Бывший глава Timeweb Александр Бойков основал сервис для продажи рекламы в Instagram и других соцсетях Статьи редакции
Основатель и бывший гендиректор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков вместе с партнёром, имя которого не раскрывается, создали платформу для продажи рекламы через пользователей соцсетей Buzzweb. Об этом vc.ru сообщил Бойков.
Запуск сервиса намечен на апрель 2017 года. Бойков вместе с партнёром инвестировали в его создание $1,2 млн в равных долях. Бывший глава Timeweb получил 50% Buzzweb и занял пост гендиректора новой компании.
По расчётам Бойкова, вложенных средств хватит для вывода компании на рынки США и стран Европы. «Мы не планируем выводить Buzzweb на рынок России», — добавил Бойков. В России этот рынок только зарождается, его развитие отстаёт на три-пять лет, пояснил он.
С помощью Buzzweb пользователи социальных сетей смогут договориться с рекламодателями о продвижении брендов. Компания будет зарабатывать на комиссии со сделок, её размер составит 20%.
Основной соцсетью, в которой будет работать Buzzweb, станет Instagram. Также компания будет поддерживать продвижение через Facebook, Twitter, YouTube, добавил Бойков.
По его словам, рынок Influencer Marketing очень перспективен, поскольку сейчас это «самый эффективный способ привлечения клиентов». По данным аналитиков eMarketer, которые приводит Бойков, коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) на каждый $1, потраченный на Influencer Marketing, в среднем составляет $6,85.
«Наш конкурент IZEA оценивает конкретно наш рынок в $1 млрд. Мы считаем, что в следующие пять лет вырастет до $5-10 млрд», — сказал Бойков.
Офис Buzzweb расположен в США. Сейчас в компании работают шесть человек, но до конца 2017 года штат планируется увеличить до 15-20 сотрудников, написал Бойков на своей странице в Facebook.
До запуска собственного проекта Бойков возглавлял компанию Timeweb, которая предлагает услуги хостинг-провайдера. Он объявил об уходе в январе 2017 года, объяснив своё решение желанием сосредоточиться на инвестициях в международные стартапы, в том числе в Кремниевой долине. В то же время Бойков сохранил свою долю в Timeweb и место в совете директоров компании.
Вот почему не сделать мини-лендинг буквально на 1 экран до запуска сайта? Заголовок, подзаголовок, картинку на фон, краткое видео о проекте и форму сбора email, например.
Раз инфа о проекте уже идет в СМИ то можно было бы собирать потенциальные лиды которым потом сообщить о запуске и конвертнуть часть в клиентов.
Вместо этого практически бесполезно разослали пресс-релиз по базе СМИ
есть же уже такое http://dealway.ru/
А, ну ладно, тогда сворачиваемся.
Rofl
по-моему сервис мертв?
Мы не работаем в России. К релизу в Европе всё подготовим )
Нужный сервис и идея хорошая.
Не может не пойти.
Александр, поздравляю вас с новыми начинаниями! Успехов!
Привет коллегам по цеху!
Привет ) Постучался в fb.
Присоединяюсь к пожеланиям удачи проекту.
Спасибо!
"В России этот рынок только зарождается, его развитие отстаёт на три-пять лет, пояснил он" - ну хоть кто-то сказал правду!
Сейчас расскажу историю про то, как сама вышла (один раз) на американский рынок рекламы в Инстаграме. Ради интереса завела аккаунт где-то год назад и стала туда репостить фотки моделей VA и Анджелину Джоли. Текста на инглише, куча хештегов, время постинга с 4 до 6 утра по МСК. Недели за 2 налетело 3 сотни подписчиков из США и Японии, а потом мне какие-то ребята из города Ангелов предложили за 10 баксов репостнуть инфу про их фирму (шьют одежду). Мне было лень с пейпалом морочиться, так что просто так их репостнула. Но реальные бабки могла заработать уже через 2 недели раскрутки!
Реальные бабки
С долей иронии написано. Забыла тег irony поставить.
Welcome to the club. Если есть интерес к мессенджерам (не в России само собой) - можем пообщаться в мае в SF. Мы почти год influencer marketing in messaging apps занимаемся.
Возмжно найдём точки пересечения.
С комиссией - удачи, это сложная тема, мы отказались от них в итоге.
Постучался в fb. Я часто в СФ, буду рад пообщаться.