Концепт: дрон, который предлагает идеи для материалов журналистам
Шуточное устройство, которое способно узнать журналиста в толпе и вычислить, куда тот будет убегать от дрона.
Создатели сервиса для общения с журналистами PitchFriendly представили на Product Hunt концепт новой услуги: аренды дрона, который летает за журналистами и предлагает им темы для материалов.
Дрон оборудован системой распознавания лиц для идентификации нужного компании журналиста, технологиями искусственного интеллекта, которые помогают определить, в какую сторону сотрудник издания может побежать от устройства.
Алгоритмы машинного обучения помогают составить текст питча на основе материалов журналиста и его любимых тем.
Искусственный интеллект продолжает становиться все «интеллектуальнее», а новые инструменты удивляют своей мощью. Рассказываем о пяти решениях, которые уже переворачивают рынок.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
С 21 по 23 февраля в Национальном центре «Россия» прошёл III Международный фестиваль документального кино «RT.Док: Время наших героев». В этом году информационным партнером мероприятия выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Судя по дате видео - его заготовили специально к первому апреля, в которое оно отлично вписывается.
А вы седьмого на серьёзных щщах это подаёте.
Шуточное устройство на серьёзных щщах
позабавило устройство)) представил себе убегающих журналистов)