Источники РБК рассказали о количестве дневных поездок в «Яндекс.Такси», Uber и Gett в России Статьи редакции
В 2016 году Uber обошёл Gett по количеству ежедневных поездок на российском рынке мобильных сервисов для заказа такси и занял второе место. Лидером остаётся «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственные источники.
Сотрудник одной из действующих на рынке компаний предоставил РБК статистику по количеству перевозок основными сервисами по заказу такси. Если верить этой отчётности, в 2016 году по всей России через «Яндекс.Такси» пользователи заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки. Водители Uber совершали 150-170 тысяч поездок, водители Gett — 150 тысяч поездок.
Источник издания в одном из сервисов подтвердил, что осенью 2016 года Uber, последним вышедший на российский рынок мобильных такси-сервисов, действительно впервые занял второе место по дневному количеству поездок, обогнав Gett.
Представители сервисов отказались официально комментировать эту информацию. РБК указывает, что полученная информация в целом совпадает со статистикой «Яндекс.Такси». По собственным данным компании, в декабре 2016 года подключенные к сервису водители совершили 16,2 млн поездок, или около 520 тысяч поездок в день.
В «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что в январе 2017 года количество поездок по сравнению с декабрём 2016 года выросло, но абсолютных цифр не назвали.
Рынок онлайн-сервисов для заказа такси начал развиваться в России более пяти лет назад. «Яндекс.Такси» запустил приложение в 2011 году, Gett — в 2012 году, Uber — в 2013 году.
Несмотря на рост популярности мобильных сервисов, большинство россиян по-прежнему заказывают такси по телефону, отметил собеседник РБК в одной из действующих на рынке компаний. По его словам, через Rutaxi (бренд «Везёт»), которая позволяет заказывать такси через приложения и по телефону, в 2016 году было совершено около 1 млн поездок в день. У компании «Максим» этот показатель был на уровне 700-800 тысяч поездок. Какая их часть пришлась на онлайн-заказы, а какая на звонки диспетчеру, собеседник издания не уточнил.
В марте 2016 года аналитический центр при правительстве России оценивал рынок легально работающих таксомоторных парков в России в 441 млрд рублей, а объём теневого рынка — в 116 млрд рублей.
Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.
Демпинг и халява когда-нибудь кончатся, но пока ничто не мешает пользоваться доступными благами цивилизации)
Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией.
Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.
Приятно слышать о таких цифрах, однако все не покидают шизофренические мысли о тотальной слежке %)
Как минимум со стороны Убера это так и есть.
Яндекс тоже порывается этим заниматься, за убер то давно ясно все
Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.
Печально, что нет никаких экзаменов и что принимает на работу абсолютно всех.
не верится. ру-такси просто дешевле.
Да конечно не заткнет. Просто по одной причине - налоговый агент. Бизнес модель Убер не очень то подходит для РФ
Uber дешевле всех, причём стоимость поездки на Uber Black равна стоимости поездки на Яндекс Комфорт+. Самый дорогой - Яндекс, он дороже чем Gett и Wheely, если говорить о бизнес-классе
о чем мы говорим?.. я имел возможность долго сравнивать обычные заказы на яндексе, убере, ру, бумеранге и еще трех сервисах разной величины и степени технологичности; ру и бумеранг стабильно и без напряжений выносят вперед ногами убер и яндекс, в свою очередь ру обычно чуть дешевле бумеранга.
Как у Яндекс Такси может быть больше поездок? Они с 2011 года, а приложение у них полное Г*ВНО, как для пользователей, так и для водителей! После заказа такси приходиться перезванивать и задавать водителю вопросы: 1. У вас точно мой заказ есть? (Потом что мне показывает, что водитель едете ко мне, а водитель ко мне не едет, потому заказа моего у него нет). 2. А вы комментарий к заказу прочитали? Нет? Тогда слушайте...(комментарии к закажу в приложении - пустота. Водители их тупо не читают, потому что они мелким шрифтом, где-то в жопе, как говорят сами водители).
Не знаю, как там у МКАДышей, а у нас в провинциях Яндекс Такси - ДНО по качеству услуг. Поэтому их лидерство меня удивляет. Но не сильно. У Гетта машин меньше, Убера у нас нет.
То что у вас нет гетта и убера, но есть ЯТ это уже показатель их хорошей работы :)
Пользуюсь ЯТ по всей центральной части РФ. Бывают косяки водителей (заснул в такси после трансатлантического перелёта — ехал домой по саааамому длинному маршруту), но в целом всё отлично.
Если бы они ещё промокодами разбрасывались на деньги инвесторов — было бы в 2 раза больше поездок. Убером пользуюсь только ради халявных поездок по 400 р.
Вы жаловались, когда вас по самому длинному маршруту везли?
Да)
Гетт у нас есть. Убера нет. Яндекс бесит тем, что водители не видят комментарии в их приложение + программа у водителей тупит пздц! Я им пишу уже около пол года об этом. В ответ: спасибо, мы работаем над улучшением. Лучше не становится. После заказа такси, приходиться звонить водителю и спрашивать: 1. Точно ли он получил мой заказ? 2. Объяснять, куда подъехать.
Это не сервис, это пздц полный.
Ну и кто тут минусует?) Сотрудники Яндекса набежали?))
Среди всей тройки у них действительно больше всего поездок.
Привет ; ) не знаю как за мкад, но мое мнение как водителя (а подключен я к Яндекс,Гет и Убер). Что заказов больше по УберХ
Сам в основном по Яндекс минивен и экономя не беру. Заказы поступают примерно так:
УберХ - можно сказать каждые три минуты,а то и раз в мин
Яндекс эконом - заказ раз в 15 мин
Гет - раз 30 - 40 мин заказ
Могу подтвердить: в Красноярске абсолютно также
"Игроки рынка отказались официально комментировать РБК эту информацию. Независимых оценок количества поездок, осуществляемых через перечисленные сервисы, нет. Но предоставленные РБК данные в целом совпадают с опубликованной статистикой «Яндекс.Такси», согласно которой в декабре 2016 года машины, подключенные к этому сервису, совершили 16,2 млн поездок (или около 520 тыс. поездок в день)."
Слышу звон, не знаю где он.
У Rutaxi мобильное приложение появилось в 2011 году, у «Максим» — в 2012-м, у Fasten — в 2016-м. Однако через какие каналы и сколько поездок заказывали пассажиры этих компаний, источник РБК не уточнил, но оговорился, что основная часть приходится на звонки диспетчеру.
Боюсь, что только у Fasten приложение вышло в районе 2011-2012, а то и раньше.
В общем сомнительная статистика. Натянутая как мне кажется. Об этих цифрах еще пару лет назад говорили.
Интересно про Москву узнать было бы. Тысяч 50 у ЯТ?
Поддержка у Яндекса полное Г****. По закрытому с 17 февраля 2017г. тикету до сих пор не вернули бабло. И при выяснении обстоятельств перебрасывали на разных персонажей из поддержки. У гета и убера в спорных ситуациях быстрые ответы и возврат бабла.
Мне возвращали в течении дня. Видимо, раз на раз не приходится.
Я посчитал... 500 000 х 365 = 182 500 000 поездок за год..?
С каждой поездки пусть Яндекс забирает 50 рублей... (где-то меньше, где-то больше)... Типа 9 ярдов получается в год? :)
Сомневаюсь в этой заоблочной цифре, так как Яндекс наоборот докидывает водителем 50 рублей за поездку со своего кармана. Не знаю, как в Мск, в регионах докидывают. Так как сделали поездку для клиентов дешевую, а чтобы водители подключались и не ездили за 80-100 рублей, докидывают им по 50. Так что тут трудно посчитать, сколько они имеют
Rutaxi и Максим тут вообще не к месту. У них нет безналичного расчета.
Приложение у Рутакси хорошее - они используют данные дубльгис, поэтому карта значительно точнее. Но нет возможности привязать карту.
Убер - отвратительная гугл карта
Яндекс. Такси - самое лучшее, но карта немного хуже дубльгиса
Рутакси? Выглядит отвратительно, карта неудобная, оплатить картой нельзя, нельзя отключить звонки
Вот полностью согласен про отвратительные гугл карты в регионах.
Пусть лучше источники РБК расскажут о том, в каких масштабах происходит нарушение прав пассажиров! Счетчик "штрафников" неуклонно растет...
К поездкам реально готовы менее 1% водителей и перевозчиков. Остальные пусть катятся к ч... матери!