РЖД выпустило приложение для покупки билетов на iOS и Windows Mobile

ОАО «РЖД» запустило приложение, позволяющее купить билеты на поезд, для устройств на базе iOS и Windows Mobile. Об этом говорится на официальном сайте перевозчика.

3.2K3.2K открытий

Symbian забыли

Ответить

Зря сарказмируете :) На андройде есть непревзойденное приложение "Билеты РЖД". Разрабатывает один паренек. Выше описанные приложения, кстати, мне меньше понравились чем это.

Ответить

Меньшинства всегда почему-то чувствуют себя обиженными :-) Обтейкайте тихо, не создавайте лишних запахов! :)

Ответить

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!

Ответить

Боюсь такой ситуации:
— Что вы мне показываете? Идите в кассу, купите билет и не морочьте мне голову!

Ответить

На поезда сто лет уже сажают по паспорту, у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах.

Ответить

вот где билет покупали-туда и идите

Ответить

Жену с сыном периодически отправляю на поезде к родне. Они даже в электронном виде на смартфоне билет не показывают. Чисто паспорт, а у проводника уже есть в базе, что на них куплены билеты.

Ответить

А как же Якунин с его приложением с наценкой на билеты.

Ответить

Тсс..не будите, он спит в шубохранилище!

Ответить

ААллилуйя!!!

Ответить

А в чем смысл покупать билет в приложении онлайн если можно купить онлайн?

Ответить

Гео-таргетированные пуш уведомления будут тебе слать. Пройдешь мимо павелецкого, а тебе тут же на телефончик: "эй слюшай захади, атличный шаурма есть!"

Ответить

Вы сейчас подняли вопрос необходимости мобильных приложений вообще, если есть веб-версия сервиса?

В случае РЖД - это возможность сохранить любимые маршруты и данные о пассажирах, чего нельзя на сайте. И не все же у компов всегда находятся. Иначе смысл покупать вообще эти гаджеты за 15-50 тысяч

Ответить

А в чем смысл мобильного приложения ВК, если можно сидеть в ВК на компе?)

Ответить

В чем смысл приложения то? Задавать вопросы в режиме чата можно и через техподдержку в телеграме. Покупку билетов я там не нашёл.

И да, UX там пиздец.

Ответить

Там два приложения, одно для покупки, другое для поддержки. С практически одинаковыми лого)

Мистическая история!

Ответить

Ага. Компания не взымает комиссию за покупку билетов, потому что билеты в приложении не купишь. :D

Ответить

комиссия на покупку билета в официальном приложении РЖД? СЕРЬЕЗНОБЛ*Ь? Они там в край уже охренели что ли?

Ответить

Вы новость вообще читали?
Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.

Ответить

windows mobile? вы шутите?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Windows 10 mobile

Ответить

У меня какой-то баг при выборе мест в вагоне, выбираю второе место, захватывает ещё одно, третье, пытаюсь его утрами, остаётся одно. Пару раз вообще 18 мест выбралось. Ад какой-то

Ответить