Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Илья Николаев – интернет-маркетолог
Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.
На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:
- Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
- Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.
Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.
Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.
Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.
Контакты: [email protected]. Соискатель проживает в Москве.
2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта
Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.
Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.
Умею:
Писать, работать с авторами и колумнистами.
Договариваться.
Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.
Выступать в онлайне и офлайне.
Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.
Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.
Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».
Контакты: [email protected].
3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог
Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).
Опыт работы:
- Admitad GmbH. Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
- OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
- BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.
Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.
Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.
Контакты: [email protected].
4. Бывшие сотрудники Aviasales
Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.
Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.
кампания-компания... неважно.
а вот что важно (взято из портфолио):
"Перечислять все памятные места Вильнюса в обзорной статье не имеет смысла — объять необъятное невозможно."
внимание, вопрос: кто готов взять к себе на работу человека, у которого креатив в т. н. тревел-журналистике сводится к подобным фразам?
зы.я уж не говорю про обилие стилистических и пунктуационных ошибок; встречаются и орфографические.
ззы.тем не менее желаю соискательнице всяческих удач. сидеть без работы - это плохо, а сидеть на работе - это хорошо.
На звание тревел-журналиста не претендую и работать им не планирую. "т. н." ― это вы правильно отметили, пожалуй, так и помечу. Это всё копирайтинг и блогинг.
Иногда многие вещи проще решить шуткой, а не крупномасштабной войной. Как говорят в США, pick-up your battles.
Конкретно в этой битве Вы точно никогда не победите, но, что гораздо хуже, Вы не решите свою основную задачу - найти хорошую работу. У Вас осталось последнее, что может быть полезно - сделать правильные выводы на будущее :)
Да ничего страшного здесь не произошло. А баттлы в комментах и оценочные суждения ― это же одно из любимых современных развлечений. Сами посмотрите, что писали кандидатам в предыдущих выпусках рубрики.
Да, можно было пошутить, проигнорировать, но как бы я себя ни повела, нашелся бы кто-нибудь, кто сказал бы, например, "ой, даже свое мнение отстоять не может, ну что за специалист!". И я честно не стараюсь здесь кого-то победить, но за участие спасибо (это без сарказма, а то опять какое-нибудь негативное качество, неблагодарность припишут)))
Вот же накинулись то на вас:)
Политики совершают ошибки ценой на 147 млн человек, предприниматели -- ценой на 4 000 рабочих мест,
дизайнеры и градостроители -- ценой всех слепых и инвалидов
О да, ошибка в слове решающая :) Конечно не нужно было вообще реагировать... ну максимум "спасибо" написать... но это пздц конечно, пробежался по комментам -- явно ощущение, что человека "разорвали" и ощущение того, что необосновано -- не достаточно обосновано :)
Отпишитесь, если предложили работу вам... думаю, впечатлительные девушки-копирайтеры (да простят мне снова мой сексизм :) или просто жертвы случая не разочаруются в рубрике и поблагодарят вас :)
* контент-маркетологи :)
Максим, спасибо. :)
Да, предложения работы есть и продолжают поступать, интересные.