Черный список". Вот вам несколько примеров жалоб компаний на клиентов. Все ситуации вымышлены (почти), а совпадения случайны (случайностей не бывает).

Мы часто жалуемся на поставщиков услуг. А как компаниям жаловатьcя на своих клиентов? Приёмная VC 2.0
22

Комментарий недоступен

Ответить

К каждому нужно прикрепить переводчика. А то все истории будут ограничиваться "атменон сделай ни паеду"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить