Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Илья Николаев – интернет-маркетолог
Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.
На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:
- Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
- Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.
Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.
Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.
Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.
Контакты: [email protected]. Соискатель проживает в Москве.
2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта
Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.
Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.
Умею:
Писать, работать с авторами и колумнистами.
Договариваться.
Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.
Выступать в онлайне и офлайне.
Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.
Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.
Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».
Контакты: [email protected].
3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог
Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).
Опыт работы:
- Admitad GmbH. Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
- OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
- BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.
Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.
Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.
Контакты: [email protected].
4. Бывшие сотрудники Aviasales
Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.
Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.
Галина как-то даже подозрительно немного просит для своих компетенций. Поправьте, если ошибаюсь.
Ну а какие там компетенции? Копирайтера? Руководитель контента и контроль качества текстов? Какие-то синекурские позиции. Ок, занималась push и email. Push вообще тема для портфолио не совсем интересная. Ну если только она занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли. С email'ами та же история.
Повторюсь, не знаком с Галиной, просто ради интереса: а вы занимались когда-нибудь контролем качества текстов?
Я конкретный пример приведу. Когда я работал в Коссе.ру, пришли ребята: «Хотим статью опубликовать про ситуативный маркетинг!». Статья на страничку о том, как они нарисовали лендинг в тематике Star Wars, приурочив это к выходу седьмого эпизода.
Я придумал им другую тему — сделать подборку интересных инфоповодов для SMM, которые смогут использовать и другие ребята на рынке. В результате получилась хорошая статья «70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях»: http://www.cossa.ru/152/118356/
Профит от статьи:
а) собрала нам трафика нормально
б) такую тему можно регулярно повторять, обновляя инфоповоды — что и делали
Затраты на статью: пока мы привели ее в текущее состояние, это заняло 3 итерации. Ребята приходили с черновиком, я писал комментарии и указывал, где доработать. Не помню точно, но думаю, часов восемь я на это все потратил.
Не согласен с вами по поводу «синекурской позиции».
Ну или аргументируйте подробнее.