«Ошибка системы»

Как United Airlines могла избежать крупных репутационных потерь после скандала с пассажиром.

55

Ждите кейс "Как Д.Степанов пиарился на скандале с UA: охват, вовлечение, конверсия"))

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ошибка системы.

Оно и видно - фотка наползла на рейтинг.

3
Ответить

Это не первый скандал с Юнайтед. И ничего. Значит есть причина по которой отношение к пассажирам не важно для бизнеса. Может регулирование такое, что исключает конкуренцию, а может пассажирам настолько важна цена, что нет дела до уровня сервиса.
В общем, скорее всего ничего не изменится как и в прошлые разы. Через годик увидим еще один такой же новостной повод.

2
Ответить

"По его утверждению, авиакомпания не предоставила для менеджеров и других сотрудников правил, которые позволили бы им действовать, руководствуясь здравым смыслом."


Можно ли в здравом уме допустить искусственное насаждение здравого смысла?)

2
Ответить

И тем не менее это цитата))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В защиту United можно сказать, что большинство внутренних рейсов в США говно. Дорого и плохо, постоянные отмены и задержки.
И главное нет никакого желания что-то улучшить -- когда щас после случившегося возник вопрос регулировать овербукинг бедный СЕО дельты ринулся давать интервью, что это всё излишние меры и всё нормально..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить