Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Илья Николаев – интернет-маркетолог
Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.
На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:
- Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
- Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.
Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.
Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.
Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.
Контакты: [email protected]. Соискатель проживает в Москве.
2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта
Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.
Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.
Умею:
Писать, работать с авторами и колумнистами.
Договариваться.
Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.
Выступать в онлайне и офлайне.
Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.
Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.
Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».
Контакты: [email protected].
3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог
Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).
Опыт работы:
- Admitad GmbH. Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
- OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
- BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.
Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.
Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.
Контакты: [email protected].
4. Бывшие сотрудники Aviasales
Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.
Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.
Ilia, я живу между Минском и Тель-Авивом. Указано от 1k$, не до, а от. То есть может быть и больше, в зависимости от задач и объемов. И это для удаленной работы.
Сергей, не нужно ничего предполагать и высказываться в духе "занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли" ― вы ведь не ясновидящий и со мной не знакомы. В коротком сопроводительном письме сложно подробно описать все свои компетенции или кейсы. Но если потенциальный работодатель заинтересуется и свяжется со мной, тогда всё подробно и узнает.
Галина, а отчего резюме такое неопрятное? Ощущение будто вы банальным CTRL+A, CTRL+С выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док. Выглядит - очень не ок. Надеюсь, вы e-mail-рассылки так небрежно не ваяли?
"выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док" ― так и было, не скрываю и не вижу в этом ничего зазорного. Считаю, что в данном случае важнее содержание, а не форма. Я на должность дизайнера или верстальщика не претендую, чтобы делать резюме в инфографике или еще как-то по-модному. Кстати, и письма не обещаю самостоятельно верстать (только если в drag’n’drop редакторах) и иллюстрации к ним "рисовать" ― для этого есть специально обученные люди. ;)
1) Зазорность в том, что вы, тем самым показываете, насколько (не)педантично вы относитесь к работе, что даже CV не отшлифовали, чтобы он выглядело читабельным и презентабельным. Как по мне, неоформленное адекватным образом резюме (я говорю не про инфографику, а про общую опрятность и структуру) говорит о том, что либо поиск работы для вас сейчас не очень важен, либо, если все таки важен, то о том, что вы не относитесь к важным вещам ответственно, аккуратно и педантично. Если верен первый сценарий - ок, вопросов нет, но зачем тогда вы сюда отправили резюме? Если верен второй сценарий - то это не очень хорошо говорит о вас с профессиональной точки зрения. Как мне кажется, - неаккуратность и невнимательность к деталям противопоказаны и редактору и спецу по e-mail-маркетингу.
2) А даже если и есть специально обученные люди. Вы за верстальщиком верстку не проверяете? Тексты в шаблонах рассылок не меняете? Оформление по мелочи не правите?
Если это за вас делают специально обученные люди, то что делаете вы? Для чего нужны вы будущему работодателю?
Антон и Mandor, если вы не заметили, я уже признала в комментарии выше, что хоть и намеренно, но некорректно использовала термин. Но вы пишите дальше. Как говорится, ваше мнение очень важно для нас.
Этот мой комментарий был вообще не об этом.
В любом случае мне надоело переписываться в комментариях. Приятно, что я вызвала столько интереса, но я сюда не чсв мериться пришла, поэтому в дальнейшей переписке с вами или, например, с дамой, которая не знает, когда пишется "пишИте/пишЕте", не вижу смысла.