Так в чём проблема? Сделайте фото этих машин, а лучше видео с водителями и выложите их в сеть. И я уверен, что все сервисы прекратят с ними работу одномоментно. А другие таксисты призадумаются.
эти циничные уроды прекрасно знали, что водилы не будут брать заказы в аппах, а будут драть ценники как всегда. зато бесплатно попиарились будто такие щедрые и благородные, а все рады и хавают.
все верно. Бесплатно таксист может отвезти в двух случаях: 1) если он сознателен ( это как и любой человек это может делать или нет, а также фирмы которые в кризис и дефицит могут поднимать цены на гречку, а могут и нет) 2) Если агрегаторы будут компенсировать поездки за клиента. Этот вариант более очевиден.
Типичный балабол. Я вчера ездил на Убер, но в центр не попал - брал по приложению людей от метро и несмотря на ценник убера сам резал цены чисто до уровня что бы хватило на комиссию Убера и горючку. И я такой был не один. Кстати, сообщения от Убера про "ехать в центр" не получал.
Акция очень правильная, прямо респект, а вот самоуправство отдельных мудаков — без комментариев. Помните, как в 2011-м из Домодедово заламывали по 5к? Очень много сообщений такого рода было...блядь, как вообще так можно-то?
в феврале и марте из домодедово доехать до химок/куркино у официального такси - будка на выходе из зоны прилета - стоило 4950. 50 рублей на чай водителю, видимо. доехал за 1300 с чаевыми. вызвал и подождал 5 минут. что говорить если у них в будке где деньги меняют в зоне прилета, вилка между покупкой и продажей долларов составляет 16 рублей.
«Один человек выразил такую мысль: «Работа водителя — ждать и ехать». Очень круто, что все знают обязанности водителя. Печально, что никто не знает своих.
Иногда с пассажирами приходится спорить и на любой аргумент каждый из пассажиров найдёт, что возразить. И возражение будет примерно такое: «Ты таксист, судьба у тебя такая. Ты должен это, это, вот это и ещё вон то. А я тебе плачу 130 рублей. Не нравится? Ну, так не работай таксистом! У всех есть выбор!».
А потом происходит какая-нибудь фигня: теракт, катаклизм, подлянка от погоды, массовая гибель людей, камни с неба, падёж и бешенство. Земля налетает на небесную ось, нужно спасаться. Где же такси? А такси тут как тут, только ценник со 130 поднялся до 1 300.
— Почему так дорого?
— Не нравится? Иди пешком. У всех есть выбор!
В критических ситуациях водитель такси и пассажир в каком-то роде меняются местами, но тот, кто привык потреблять кровь водителей, почему-то сам не хочет быть предметом потребления и начинает говорить о ценностях человеческой жизни, гуманизме и тому подобном. Но модель уже не поменять, и, если работа водителя ехать, то обязанность пассажира — платить. Нет оплаты — нет перемещения. Остаётся только боль и 130 бесполезных рублей.»
Потому что когда агрегаторы четко сказали, что берут оплату на себя, пользуйтесь, заехать на обочину лишь с целью пытаться заработать побольше для себя — это поступок мудака.
а у нас в Парголово маршрутки № 01 реально бесплатно возили всех от м. Просвещения до пригородного нижнего Парголово. Сама приехала бесплатно и водители 01 говорят денег не берём садитесь.
Сваливай - не сваливай, но если водитель мудак - тот тут и компенсация не поможет - все равно "заломят". Мне, как и огромному количеству других автовладельцев было только в радость подъезжать к автобусным остановкам и бесплатно подбирать попутчиков, также, как и таксистам, которых я видел перед собою. А водятлы Uber'a и пр., берущие деньги с людей - ну бог им судья...
Сегодня в Питере был коллапс, метро - это основной способ передвижения сотен тысяч человек ежедневно. Никакое такси/попутки неспособны оперативно удовлетворить этот спрос.
Я съездил за тестем с Комендантской пл. до пл. Конституции - 1:00 туда и 01:10 обратно. Итого 2,5 часа.
Таксист, наверное, был бы ближе и потратил бы 2 часа на перевозку одного человека.
Таким образом: 1. Спрос удовлетворить было НЕВОЗМОЖНО, номера диспетчерских были заняты более двух часов без шансов на дозвон. 2. Для агрегаторов действительно думаю это больше PR, так как в отличие от Таксовичкова у них нет своих машин и способов убеждения таксистов везти всех за стандартный тариф. Можно было сделать тариф х4 и везти за свой счет, не так много бы потратили за 6-8 часов, а негатива было бы меньше. 3. Индивидуальный транспорт должен быть минимизирован в центре, - больше выделенных полос, спецразрешения для такси, больше общественного транспорта .
p.s. хорошо хоть все привыкли пропускать уже скорые и машины экстренных служб, прижавшись по обочинам.
Не знаю как обстояли дела с такси, но практически все мои знакомые, кто был за рулем, оставляли сообщения на яндекс навигаторе, в пабликах вк и пр. с предложением бесплатно подвезти людей, маркером у себя на стеклах писали "подвезу бесплатно туда-то", на остановках останавливались и сами предлагали женщинам и пенсионерам подвезти их до дома. Газпромнефть бесплатно раздавали бензин на нескольких АЗС. Слышал что многие кафе в центре предлагали тем кто замерз на остановках зайти и бесплатно выпить горячий чай. Я сам колесил до глубокой ночи, и у меня вот ни разу не возникло мысли попросить за это денег, хотя многие настаивали взять "хоть на бензин". Это событие тронуло до глубины души каждого кто живет в Питере и большинство людей охотно помогали, да и многие таксисты я думаю тоже старались помочь как могли, а те кто пытался на этом навариться - ну Бог им судья.
Убер вручную это не включали, это обычная экономика - спроса и предложения. Опять же за вчера деньги вернут, хотя и пиарщики говорят о том что не было таких водителей.
Так в чём проблема? Сделайте фото этих машин, а лучше видео с водителями и выложите их в сеть. И я уверен, что все сервисы прекратят с ними работу одномоментно.
А другие таксисты призадумаются.
Цифровая демократия рулит
эти циничные уроды прекрасно знали, что водилы не будут брать заказы в аппах, а будут драть ценники как всегда. зато бесплатно попиарились будто такие щедрые и благородные, а все рады и хавают.
Я жене за час вызвал таксовичкова. Оплату с карты не брали авансом. Заказ подтвердили, но машине не приехала.
все верно. Бесплатно таксист может отвезти в двух случаях:
1) если он сознателен ( это как и любой человек это может делать или нет, а также фирмы которые в кризис и дефицит могут поднимать цены на гречку, а могут и нет)
2) Если агрегаторы будут компенсировать поездки за клиента. Этот вариант более очевиден.
Проблема Юбера и Яндекса в том, что они напрямую не контролируют водителей. Поэтому в приложении машин нет, а по факту 1500 за 4 станции метро.
Типичные таксисты.
Типичный балабол. Я вчера ездил на Убер, но в центр не попал - брал по приложению людей от метро и несмотря на ценник убера сам резал цены чисто до уровня что бы хватило на комиссию Убера и горючку. И я такой был не один. Кстати, сообщения от Убера про "ехать в центр" не получал.
Акция очень правильная, прямо респект, а вот самоуправство отдельных мудаков — без комментариев. Помните, как в 2011-м из Домодедово заламывали по 5к? Очень много сообщений такого рода было...блядь, как вообще так можно-то?
в феврале и марте из домодедово доехать до химок/куркино у официального такси - будка на выходе из зоны прилета - стоило 4950.
50 рублей на чай водителю, видимо.
доехал за 1300 с чаевыми. вызвал и подождал 5 минут.
что говорить если у них в будке где деньги меняют в зоне прилета, вилка между покупкой и продажей долларов составляет 16 рублей.
«Один человек выразил такую мысль: «Работа водителя — ждать и ехать». Очень круто, что все знают обязанности водителя. Печально, что никто не знает своих.
Иногда с пассажирами приходится спорить и на любой аргумент каждый из пассажиров найдёт, что возразить. И возражение будет примерно такое: «Ты таксист, судьба у тебя такая. Ты должен это, это, вот это и ещё вон то. А я тебе плачу 130 рублей. Не нравится? Ну, так не работай таксистом! У всех есть выбор!».
А потом происходит какая-нибудь фигня: теракт, катаклизм, подлянка от погоды, массовая гибель людей, камни с неба, падёж и бешенство. Земля налетает на небесную ось, нужно спасаться. Где же такси? А такси тут как тут, только ценник со 130 поднялся до 1 300.
— Почему так дорого?
— Не нравится? Иди пешком. У всех есть выбор!
В критических ситуациях водитель такси и пассажир в каком-то роде меняются местами, но тот, кто привык потреблять кровь водителей, почему-то сам не хочет быть предметом потребления и начинает говорить о ценностях человеческой жизни, гуманизме и тому подобном. Но модель уже не поменять, и, если работа водителя ехать, то обязанность пассажира — платить. Нет оплаты — нет перемещения. Остаётся только боль и 130 бесполезных рублей.»
По-моему, вы слишком ахуели в сравнении двух ситуаций.
Потому что когда агрегаторы четко сказали, что берут оплату на себя, пользуйтесь, заехать на обочину лишь с целью пытаться заработать побольше для себя — это поступок мудака.
https://twitter.com/shadoryyy/status/848904510722408448
находятся те, кто даже не заплатив 130р хочет ехать один
хотя я бы нашёл четверых, едущих в одном направлении
А то,что у нас на юбере за 130р ездит элита "пальцы веером-сопли пузырями" и считает себя выше этого, так это воспитание.
Красавчик! Но увы не в момент беды и горя.
а у нас в Парголово маршрутки № 01 реально бесплатно возили всех от м. Просвещения до пригородного нижнего Парголово. Сама приехала бесплатно и водители 01 говорят денег не берём садитесь.
нет
https://twitter.com/shadoryyy/status/848892120261951489
Номер машины не сфотографировали, есть предположение что это просто вброс.
Такой маршрут обычно стоит 200 р.
Ну и кто в спб сегодня ехал бесплатно на убере?
Никто. Куча машин вокруг, никто заказ не взял.
Сказать сказали, но забыли решить кто и как компенсировать будет. Как обычно все на водителя свалили.
Сваливай - не сваливай, но если водитель мудак - тот тут и компенсация не поможет - все равно "заломят".
Мне, как и огромному количеству других автовладельцев было только в радость подъезжать к автобусным остановкам и бесплатно подбирать попутчиков, также, как и таксистам, которых я видел перед собою.
А водятлы Uber'a и пр., берущие деньги с людей - ну бог им судья...
Со свечкой нигде не стоял, скажу свои мысли.
Сегодня в Питере был коллапс, метро - это основной способ передвижения сотен тысяч человек ежедневно. Никакое такси/попутки неспособны оперативно удовлетворить этот спрос.
Я съездил за тестем с Комендантской пл. до пл. Конституции - 1:00 туда и 01:10 обратно. Итого 2,5 часа.
Таксист, наверное, был бы ближе и потратил бы 2 часа на перевозку одного человека.
Таким образом:
1. Спрос удовлетворить было НЕВОЗМОЖНО, номера диспетчерских были заняты более двух часов без шансов на дозвон.
2. Для агрегаторов действительно думаю это больше PR, так как в отличие от Таксовичкова у них нет своих машин и способов убеждения таксистов везти всех за стандартный тариф. Можно было сделать тариф х4 и везти за свой счет, не так много бы потратили за 6-8 часов, а негатива было бы меньше.
3. Индивидуальный транспорт должен быть минимизирован в центре, - больше выделенных полос, спецразрешения для такси, больше общественного транспорта .
p.s. хорошо хоть все привыкли пропускать уже скорые и машины экстренных служб, прижавшись по обочинам.
Не знаю как обстояли дела с такси, но практически все мои знакомые, кто был за рулем, оставляли сообщения на яндекс навигаторе, в пабликах вк и пр. с предложением бесплатно подвезти людей, маркером у себя на стеклах писали "подвезу бесплатно туда-то", на остановках останавливались и сами предлагали женщинам и пенсионерам подвезти их до дома. Газпромнефть бесплатно раздавали бензин на нескольких АЗС. Слышал что многие кафе в центре предлагали тем кто замерз на остановках зайти и бесплатно выпить горячий чай. Я сам колесил до глубокой ночи, и у меня вот ни разу не возникло мысли попросить за это денег, хотя многие настаивали взять "хоть на бензин". Это событие тронуло до глубины души каждого кто живет в Питере и большинство людей охотно помогали, да и многие таксисты я думаю тоже старались помочь как могли, а те кто пытался на этом навариться - ну Бог им судья.
Как-бы кто что не писал мол "респект" "молодцы" и.т.д.
Но всё это чистой воды пиар!
2 часа пытался Gett вызвать от Адмиралтейской - так и не удалось :(
Машин вокруг много, а заказ никто не брал
Очень радует, что большинство обычных водителей вокруг оказались адекватными и понимающими.
Убер даже не постеснялся включить повышающий тариф на не центральных станциях, так же и утром.
Убер вручную это не включали, это обычная экономика - спроса и предложения. Опять же за вчера деньги вернут, хотя и пиарщики говорят о том что не было таких водителей.