РЖД выпустило приложение для покупки билетов на iOS и Windows Mobile

ОАО «РЖД» запустило приложение, позволяющее купить билеты на поезд, для устройств на базе iOS и Windows Mobile. Об этом говорится на официальном сайте перевозчика.

22

Symbian забыли

16
Ответить

Зря сарказмируете :) На андройде есть непревзойденное приложение "Билеты РЖД". Разрабатывает один паренек. Выше описанные приложения, кстати, мне меньше понравились чем это.

Ответить

Меньшинства всегда почему-то чувствуют себя обиженными :-) Обтейкайте тихо, не создавайте лишних запахов! :)

Ответить

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!

4
Ответить

Боюсь такой ситуации:
— Что вы мне показываете? Идите в кассу, купите билет и не морочьте мне голову!

1
Ответить

На поезда сто лет уже сажают по паспорту, у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах.

6
Ответить

вот где билет покупали-туда и идите

4
Ответить

Жену с сыном периодически отправляю на поезде к родне. Они даже в электронном виде на смартфоне билет не показывают. Чисто паспорт, а у проводника уже есть в базе, что на них куплены билеты.

Ответить

А как же Якунин с его приложением с наценкой на билеты.

3
Ответить

Тсс..не будите, он спит в шубохранилище!

1
Ответить

ААллилуйя!!!

2
Ответить

А в чем смысл покупать билет в приложении онлайн если можно купить онлайн?

2
Ответить

Гео-таргетированные пуш уведомления будут тебе слать. Пройдешь мимо павелецкого, а тебе тут же на телефончик: "эй слюшай захади, атличный шаурма есть!"

Ответить

Вы сейчас подняли вопрос необходимости мобильных приложений вообще, если есть веб-версия сервиса?

В случае РЖД - это возможность сохранить любимые маршруты и данные о пассажирах, чего нельзя на сайте. И не все же у компов всегда находятся. Иначе смысл покупать вообще эти гаджеты за 15-50 тысяч

Ответить

А в чем смысл мобильного приложения ВК, если можно сидеть в ВК на компе?)

Ответить

В чем смысл приложения то? Задавать вопросы в режиме чата можно и через техподдержку в телеграме. Покупку билетов я там не нашёл.

И да, UX там пиздец.

Ответить

Там два приложения, одно для покупки, другое для поддержки. С практически одинаковыми лого)

Мистическая история!

2
Ответить

Ага. Компания не взымает комиссию за покупку билетов, потому что билеты в приложении не купишь. :D

2
Ответить

комиссия на покупку билета в официальном приложении РЖД? СЕРЬЕЗНОБЛ*Ь? Они там в край уже охренели что ли?

1
Ответить

Вы новость вообще читали?
Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.

Ответить

windows mobile? вы шутите?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Windows 10 mobile

Ответить

У меня какой-то баг при выборе мест в вагоне, выбираю второе место, захватывает ещё одно, третье, пытаюсь его утрами, остаётся одно. Пару раз вообще 18 мест выбралось. Ад какой-то

Ответить