Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.
Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией. Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.
Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.
Как у Яндекс Такси может быть больше поездок? Они с 2011 года, а приложение у них полное Г*ВНО, как для пользователей, так и для водителей! После заказа такси приходиться перезванивать и задавать водителю вопросы: 1. У вас точно мой заказ есть? (Потом что мне показывает, что водитель едете ко мне, а водитель ко мне не едет, потому заказа моего у него нет). 2. А вы комментарий к заказу прочитали? Нет? Тогда слушайте...(комментарии к закажу в приложении - пустота. Водители их тупо не читают, потому что они мелким шрифтом, где-то в жопе, как говорят сами водители).
Не знаю, как там у МКАДышей, а у нас в провинциях Яндекс Такси - ДНО по качеству услуг. Поэтому их лидерство меня удивляет. Но не сильно. У Гетта машин меньше, Убера у нас нет.
То что у вас нет гетта и убера, но есть ЯТ это уже показатель их хорошей работы :)
Пользуюсь ЯТ по всей центральной части РФ. Бывают косяки водителей (заснул в такси после трансатлантического перелёта — ехал домой по саааамому длинному маршруту), но в целом всё отлично.
Если бы они ещё промокодами разбрасывались на деньги инвесторов — было бы в 2 раза больше поездок. Убером пользуюсь только ради халявных поездок по 400 р.
Привет ; ) не знаю как за мкад, но мое мнение как водителя (а подключен я к Яндекс,Гет и Убер). Что заказов больше по УберХ Сам в основном по Яндекс минивен и экономя не беру. Заказы поступают примерно так: УберХ - можно сказать каждые три минуты,а то и раз в мин Яндекс эконом - заказ раз в 15 мин Гет - раз 30 - 40 мин заказ
"Игроки рынка отказались официально комментировать РБК эту информацию. Независимых оценок количества поездок, осуществляемых через перечисленные сервисы, нет. Но предоставленные РБК данные в целом совпадают с опубликованной статистикой «Яндекс.Такси», согласно которой в декабре 2016 года машины, подключенные к этому сервису, совершили 16,2 млн поездок (или около 520 тыс. поездок в день)." Слышу звон, не знаю где он. У Rutaxi мобильное приложение появилось в 2011 году, у «Максим» — в 2012-м, у Fasten — в 2016-м. Однако через какие каналы и сколько поездок заказывали пассажиры этих компаний, источник РБК не уточнил, но оговорился, что основная часть приходится на звонки диспетчеру.
Боюсь, что только у Fasten приложение вышло в районе 2011-2012, а то и раньше.
В общем сомнительная статистика. Натянутая как мне кажется. Об этих цифрах еще пару лет назад говорили.
Поддержка у Яндекса полное Г****. По закрытому с 17 февраля 2017г. тикету до сих пор не вернули бабло. И при выяснении обстоятельств перебрасывали на разных персонажей из поддержки. У гета и убера в спорных ситуациях быстрые ответы и возврат бабла.
Я посчитал... 500 000 х 365 = 182 500 000 поездок за год..? С каждой поездки пусть Яндекс забирает 50 рублей... (где-то меньше, где-то больше)... Типа 9 ярдов получается в год? :)
Сомневаюсь в этой заоблочной цифре, так как Яндекс наоборот докидывает водителем 50 рублей за поездку со своего кармана. Не знаю, как в Мск, в регионах докидывают. Так как сделали поездку для клиентов дешевую, а чтобы водители подключались и не ездили за 80-100 рублей, докидывают им по 50. Так что тут трудно посчитать, сколько они имеют
Приложение у Рутакси хорошее - они используют данные дубльгис, поэтому карта значительно точнее. Но нет возможности привязать карту. Убер - отвратительная гугл карта Яндекс. Такси - самое лучшее, но карта немного хуже дубльгиса
Пусть лучше источники РБК расскажут о том, в каких масштабах происходит нарушение прав пассажиров! Счетчик "штрафников" неуклонно растет... К поездкам реально готовы менее 1% водителей и перевозчиков. Остальные пусть катятся к ч... матери!
Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.
Демпинг и халява когда-нибудь кончатся, но пока ничто не мешает пользоваться доступными благами цивилизации)
Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией.
Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.
Приятно слышать о таких цифрах, однако все не покидают шизофренические мысли о тотальной слежке %)
Как минимум со стороны Убера это так и есть.
Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.
Печально, что нет никаких экзаменов и что принимает на работу абсолютно всех.
не верится. ру-такси просто дешевле.
Как у Яндекс Такси может быть больше поездок? Они с 2011 года, а приложение у них полное Г*ВНО, как для пользователей, так и для водителей! После заказа такси приходиться перезванивать и задавать водителю вопросы: 1. У вас точно мой заказ есть? (Потом что мне показывает, что водитель едете ко мне, а водитель ко мне не едет, потому заказа моего у него нет). 2. А вы комментарий к заказу прочитали? Нет? Тогда слушайте...(комментарии к закажу в приложении - пустота. Водители их тупо не читают, потому что они мелким шрифтом, где-то в жопе, как говорят сами водители).
Не знаю, как там у МКАДышей, а у нас в провинциях Яндекс Такси - ДНО по качеству услуг. Поэтому их лидерство меня удивляет. Но не сильно. У Гетта машин меньше, Убера у нас нет.
То что у вас нет гетта и убера, но есть ЯТ это уже показатель их хорошей работы :)
Пользуюсь ЯТ по всей центральной части РФ. Бывают косяки водителей (заснул в такси после трансатлантического перелёта — ехал домой по саааамому длинному маршруту), но в целом всё отлично.
Если бы они ещё промокодами разбрасывались на деньги инвесторов — было бы в 2 раза больше поездок. Убером пользуюсь только ради халявных поездок по 400 р.
Среди всей тройки у них действительно больше всего поездок.
Привет ; ) не знаю как за мкад, но мое мнение как водителя (а подключен я к Яндекс,Гет и Убер). Что заказов больше по УберХ
Сам в основном по Яндекс минивен и экономя не беру. Заказы поступают примерно так:
УберХ - можно сказать каждые три минуты,а то и раз в мин
Яндекс эконом - заказ раз в 15 мин
Гет - раз 30 - 40 мин заказ
Могу подтвердить: в Красноярске абсолютно также
"Игроки рынка отказались официально комментировать РБК эту информацию. Независимых оценок количества поездок, осуществляемых через перечисленные сервисы, нет. Но предоставленные РБК данные в целом совпадают с опубликованной статистикой «Яндекс.Такси», согласно которой в декабре 2016 года машины, подключенные к этому сервису, совершили 16,2 млн поездок (или около 520 тыс. поездок в день)."
Слышу звон, не знаю где он.
У Rutaxi мобильное приложение появилось в 2011 году, у «Максим» — в 2012-м, у Fasten — в 2016-м. Однако через какие каналы и сколько поездок заказывали пассажиры этих компаний, источник РБК не уточнил, но оговорился, что основная часть приходится на звонки диспетчеру.
Боюсь, что только у Fasten приложение вышло в районе 2011-2012, а то и раньше.
В общем сомнительная статистика. Натянутая как мне кажется. Об этих цифрах еще пару лет назад говорили.
Интересно про Москву узнать было бы. Тысяч 50 у ЯТ?
Поддержка у Яндекса полное Г****. По закрытому с 17 февраля 2017г. тикету до сих пор не вернули бабло. И при выяснении обстоятельств перебрасывали на разных персонажей из поддержки. У гета и убера в спорных ситуациях быстрые ответы и возврат бабла.
Мне возвращали в течении дня. Видимо, раз на раз не приходится.
Я посчитал... 500 000 х 365 = 182 500 000 поездок за год..?
С каждой поездки пусть Яндекс забирает 50 рублей... (где-то меньше, где-то больше)... Типа 9 ярдов получается в год? :)
Сомневаюсь в этой заоблочной цифре, так как Яндекс наоборот докидывает водителем 50 рублей за поездку со своего кармана. Не знаю, как в Мск, в регионах докидывают. Так как сделали поездку для клиентов дешевую, а чтобы водители подключались и не ездили за 80-100 рублей, докидывают им по 50. Так что тут трудно посчитать, сколько они имеют
Rutaxi и Максим тут вообще не к месту. У них нет безналичного расчета.
Приложение у Рутакси хорошее - они используют данные дубльгис, поэтому карта значительно точнее. Но нет возможности привязать карту.
Убер - отвратительная гугл карта
Яндекс. Такси - самое лучшее, но карта немного хуже дубльгиса
Рутакси? Выглядит отвратительно, карта неудобная, оплатить картой нельзя, нельзя отключить звонки
Вот полностью согласен про отвратительные гугл карты в регионах.
Пусть лучше источники РБК расскажут о том, в каких масштабах происходит нарушение прав пассажиров! Счетчик "штрафников" неуклонно растет...
К поездкам реально готовы менее 1% водителей и перевозчиков. Остальные пусть катятся к ч... матери!