Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Илья Николаев – интернет-маркетолог

Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.

На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:

  • Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
  • Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.

Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.

Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.

Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.

Контакты: [email protected]. Соискатель проживает в Москве.

2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта

Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.

Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.

Умею:

  • Писать, работать с авторами и колумнистами.

  • Договариваться.

  • Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.

  • Выступать в онлайне и офлайне.

Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.

Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.

Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».

Контакты: [email protected].

3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог

Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).

Опыт работы:

  • Admitad GmbH.​ Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
  • OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
  • BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.

Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.

Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.

Резюме и портфолио с текстами.

Контакты: [email protected].

4. Бывшие сотрудники Aviasales

Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.

Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Кондрат Кондратенко

Галина как-то даже подозрительно немного просит для своих компетенций. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Одному мне показалось странным, что контент-маркетолог пишет "кАмпания", когда речь идет про "кОмпанию"?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Не судите даму строго, ну поторопилась, с кем не бывает))

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

Сексизм

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Я не сужу вас строго, ну поторопились, с кем не бывает))
П.С. словосочетание "с кем не бывает" - развеивает ваше предположение))

Ответить
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Andy, речь идет о том, какой вид работы я ищу. Посмотрите в словаре значение слова "кампания". Но да, не стоило мне так писать, явно людям, которые себя считают очень грамотными, это мозолит глаз. Признаю свою вину.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Хочу работать в хорошей кампании, где контент-маркетологи не делают орфографических ошибок и не посылают потом никого в словарь!

Ответить
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Так опубликуйте свое идеальное резюме, если работу ищете. А то мне уже надоело отвечать экспертным экспертам в комментах ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ох Галина. Ну накосячили, признайте вину и креативно выкрутитесь.
А то как-то на ум приходят другие ваши компетенции: невнимательность, не готовность признавать свои ошибки, не умение доказать свою точку зрения, отсутствие фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Комиссаренко

Так вы отвечаете, возможно, потенциальным работодателям. Причём по своему профилю демонстрируя не только ошибку, но и невозможность её признавать.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Лезем в грамота.ру

new.gramota.ru/spravka/trudnosti?id=36_192&layout=item

Компания –
* общество, группа лиц, проводящих вместе время;
* торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей.

Кампания –
* совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий;
* период плавания или военных операций флота (устар.);
* совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.

---
Очевидно, что термины различаются кардинально, и вы использовали термин некорректно. Сама по себе ошибка — это не страшно, но удивительно что вы продолжаете настаивать на собственной неправоте, хотя уже несколько человек в треде показали вам обратное.

Человеку, конечно, свойственно ошибаться, но упорствовать в своих ошибках — глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Уважаемая Галина!
Вам как маркетологу нужно было ответить, что это был маркетинговый ход))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда