Почему-то маркетологам рекомендуют читать полную чушь во всех подборках. Видимо, чтобы не умнели. Маркетологам, если они занимаются чем-то помимо заказа брендированных блокнотов, стоит почитать Портера, Остервальдера, Нортона, Каплана. Книги по успешному успеху от БМ можно читать потом уже)
Меня больше удивляет то, что составляют гигантские списки с книгами, которые во многом друг друга повторяют, а большинство описанного там - наборы инструкций для стандартных задач. Почему в таких списках нет УЧЕБНИКОВ по теории управления? В России есть Достаточно общая теория управления, например. Она достойна включения в такие списки.
Почему-то маркетологам рекомендуют читать полную чушь во всех подборках. Видимо, чтобы не умнели.
Маркетологам, если они занимаются чем-то помимо заказа брендированных блокнотов, стоит почитать Портера, Остервальдера, Нортона, Каплана.
Книги по успешному успеху от БМ можно читать потом уже)
Менеджеру
Голдратт, Форд, Коллинз, Макиавелли, Джим Кэмп, Гэвин Кеннеди, Боб Дорф, Стив Бланк, Пол Грэм? Не, не слышали
Маркетологу
Котлер, Огилви, Марк Джеффри, Карл Сьэлл, Эрик Рис, Джек Траут? Не, не слышали
Дизайнеру
Эдвард Тафти, Ян Чихольд, Йозеф Мюллер‑Брокман, Ян.В.Уайт, Джеф Раскин? Не, не слышали
Меня больше удивляет то, что составляют гигантские списки с книгами, которые во многом друг друга повторяют, а большинство описанного там - наборы инструкций для стандартных задач.
Почему в таких списках нет УЧЕБНИКОВ по теории управления? В России есть Достаточно общая теория управления, например. Она достойна включения в такие списки.
ДОТУ
Кому-то может и пригодиться, что сразу критиковать?